Страница 28 из 161
Sprut82
рублей 200 +-
двигатель не может прогреться, вот и гонит чуть тепленьким
kazak1102
Не до ушанки, но трабла есть... При более -20 полдня катался, температура жижи по стрелке 70-75... Приехал домой, пощупал, нижний шланг к радиатору холодный... Получается, термос даже не открывался... Ну про салон молчу... Дует тёплым, но то, что на стекло, всегда холодный... Тут более-менее понятно... Не понятно, почему двиг не прогревается...? Печка забирает, или мож антифриз виноват... Раньше лил Нордикс, щас какая-то другая хрень, в красивой чёрной канистре, дороже, но в Украине... Фамилию не помню... Канистры нет... Завтра гляну, мож есть доливка такая же...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Декабря 2009 11:06), всего редактировалось 1 раз
Алё
Господа.
Машинка 2113 инжектор.

Понимаю баян, но все же хочется убедится в решении моей проблемы.

При морозе -10 и ниже стал замечать то, что температура двигателя не добирает до 90, держится ~80-85, при -20 стало совсем плохо.

В пробке и стоящем положении, температура двигателя с трудом добирается до положенных 90, но рабочую держит не выше 75-85, а при езде на 60-80км/ч сразу начинает опускаться до 70 и ниже, вот сегодня пока доехал из Москвы до Зеленограда температура ОЖ опускалась аж до 55-60градусов, как только немного простаивал на светофорах температура потихоньку росла вверх, начинал движение - начинала падать.

Ведь это совсем не нормально, очень грешу на термостат, как понимаю его заклинило?!

Подскажите прав или смотреть нужно что то ещё? Завтра придется ехать примерно 1час по трассе, боюсь окоченеть пока доеду....И вообще, эксплуатация при такой температуре ОЖ (55-75градусов) сильно вредит движку в мороз -20?
Айкинс
Алё писал(а):

Господа.
очень грешу на термостат, как понимаю его заклинило?


Прально понимаешь - заклинило на большой круг.
На всяк случай - проверь, благо это элементарно.
Шоб доехать, хоть картонку воткни перед радиатором.
denis_ka
Mazdist
плохо читал значит. посмотри мои сообщения в этой теме, вот недавные! у меня было тоже самое! проблема решена! supercool
Mazdist
Дениська

Да я читал вчера, тоже боялся, что прокладка ГБЦ, но у меня не булькает в расширительном бачке и тосол не уходит, даже затыкал систему (типа давление создавал) ну ни где не выходит тосол, сейчас уже подсогрелся после сегодняшнего обморожения Smile , и вот думаю завтра заново залить тосол. если не получится, тогда я убьюсь аб стену Angry
Underdark
kazak1102
Угу при -14 температура держится не более 82 гр. при учёте нового термоса и удалении воздушной пробки!

А воздух действительно из лобовухи тепленький, почти холодный а из центральных африка-бомбата Smile
nestor
Казак! Ну посмотреть зажигание тебе то я уж точно советовать не буду. У меня лично 90 уж точно есть,при чём от мороза мало зависит. Может накрыть двигатель стоит. У меня из печки тоже теплый дует,грешу на забитую печку. А у тебя х знает. Компрессия ? Может. Что тоже вряд ли. Но у меня до капиталки тоже градусов 75-80 была,после 95.
gorodionok_igor
а есть ли уверенность, что заменив термостат хотябы в салоне потеплеет... а то как то совсем грустно... холодно однако cry
drive1
У нас -25 вчера было, таз негреется выше 85 на ходу никак.
Чтобы машина прогревалась катался и держал 3000 оборотов пофиг на какой передаче. Из печки идёт тёплый воздух из всех щелей даже порой горяченький(спасибо что проклеили мне панель хорошо).
Но мне всё равно холодно блин. И машина выше 70 плохо греется очень. Наверное это из за низкой компрессии у меня, 3*10, 1*7.

gorodionok_igor отдай её в сервис пускай панель проклеют и бедт теплее, заодно и термостат поменяй если он клина словил.
П.С. я и необратил внимания что ты с минска, тогда для тебя такой совет, продай ТАЗ нафиг и куди иномарку там тепло будет. Купи хотя бы Форд эскорт, он ненамного дороже таза стоит, а печка там греет отлично
gorodionok_igor
блин...жесть...сегодня еле завелся...такой дубак... все патрубки г7орячие...на радиатор печки тож горячие. показывает на приборке градусов 80. а дует еле летнинький....зуб на зуб не попадает =((((
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Казак! Ну посмотреть зажигание тебе то я уж точно советовать не буду. У меня лично 90 уж точно есть,при чём от мороза мало зависит. Может накрыть двигатель стоит. У меня из печки тоже теплый дует,грешу на забитую печку. А у тебя х знает. Компрессия ? Может. Что тоже вряд ли. Но у меня до капиталки тоже градусов 75-80 была,после 95.


Зажигание 6 в "+"... Можно чуть пораньше, но, судя по езде, не нужно...
Компрессия летом 11,5 везде, в 4-м - 12... В сервисе мерял... Осенью, захотел померять, купил компрессометр "Друг", так он вездн кажет больше 14-ти... Врёт, гад... Сёдня буду копать... Smile
Ivanh00ev
кто ставил помпу от газели?
mikh2
Сегодня утром была следующая херня.

Выхожу из подъезда, на улице -26. Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку. Грею до 50 градусов по БК, начинаю ехать на работу. Как только прогрелся до 75 градусов - открываю кран печки, думаю щас тепло будет. Но из всех сопел при этом идет холодный воздух забортной температуры. Ну ладно думаю тросик слетел с краника или от рычага печки отвалился. Доезжаю до работы, лезу у кранику рукой, другой рукой двигаю рычаг - все шевелится, как положено. Но воздух по прежнему холодный, температура ОЖ по БК - 87 градусов, прям как по мурзилке. И в какой то моент непонятно с какого перепугу все стало нормально, пошел горячий.

Как думаете, уважаемые, почему такое могло получиться? Пробок вроде в системе нет, грелось всегда нормально, термос открывался/закрывался штатно (хотя печка включена в малый круг и термос ни при чем), карлсон вклюяался/выключался
denis_ka
Mazdist
кстаи, когда у меня прокладка тока начала прогорать-тосол тож можно сказать не уходил
rg-45
Ivanh00ev писал(а):

кто ставил помпу от газели?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167981
Mazdist
Дениська
А когда у тебя прокладка только начала прогорать бульканье в расширительном бочке не замечал? Тоесть булькало только в радиаторе печки?
Alex*99
[quote="mikh2"]Сегодня утром была следующая херня.

Выхожу из подъезда, на улице -26. Запускаю двигатель, все без проблем, закрываю кран печки чтобы быстрей прогрелся, включаю жопогрейку. Грею до 50 градусов по БК, начинаю ехать на работу. Как только прогрелся до 75 градусов - открываю кран печки, думаю щас тепло будет. .....


У меня такж-же. Потрогал подачу на радиатор печки горячая а обратка в половину теплая, но заметил что краник до упора не доходит, мож так и должно быть? (ему тяга привода не дает) Или это можно подрегулировать как нить?
rg-45
Alex*99 писал(а):

Или это можно подрегулировать как нить?


можно.оплётку троса переставить надо.
Alex*99
rg-45 писал(а):

можно.оплётку троса переставить надо.



А оплётку двигать у краника, или на блоке регулировки? К тому что если у краника, то там одной рукой х. чё сделаешь и ещё - в какую сторону оплётку двигать?
rg-45
Alex*99
пока холода скинь этот трос с крана нафиг.повесне разберёшся,если захочеш Smile
Alex*99
rg-45 писал(а):

пока холода скинь этот трос с крана нафиг.повесне разберёшся,если захочеш


Точно так и сделаю, токо немного прогрею. Чёй-то не допёр сразу. Это наверно от морозов мозги думают о тепле а элементарного не видят. Спасибо!!! Drinks or Beer
Мотоблок
Когда в ралиаторе отопления пробка , то один шланг горячий , а другой холодный будет?
Alex*99
Мотоблок писал(а):

Когда в ралиаторе отопления пробка , то один шланг горячий , а другой холодный будет?


У меня один горячий а другой тёплый (не холодный). Я сделал как rq-45 советовал, сбросил трос с отопителя и передвинул кран до упора, заметно теплей стало и в боковые тёплым подуло. Но машина на ХХ гдето до 80 С max прогрелась, но всё равно с боков и на стекло уже тёплый шел а не прохладный. Вот прогрею до 100 и там посмотрю... Но думаю это на следующей неделе токо будет, сейчас -30 за бортом, завтра -34 обещают. Короче у нас до понедельника такую погоду обещают. В воскресенье на ночь -52 С по GISMETEO. А вот ещё в моей радиатор отопит. почти горизонтально стоит поетому воздух в таких системах редкость.
VoytAl
Здрасте, перечитал форумов, мозг лопается. Такая же беда, печка не греет совсем. Заменил радик, снял торпеду, все проклеил засиликонил, как итог - дует жуть, но жуть как холодно. Во вторник пришлось прокатиться по трассе 400 км в -22С. Замёрз как собака. два дня машину не беру , дома отогреваюсь. И главное машина нормально прогревается, стоя и карлсон срабатывает, картонку поставил ещё при -5-ти, оба патрубка к отопителю горячие, но из печки ни в одно сопло не дует, не то чтобы горячим, даже тёплым воздухом. Если с техническим вопром никто не поможет, мот есть старинные заклинания. Вот такие отмороженные шутки Razz (Холодно однако)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы