Страница 1 из 2
Atrox
Что за бред? Уже не первый раз слышу, от разных неписей.
Сам я и таскал, и с толкача заводился, и прикуривать давал... а я тоже инжектор!
На чем основан сей миф? Или это не миф? - тогда каковы последствия?

.
:lol1
Условия то разные. Одно дело стартер сдох, другое - акум умер...
rattle
Atrox писал(а):

Сам я и таскал, и с толкача заводился, и прикуривать давал... а я тоже инжектор!
На чем основан сей миф? Или это не миф? - тогда каковы последствия?


если не правильно прикуришь, спалить себе можешь мозги, а тому кто помогал скажет сам виноват или если он подключал уйдет в несознанку и смоется..В основном с толкача не рекомендуется заводить те тачки, где клапана гнет при обрыве или перескоке ремня..У нас пара машин так встряло..Да и у меня в инструкции написано, что не надо с толкача заводить, может каюк быть) Хотя у меня акпп, меня и с толкача то не заведешь)
Andreiko
Atrox писал(а):


На чем основан сей миф? Или это не миф? - тогда каковы последствия?
.



Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт. А так вообще заводить можно и заводится прекрасно.
V1T
Andreiko писал(а):

Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт


+++
а еще, у кого втыковые движки, тобишь клапана гнутся, если замерзший ремень перескочит на пару зубьев из за рывка, то привет supercool
Aleksey1975
Andreiko писал(а):

Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт


А про зажигание забыл? у инжекторов нет прерывателя.
Nodvel
а давление в топливной рампе за счет чего создается, если ЭБН не работает, или переть надо пока генератор ЭБН не запитает?
V1T
Nodvel писал(а):

а давление в топливной рампе за счет чего создается, если ЭБН не работает


у меня как то сажался так, что стартер ни разу не мог крутнуть, но бортовой электронике хватало заряда, и эбн тоже качал...
realist
это автоматы нельзя, а инжекторы, вроде, всегда можно было...
Kuvshin
а что по поводу прикуривания?
Aleksey1975
realist писал(а):

это автоматы нельзя, а инжекторы, вроде, всегда можно было...


зажигание включил, насос сработал, толкаешь, вспышек нет, бензин течёт в катализатор, не приведи господь вспышка будет и бензин ипанёт прям в кате. Было такое у соседа в ниве. Порвало банку как грелку.
кеды глухаря
Kuvshin писал(а):

а что по поводу прикуривания?


у меня даже в инструкции к авто написано, как правильно "прикуривать" Smile
а с толкача - да, запрещают. по причине, как Андрейко правильно написал.
dmitr033
Если АКБ сел в ноль, то бензонасос не работает, мозги не работают - толкай не толкай не заведешь. Если же хоть 10 вольт в сети есть, то стартер не крутит, а остальное работает - почему не завести? Пока сцепление не отпущено - коленвал не вращается - откуда бензин в катализаторе? Мозги не получают сигнала с ДК и соответственно не открывают форсунки.
В воскресенье завел соседский 2111 2001 г.в. с троса - в момент начала таскания на приборке у него было 10.2 - прекрасно завелась, правда есть сомнения в наличии у нее катализатора.
кеды глухаря
dmitr033 писал(а):

Пока сцепление не отпущено - коленвал не вращается - откуда бензин в катализаторе? Мозги не получают сигнала с ДК и соответственно не открывают форсунки.


ROFL
ну и сколько ты будешь кататься на тросу с неотпущенным сцеплением? до следующего утра?
rover
Atrox писал(а):

Что за бред? Уже не первый раз слышу, от разных неписей.
Сам я и таскал, и с толкача заводился, и прикуривать давал... а я тоже инжектор!
На чем основан сей миф? Или это не миф? - тогда каковы последствия?

.


16V двенадцатая заводится с толкача только назад.
Здесь видимо зависит от прошивки и расположеня датчиков.
DR
не далее как вчера при t=-31 не захотела заводиться, я ее на трос, проехали минут 5-7, ни одной вспышки, ну думаю ладно, х@ли ее мучать - поставил где взял, и попробовал с ключа запуститься - УРА завелась, как ни в чем не бывало.
посему вопрос: почему с галстука не завелась?
dezruptor
Плохо от завода с толкача на ручке только катализатору, туда летит бенз и соты спекаются. Но ничего криминального нет, если не частить. Т.е. голову забивать не стоит, если сие не каждое утро.
realist
Kuvshin писал(а):

а что по поводу прикуривания?


прикуривать надо грамотно, тогда какая бы машина ни была - ничего плохого не случится. Грамотно - это значит надеть клеммы, потом минут 10 держать у донора повышенные обороты, затем заглушить донора или снять клеммы, а потом заводить болезную.
J_rockiN
Несколько раз заводил один с толкача, все в порядке.
Также давал прикуривать и сам прикуривал, тоже все в норме.
TJ
J_rockiN писал(а):

Несколько раз заводил один с толкача, все в порядке.
Также давал прикуривать и сам прикуривал, тоже все в норме.


Сейчас скажут что ты в рубашке родился!!!! pst
J_rockiN
Просто надо аккуратно и заботливо это делать. Smile
Машина - она ж такая.... Вчера специально на улице оставил, а она обиделась и аккум разрядила...
denisrux
А какая разница чем крутить движок ? Какие нах клапана загнет ? Чёж их от стартера не рвет ? Такой херни давно не читал 63 .
Rock'n'Rolf
J_rockiN писал(а):

Вчера специально на улице оставил, а она обиделась и аккум разрядила...


Вот, я так и знал, во всём виноваты машины, и мороз тут не причём!
J_rockiN
denisrux писал(а):

А какая разница чем крутить движок ? Какие нах клапана загнет ? Чёж их от стартера не рвет ? Такой херни давно не читал


Наверное, дело в первом рывке, когда сцепу бросают.
DAI
Был сегодня соблазн потягать на буксире, но заочковал, что ремень проскользнет. Мороз то нехилый был -29. Меняй потом его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы