при торможении машина глохнет?
на фучика
Все дело в термодинамике.
Оптимальная рабочая температура тормозов составляет 550°C, и при её достижении тормоза работают наиболее эффективно. Однако, так как трение вызывает нагрев, тепло, в свою очередь наносит ущерб, вызывая повышенный износ колодок и снижение эффективности торможения ("brake fade"). При температуре свыше 550°C эффективность тормозов начинает стремительно падать и при достижении 1650°C составляет 50 % от номинальной.
расскажи чем лучше ТоргМаш??
Люди почему у меня в мороз первые 20 минут езды при торможении машина глохнет?
MadDog
Читай мой большой пост на предыдущей странице... Тормоза должны быть не замороженными а прогретыми до рабочей температуры.
А вентилируемыми их стали делать чтоб они не перегревались выше все тойже рабочей температуры...
Все дело в термодинамике.
Немного физического смысла происходящего. При торможении кинетическая энергия движения автомобиля превращается в тепловую. Тормозной механизм должен быстро принять необходимое количество тепла и максимально быстро
передать его в атмосферу. Соответственно нужно повышать энергоемкость и рабочую температуру тормозного диска, стремится к максимально эффективному охлаждению
как тормозного диска, так и всей системы в целом.
Короче устал писать
А раз тормоза вынуждены работать при такой температуре, то и характеристики фрикционных материалов должны быть максимальными именно в этом диапазоне
...при уменьшении температуры происходит уменьшение объема ...
в одной из которых - вакуум,
в одной из которых - вакуум,
Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Вакуум характеризуется соотношением между длиной свободного пробега молекул газа λ и характерным размером процесса d. Под d может приниматься расстояние между стенками вакуумной камеры, диаметр вакуумного трубопровода и т.д. В зависимости от величины соотношения λ/d различают низкий (λ/d<<1), средний (λ/d~1) и высокий (λ/d>>1) вакуум.
Следует различать понятия физического вакуума и технического вакуума.
Не пытайся придраться к мелочам
Теорию с увеличением эффективности ВУТ отметаем...
ябы нестал так сразу.тотже Торгмаш по характеристикам превосходит сток,но по размерам аналогичен.значит есть какойто секрет.
PS из закона Гей-люссака V1/T1=V2/T2 сдедует что при уменьшении температуры происходит уменьшение объема (выше писали наоборот).
почему после часа простоя на морозе этого эффекта нет?уж колодки и диско-барабаны осыть точно успевают.для справки.
И тормоза прогревают именно чтобы довести их температуру до той при которой заработают в полную силу фрикционные смеси.
Ну так тогда ещё проще чем ниже температура тем меньше объем воздуха(MadDog давление тут ваще не при чем, так как меняется не значительно, его можно за константу взять). То есть мотору надо высосать меньше воздуха, чтоб разрешение было больше...
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
Слышал что-нить про датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ?
Он мерит расход воздуха. Так же можно сказать про ДАД и ДТ. Контроллер точно знает сколько он расходует воздуха и скока надо топлива для достижения нужной пропорции воздух/топливо
Так же слышал когда-нить про забор холодного воздуха во впускной коллектор?
Так вот чем холоднее воздух тем меньше его объем, т.е он более плотный.
Так вот чем меньше объем воздуха, тем больше воздуха поместится в цилиндр двигателя(если брать по массе). Можно приготовить топливо-воздушную смесь в большем объеме. Турбина делает тож самое тока другим способом и КПД у неё намного выше..
так вот если воздух в вуте холодный то его объем меньше и во впускной коллектор(ресивер) попадет меньший объем воздуха
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы