Страница 9 из 11
mogert
вчера в -24 заводил - с первого раза supercool сегодня - 28 с утра было - не стал машину мучать,думаю до конца недели на общ. транспорте поездить nea
geka639
У нас сегодня было - 27, с третий попытки и держа сцепления вроде бы всё нормально,только гидрики постукивали немного. Но масло в коробке хорошо загустело,многие говорят надо менять на синтетику , не знаю есть смысл?Может кто даст совет.
komatoz
-32 "низавелась" с утра (-27 по БК) хотя крутила бодро. даже иногда отдельные вспышки были. четвре подхода с продувкой не увенчались успехоми - плюнул поехал на автобусе.

Завтра опять на автобусе поеду даже мучить не буду машинку.

p/s/ У тестя сегодня шнива завелась с полтычка.
vadikk1200
Нормуль всё. -32 заводится. Тяжело конечно, но заводится и с первого раза.
Eddard Stark
Все заводится и катается. Никаких плясок, в салоне тепло
Al_Dimich
Мне кааца уергу здесь понаписали. Бош тех лет выпуска через к-лайн не прошивается. Надо к самодуркинам на поклон, шоб контоллер этот вскрывали, вынимали микруху из постельки и на программаторе перепрошивали. Или в магаз за Январём...

Эх, молодёжь, молодёжь...
Atrox
Внимание вопрос!:

Что будет, если инжектор завести и аккумулятор отсоеденить? Smile

.
peper
Atrox писал(а):

Внимание вопрос!:

Что будет, если инжектор завести и аккумулятор отсоеденить? Smile

.


Лечить систему зарядки supercool
agend
сегодня -33,крутил до победного.
кеды глухаря
Atrox писал(а):

Внимание вопрос!:

Что будет, если инжектор завести и аккумулятор отсоеденить? Smile

.



я так делал - всё ОК.
andrej
Включи все потребители печку, свет, и меняй аккум ничего не будет.
olbr
Сегодня с утра -35*, завелась с первого раза, масло ESSO ULTRON.gpn
У одного брата 1,5 8V, завел, но АКБ таскал домой на ночь.
У другого 1,6 8V бесполезно, час у нее плясали. Заливает свечи и все. Свечи бриск. Думаю в них проблема. Вспышки есть, но раскручиваться не хочет. Вчера ее же с трудом завели, но было -24*.
ilya59
сегодня - 45 гр.пипец!! всю ночь на автозапуске. через каждые 2 часа!!! выхлопная труба замерзает-льдом покрываеться.
-=Worm=-
Acidburn
Поменял РХХ, Выслоковольтники и воздушныйфильтр -15 поехали легко. =)
802
У меня тоже 16 клапанов в моторе, тока горшков 8 hehe завелся с полпинка в -20 после двух недель стоянки (в отпуске был)
Роман Торопов ©
802 писал(а):

завелся с полпинка в -20 после двух недель стоянки


Нашел чем похвастоться hehe
-20 это и не мороз ниразу ...
даж ВАЗ-классика на минералке в -25 заводиться с первого раза ...
Дюжина
olbr писал(а):

Заливает свечи и все. ...
... Вспышки есть, но раскручиваться не хочет.

В такой ситуации, стопудово, должен пускаться с продувки. Проверено многократнейше.
PachaG
komatoz писал(а):

-32 "низавелась" с утра (-27 по БК) хотя крутила бодро. даже иногда отдельные вспышки были. четвре подхода с продувкой не увенчались успехоми


вчера было -24 по бк, завелась с первого раза, масло в коробке как смола
седня показал те же -24, но не завелась, крутил бодро 5 раз, вспышек почти нет

но в коробке просто не знаю что залито, надо менять

ща поеду в обед, еще разок попробую, если заведется - 92го залью
802
Роман Торопов © писал(а):

802 писал(а):

завелся с полпинка в -20 после двух недель стоянки


Нашел чем похвастоться hehe
-20 это и не мороз ниразу ...
даж ВАЗ-классика на минералке в -25 заводиться с первого раза ...



Ключевая фраза - после двух недель стоянки. За ночь машина не успевает промерзнуть полностью. Кстати древний фиатовский мотор заднеприводных жигулей очень хорошо заводится в морозы если стартер способен хоть как-то ворочать коленвал. Когда ездил на копейке - ухитрялся в -20 с кривого стартера завестись (на нормальный аккумулятор денег не было)
Роман Торопов ©
802 писал(а):

Ключевая фраза - после двух недель стоянки.


Ну согласен, не плохая пауза ...
Но любая исправная точила до -30 все выходные должна простоять и в понедельник спокойно завестись, максимум с третьего пинка.
для ВАЗ-классики на гуталине - это -25 С
ИМХО ...
olbr
Дюжина писал(а):

должен пускаться с продувки


Должен, но не пустился. Первым делом, после третьего пуска, продувал. Педаль до упора, одиночные вспышки и все. Пробовал играть педалькой - без толку.
802
Дизелям ща должно быть непросто без вебасты supercool
Дюжина
Роман Торопов © писал(а):

для ВАЗ-классики на гуталине - это -25 С

ИМХО ...

Ключевое слово: на гуталине. Посколько карб запустить легче, чем многоточечный впрыск. Поэтому
802 писал(а):

древний фиатовский мотор заднеприводных жигулей очень хорошо заводится в морозы если стартер способен хоть как-то ворочать коленвал.

romdn
rover писал(а):

sav312

Цитата:

жду когда насос накачает


Вот твоя главная ошибка, сразу надо заводить.


А почему не надо ждать насос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы