SMF писал(а):Т.е. экономичнее?
Да, немного экономичнее, ну на сколько на литр примерно с сотни. Давай посмотрим, у меня старый 2,5+акпп+постоянный полный, часто климат включен расход от 12 до 13, в зависимости от температур,пробок, желания отжечь. Давай посмотрим другое авто такого же годя с подобным набором, но моноприводом, сравним расход. У коллеги аккорд 2005 года 2,4 акпп расход около 11. Мондюк (года 2000 или 2001) у одного знакомого был, то ли 2 литра, толи 1,8 расход около 12 ки. У друга был мерин 94 года 24, тот вообще 15 ку хавал..Так что литр сэкономишь с сотки..Ну тогда покупай вообще малолитражку и тошни..Хотя тоже не факт, у коллеги была пиканта литровая вроде с новья или около того, расход 10-11, все в шоке!! Че с ней только не делали, не падает..У другой девчонки корса, 1,2 - расход десятка.
SMF писал(а):Объясни, нафига обычному человеку нужен "честный" полный привод?
Насчет других не знаю..Но у нас и снег лежит долго и по многу, плюс езжу я везде, летом природа, дача - дороги плохие, грязь, где-то глина, где-то песок голимый. Если я буду ждать пока сработает вм, а на той црв это вроде была одна их первых реализаций, я уже закопаюсь или застряну, или не дай бог вылечу с дороги. Ибо то поколение подключалок было примитивно, есть букс, подключусь, нету отключусь, причем непредсказуемо..Очень не удачно сделано..Курсовая там тоже с ней не завязана еще, если вообще есть..
Так что с подключением буду большие сюрпризы..
НЕСТЕР писал(а):У друга форик трубо ну ооооочень говорит в обслуге дорогой
У официалов может быть..У нескольких знакомых турбированные- ездят и нормуль..Но надо смотреть состояние турбы, если хлам, то понятное дело вложиться в ремонт надо, а потом все ок. Но это все турбо машины такие. А в остальном турбо форь такой же форь..)
Роман-НН писал(а):Старый Форестер 2.0 с АКПП будет овощ совсем.
Овощ на уровне других машин с 4-х акпп, рав 4 (даже новые), авенсисы, сузуки, многие европейцы..
Роман-НН писал(а):Запчасти на Форь - не дешевые. Поршневые кольца требуют замены где-то к 180-200 тыкам, а регулировка клапанов, для которой нужно снимать двигатель, производится к 150 тыкам.
Запчасти как запчасти, на уровне других машин, может слегка подороже, чем другие но не критично.Про клапана не скажу ибо не знаю..Но кольца меняли на 150-160 тыках, сказали залегли из за плохого масла..Остальное все нормально, поинтересовался для справки, сколько стоит капиталка, около 15 штук. Про свечки и снятие движка смешно..комментить не буду)
Дмитрий С-Пб писал(а):семья большая, а значит стоимость обслуги имеет значение.
Не думаю, что форь дороже в обслуге серванта..Все зависит от состояния приобретаемого аппарата..Я на своей 2 года только расходники меняю..Ну подвеску перетряхнул..Подробности по ценам гляди в эксплуатации ино, я там писал..
Дмитрий С-Пб писал(а):Ездить не в гОвны, а по городу + на рыбалку, в деревню, да по грибки. Здесь не нужен постоянный полный привод.
Ага, где же рыбалка, где можно на сивике подъехать??) сейчас для нормальной рыбалки надо уехать поглубже, с грибами также, все уже исходили истоптали..Но в обоих случаях катер рулит)
Дмитрий С-Пб писал(а):Экономия топлива и налогов.
На топливе максимум литр сэкономишь с сотни..По налогам х.з., не знаю какие моторы у хонды..