Страница 7 из 14
ifind
Rinat386 писал(а):

Что эт за чудо-подогрев такой? Двигатель перед пуском до 80 нагревает что-ли?


Ну да...полтора киловатта подогреватель предпусковой...в розеточку рраз на 30-40 минут и поехалSmile В ём терморегулятор есть, то есть можно на ночь оставить он нагревает до 80, отрубается, как тока до 60 температура опускается-снова до 80 подогревает..
Eddard Stark
ifind
Под картер нуна подложить мешок с кварцевым песочком - тады будет держать температуру supercool
DAVID 2110
ifind писал(а):

Ну да...полтора киловатта подогреватель предпусковой...в розеточку рраз на 30-40 минут и поехалSmile


вот еще бы оно масло грело бы Rolling Eyes
кстати сегодня в магазине видел приблуду для подогрева масло: вместо щупа вставляется и на аккомулятор мин 15-20 и готово Smile
Wanderlust
Сделать "грелку" - как в войну были - вода и металлические опилки Smile
DAVID 2110
интересно как это все работает??
Wanderlust писал(а):

Сделать "грелку" - как в войну были - вода и металлические опилки Smile


supercool
DAVID 2110
ifind писал(а):

Ну да...полтора киловатта подогреватель предпусковой...в розеточку рраз на 30-40 минут и поехалSmile В ём терморегулятор есть, то есть можно на ночь оставить он нагревает до 80, отрубается, как тока до 60 температура опускается-снова до 80 подогревает..


его получается надо подсоединять на малый круг, на входе в печку??
ifind
DAVID 2110 писал(а):

вот еще бы оно масло грело бы


Ну..."это фантастика"...хотя и такие приблуды есть, ну у меня вроде нагревает, масло летнее щас 10 в 40, в минус 35 сами понимаете что оно дубом встанет...оно ж в картере, а двиг то нагревается весь...ну вот ему сколько то тепла тоже передаётся...в общем если на часа полтора включить эту штуку то коробка даже чуть согревасется и рычаг начинает шевелиться легко...но как правило достаточно 30-35 минут и можно заводить сразу с выжатым сцеплением, потом сразу оборотов добавить, отпустить сцепу плавно и всё...минуты 3 ещё ей дать помолотить и ехать...мене больше всего нравится что в мороз вот атк вот завёл-а печка уже тёплым дует...
Wanderlust
DAVID 2110
Цитата:

... для обогрева бойцов Красной Армии была рекомендована "железная" грелка - в мешочек из прорезиненной ткани помимо железных опилок помещали перманганат калия и наполнители - уголь ...


(поищи "в грелку воду и железные опилки").

А вообще думаю - на зиму не укомплектовать ли машину "килограммом" древесного угля или сухим горючим... Такой НЗ.
Rinat386
Так он от 220В работает? Не это нам не подходит. Надо что-нибудь автомобильное. Далеко от розетки паркуюсь, к сожалению.
ifind
Rinat386 писал(а):

Так он от 220В работает? Не это нам не подходит. Надо что-нибудь автомобильное. Далеко от розетки паркуюсь, к сожалению.


Ну тогда наверное что-нить из вебасто....тока дорого и аккум вытянет моментом...да и небезопасно...
Я то живу в частном доме-машина во дворе-розетка рядом...да и в многоэтажках люди с удлиннителями умудряются так греть...
Eddard Stark
Rinat386
Снизу подложи мешок с песком, укутай двиг, чтобы небыл никаких отверстий негорючим материалом. Он у тебя будет долго сохранаять тепло - если все пральна сделаешь. Помогает и при -55 supercool
Rinat386
Eddard Stark писал(а):

Rinat386
Диодный мост.



А замена насколько затруднительна?
Eddard Stark
Rinat386
Не трудна. По сути снять гену и распотрошить ее чуток supercool
Там будет подковка - вот собсна и все. Можешь поставить какой-нить трехуровневый мостец Pardon
Rinat386
А можно паяльной лампой снизу. Только опасно как-то.
Rinat386
Но потрошить придётся как морозы теперь спадут наверно. Там паять кстати ничего не надо?
Wanderlust
Цитата:

А можно паяльной лампой снизу. Только опасно как-то.


Имхо гораздо лучше сделать специальный лоточек с крышкой-пламегасителем для древесного угля - после розжига дает тепло, практически нет пламени, практически нет дыма.

Цитата:

Автономные источники тепла «АИСТ»– индивидуальные одноразовые грелки. Компактные, легкие (от 20 до 85г), простые в применении, способные выделять тепло от 3 до 11 часов (в зависимости от модели). Применяются для согревания...


Где такие армейские штуки можно купить, и сколько стоят?
Eddard Stark
Rinat386
Ну хочешь - можешь перепаять протестить и перепаять диод, но проще махнуть и не париться. Заодно осмотреть гену Pardon
Евгений LIP48
ПРОШУ ПОМОШИ В РШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ...
добрый вечер. после покупки мной авто, даже с учетом того что я второй его хозяин, в течение полугода он меня устраивал но сегодня утром возникла проблема непонятно с чем это точно может быть связано внезапно падение температуры вниз до -20 градусов сказалось на её работе а точнее на отсутствие работы... по всем признакам неработает топливный насос. т.к. до сегоднешнего утра при включении зажигания был слышен характерный писк в топливной системе во время подкачки бензина. но сегодня утром он отказал. и реле неработает. сходил купил реле но продавец вместо 902.3747-11 продал мне 112.3747-10 сылаясь на то что они однотипные. если это не он замену реле буду производиь завтра что могло повлиять на систему подачи топлива... заряда в АКБ достаточно стартер прокрчивает двиг. пробовали даже от 2-х авто прикуривать при попытке завести пробовал нажимать на педаль акселератора, как на корб. движке небольшие подергивания, продувал свечи как указано в инструкции. путем полного нажатия на педаль газа .
$n@ke
Всем сердечное здраствуйте!!!

Итак про себя расскажу.
Максимум заводился с 2 раза. Обычно чуток дольше кручу стартер.
Из глюков по первости глох (первая зима и у меня и у машины), видать не правильно работал сцепой и газом. Коврики с сильно высокими бортами съедают половину потока напрвленного в ноги. Если полный салон людей, окна затягивает прилично. Самое удивительное что видел в эту зиму один раз стояла тойота авенсис и 2 мужика с газовой горелкой вокруг неё. И еще одна тойота аллион прикуривалась от аутлендера. Сразу взяла гордость за свою ласточку. Еду в салоне тепло.
uBaH
Сегодня у нас в Пензе ночью было -34! С утра хз скока было, завелся со второго раза, т.к. первый раз покрутил секунды 2 что бы масло разболтать! А так смотрю много сегодня народу катается на тросе
Wanderlust
Цитата:

по всем признакам неработает топливный насос. т.к. до сегоднешнего утра при включении зажигания был слышен характерный писк в топливной системе во время подкачки бензина. но сегодня утром он отказал.


Чуть-чуть погуглил - попалась таблица э/реле, где указаны как допустимые к замене. Я бы всёравно внимательно проверил "цоколёвку" реле (ибо у самого проводка уже плакала медными слезами).
Может блокировка сиги на эту цепь сделана, и не отключается.
hard2112
привет всем!У нас -27 завелся с первого раза... rlzz
Евгений LIP48
Wanderlust доброе утро.
спс за совет сейчас пойду менять реле, заодно и посморю... если нет то повезу её в тёплый бокс, на таком морозе тяжко что тоделать ...
еще раз спасибо...
Lexey 58ru
uBaH, привет земляк Drinks or Beer
uBaH писал(а):

Сегодня у нас в Пензе ночью было -34!


В Бессоновке -30С. Лично я в 3 ночи ходил прогревал - так, от лукавого Wink .
uBaH писал(а):

А так смотрю много сегодня народу катается на тросе


Да я б не сказал Pardon В 7 утра отвозил жену на мясокомбинат - думал машин поменьше будет. Как бы не так. В Пензу сплошной поток пер.
Dima_b
Сегодня утром - 28. Стартер крутит нормально, сватывает, не заводится. На работу в автобусе. Купил новые свечи и провода. с покупки машины свечи не менял, когда менялись прошлым хозяином ХЗ. буду завтра пробовать заводить, может поможет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы