Страница 6 из 10
Andrey2115
Блин, каззлы, зафлудили тему.... Стало из темы про отказ от ФФ темой вроде "почему ВАЗ или иномарка круче (толще, сильнее, больше, легче, дешевле, дороже)?" :sad:

2GEN: я не собираюсь защищать ВАЗы (ибо уже хатчу Cerato), у моей машины тоже были и есть некие дефекты, в частости долгоживущий дефект электрики, просто судя по вашему сообщению С шумящей КПП и нечетким включением передач ? 99% , моя машина попала в раздел того самого 1%... 8-)
CAIIIA_2111GTE
я также думал пока ездил на 2111.
поверь мне, это заблуждение ;)

Andrey2115 писал(а):

моя машина попала в раздел того самого 1%... 8-)

Andrey2115
CAIIIA_2111GTE писал(а):

я также думал пока ездил на 2111.
поверь мне, это заблуждение Wink
...



М-да, по-видимомц, на заводе собирают все заводские запчасти больших размеров, как и машины - тут уже - как и кому повезет.. Вот тебе не повезло, пока ты ездил на 2111...


И тем не менее - факт остается фактом - в бесчисленных спорах на тему "кто круче: слон или самолет?" все, кто принимал участие в неоднократно в разных темах высказываясь ранее (как вам сие не надоедает??), по сути зафлудили нормальную тему.
Sanches
Продал ВАЗ, жду ФФ и не денег на него мне не жаль. Причин несколько.
Первая, 99 новую сейчас практически не реально. Менять же шило на мыло я не хочу.
Вторая, стоимость покупаемой тачилы должна составлять годовой фонд заработной платы, ИМХО. Т.е. если у вас ЗП 500-800$, то правильнее купить ВАЗ и тогда останется на что-то еще, а если ЗП за 1000, то можно и ино купить (Акцент, Гетц, и пр.).
Третья, ПОЛНОЕ отсутствие даже намека на комфорт в ВАЗе. Даже после часовой поездки из дома на работу чувствуешь усталость, что уж говорить о более длительных поездках.
Четвертое, 100тыс.км на 21053 и 80 тыс.км на 21099 - с меня хватит! Замены генераторов, аккумуляторов, глушителей, сцеплений, клапанов, ручек стеклоподъемников и пр. меня запарили. Да, все стоит копейки, но я устал еженедельно ездить в магазин автозапчастей. Жена уже стала думать, что я к любовнице езжу Smile , ну не может же так часто ломаться машина.
Пятое, телек я смотрю по времени меньше, чем провожу за рулем авто, т.ч. плазменые и прочие панели мне заменяет обычная Сонька с 27" диагональю.
Шестое, надоело ездить на "пороховой бочке", которая в любой момент может рвануть!
Седьмое, если бы ВАЗ начал бы честно отзывать авто из-за недоработок, часто опасных для здоровья автолюбителей, то стало бы понятно, что ВАЗ делает только неликвид. И поэтому ВАЗ на это никогда не пойдет, это все равно что признать, что они умеют делать только помойки.
Восьмое, думаю все заметили как выросли продажи новых иномарок в РФ, это означает, что народ все чаще и чаще отказывается от покупки авто, в том числе и по финансовым вопросом. ВАЗ - авто для провинций, где совсем незкие доходы, но при этом хочется хоть на чем-то ездить.
Exodus
А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.
lol603
ИМХО по ТЕМЕ: при евровых ценах по сравнению с фикусом (несмотря на всячески их программы "-4" "+1000" и теде) есть оч интересные долларовые альтернативы за цену универсала в ЧИЯ комплектации вполне мона купить небедную Сонату или что-то из ММС... ваше чтобы при такой курсовой разнице покупать что-то из еврозоны - безумие...
Больше я не вернусь
Sanches писал(а):

Продал ВАЗ, жду ФФ и не денег на него мне не жаль. Причин несколько.
Первая, 99 новую сейчас практически не реально. Менять же шило на мыло я не хочу.
Вторая, стоимость покупаемой тачилы должна составлять годовой фонд заработной платы, ИМХО. Т.е. если у вас ЗП 500-800$, то правильнее купить ВАЗ и тогда останется на что-то еще, а если ЗП за 1000, то можно и ино купить (Акцент, Гетц, и пр.).
Третья, ПОЛНОЕ отсутствие даже намека на комфорт в ВАЗе. Даже после часовой поездки из дома на работу чувствуешь усталость, что уж говорить о более длительных поездках.
Четвертое, 100тыс.км на 21053 и 80 тыс.км на 21099 - с меня хватит! Замены генераторов, аккумуляторов, глушителей, сцеплений, клапанов, ручек стеклоподъемников и пр. меня запарили. Да, все стоит копейки, но я устал еженедельно ездить в магазин автозапчастей. Жена уже стала думать, что я к любовнице езжу Smile , ну не может же так часто ломаться машина.
Пятое, телек я смотрю по времени меньше, чем провожу за рулем авто, т.ч. плазменые и прочие панели мне заменяет обычная Сонька с 27" диагональю.
Шестое, надоело ездить на "пороховой бочке", которая в любой момент может рвануть!
Седьмое, если бы ВАЗ начал бы честно отзывать авто из-за недоработок, часто опасных для здоровья автолюбителей, то стало бы понятно, что ВАЗ делает только неликвид. И поэтому ВАЗ на это никогда не пойдет, это все равно что признать, что они умеют делать только помойки.
Восьмое, думаю все заметили как выросли продажи новых иномарок в РФ, это означает, что народ все чаще и чаще отказывается от покупки авто, в том числе и по финансовым вопросом. ВАЗ - авто для провинций, где совсем незкие доходы, но при этом хочется хоть на чем-то ездить.



Я еще поверю, что Вы намучались с классикой, Но не поверю, что с машиной новой 99-й вы имели столько проблем , как описываете. Все остальное - эмоции, которые мало чего стоят. Вот купите ФФ и мы потом посмотрим как вы запоете "о бездарно потраченных деньгах"
gvk1
6600 писал(а):

Sanches писал(а):

Продал ВАЗ, жду ФФ и не денег на него мне не жаль. Причин несколько.
Первая, 99 новую сейчас практически не реально. Менять же шило на мыло я не хочу.
Вторая, стоимость покупаемой тачилы должна составлять годовой фонд заработной платы, ИМХО. Т.е. если у вас ЗП 500-800$, то правильнее купить ВАЗ и тогда останется на что-то еще, а если ЗП за 1000, то можно и ино купить (Акцент, Гетц, и пр.).
Третья, ПОЛНОЕ отсутствие даже намека на комфорт в ВАЗе. Даже после часовой поездки из дома на работу чувствуешь усталость, что уж говорить о более длительных поездках.
Четвертое, 100тыс.км на 21053 и 80 тыс.км на 21099 - с меня хватит! Замены генераторов, аккумуляторов, глушителей, сцеплений, клапанов, ручек стеклоподъемников и пр. меня запарили. Да, все стоит копейки, но я устал еженедельно ездить в магазин автозапчастей. Жена уже стала думать, что я к любовнице езжу Smile , ну не может же так часто ломаться машина.
Пятое, телек я смотрю по времени меньше, чем провожу за рулем авто, т.ч. плазменые и прочие панели мне заменяет обычная Сонька с 27" диагональю.
Шестое, надоело ездить на "пороховой бочке", которая в любой момент может рвануть!
Седьмое, если бы ВАЗ начал бы честно отзывать авто из-за недоработок, часто опасных для здоровья автолюбителей, то стало бы понятно, что ВАЗ делает только неликвид. И поэтому ВАЗ на это никогда не пойдет, это все равно что признать, что они умеют делать только помойки.
Восьмое, думаю все заметили как выросли продажи новых иномарок в РФ, это означает, что народ все чаще и чаще отказывается от покупки авто, в том числе и по финансовым вопросом. ВАЗ - авто для провинций, где совсем незкие доходы, но при этом хочется хоть на чем-то ездить.



Я еще поверю, что Вы намучались с классикой, Но не поверю, что с машиной новой 99-й вы имели столько проблем , как описываете. Все остальное - эмоции, которые мало чего стоят. Вот купите ФФ и мы потом посмотрим как вы запоете "о бездарно потраченных деньгах"




6600 опять в своём епертуаре - не верю и всё, тут все наверное собрались вазоненавистники и народу делать нечего, кроме как неисправности выдумывать.

У меня с 17 июня, когда купил (новую):
1. Замена аккумулятора (потёк через 2 недели)
2.Замена высоковольтных (брак)
3.Лампы стоп горели 2 раза
4.Развалился глушак через 3 месяца, было около Новгорода, пришлось покупать.
5.На пробеге 11500 замена правой гранаты и рулевых наконечников
6.Сальник распредвала.
7.Регулировка клапанов 2 раза
8.Замена помпы - заводской брак (опять пришлось покупать, было не в питере)
9.Ремень грм + ролик - брак.
10.Замена сцепления в сборе - брак, но доказать не получилось.
11. Дребезжит на ХХ коробка - пока не делал (то ли подшмпник, то ли вал кончается)

И не надо говорить , что не повезло. Не повезло большинству, а единицам повезло, что и доказывает сей форум.
kyzmyk
Exodus писал(а):

А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.



Засирающиеся свечи это от нашего БОДЯЖНОГО (потому что заводской бензин очень хороший) бензинаSad
Родные свечи на ММС Лансер с двиглом 1,6 (там стоят обычные свечи) выжили 8000.
2 литровые движки с платиновыми свечами ходят в два раза дольше и меняют их потому что в сервисной книжке так написано :cool:
Sanches
6600 писал(а):

Sanches писал(а):

Продал ВАЗ, жду ФФ и не денег на него мне не жаль. Причин несколько.
Первая, 99 новую сейчас практически не реально. Менять же шило на мыло я не хочу.
Вторая, стоимость покупаемой тачилы должна составлять годовой фонд заработной платы, ИМХО. Т.е. если у вас ЗП 500-800$, то правильнее купить ВАЗ и тогда останется на что-то еще, а если ЗП за 1000, то можно и ино купить (Акцент, Гетц, и пр.).
Третья, ПОЛНОЕ отсутствие даже намека на комфорт в ВАЗе. Даже после часовой поездки из дома на работу чувствуешь усталость, что уж говорить о более длительных поездках.
Четвертое, 100тыс.км на 21053 и 80 тыс.км на 21099 - с меня хватит! Замены генераторов, аккумуляторов, глушителей, сцеплений, клапанов, ручек стеклоподъемников и пр. меня запарили. Да, все стоит копейки, но я устал еженедельно ездить в магазин автозапчастей. Жена уже стала думать, что я к любовнице езжу Smile , ну не может же так часто ломаться машина.
Пятое, телек я смотрю по времени меньше, чем провожу за рулем авто, т.ч. плазменые и прочие панели мне заменяет обычная Сонька с 27" диагональю.
Шестое, надоело ездить на "пороховой бочке", которая в любой момент может рвануть!
Седьмое, если бы ВАЗ начал бы честно отзывать авто из-за недоработок, часто опасных для здоровья автолюбителей, то стало бы понятно, что ВАЗ делает только неликвид. И поэтому ВАЗ на это никогда не пойдет, это все равно что признать, что они умеют делать только помойки.
Восьмое, думаю все заметили как выросли продажи новых иномарок в РФ, это означает, что народ все чаще и чаще отказывается от покупки авто, в том числе и по финансовым вопросом. ВАЗ - авто для провинций, где совсем незкие доходы, но при этом хочется хоть на чем-то ездить.



Я еще поверю, что Вы намучались с классикой, Но не поверю, что с машиной новой 99-й вы имели столько проблем , как описываете. Все остальное - эмоции, которые мало чего стоят. Вот купите ФФ и мы потом посмотрим как вы запоете "о бездарно потраченных деньгах"


Уважаемый! А вот как раз на 21053 1990 года проблем практически не было за исключением переборки движка на 110 тыс.км и это при полном отсутствии комфорта в машине! Видно тогда еще более менее нормально собирали.
А в 21099 2000г. по мелочи за 80 тыс. заменено все что только можно представить.
Больше я не вернусь
Sanches писал(а):

6600 писал(а):

Sanches писал(а):

Продал ВАЗ, жду ФФ и не денег на него мне не жаль. Причин несколько.
Первая, 99 новую сейчас практически не реально. Менять же шило на мыло я не хочу.
Вторая, стоимость покупаемой тачилы должна составлять годовой фонд заработной платы, ИМХО. Т.е. если у вас ЗП 500-800$, то правильнее купить ВАЗ и тогда останется на что-то еще, а если ЗП за 1000, то можно и ино купить (Акцент, Гетц, и пр.).
Третья, ПОЛНОЕ отсутствие даже намека на комфорт в ВАЗе. Даже после часовой поездки из дома на работу чувствуешь усталость, что уж говорить о более длительных поездках.
Четвертое, 100тыс.км на 21053 и 80 тыс.км на 21099 - с меня хватит! Замены генераторов, аккумуляторов, глушителей, сцеплений, клапанов, ручек стеклоподъемников и пр. меня запарили. Да, все стоит копейки, но я устал еженедельно ездить в магазин автозапчастей. Жена уже стала думать, что я к любовнице езжу Smile , ну не может же так часто ломаться машина.
Пятое, телек я смотрю по времени меньше, чем провожу за рулем авто, т.ч. плазменые и прочие панели мне заменяет обычная Сонька с 27" диагональю.
Шестое, надоело ездить на "пороховой бочке", которая в любой момент может рвануть!
Седьмое, если бы ВАЗ начал бы честно отзывать авто из-за недоработок, часто опасных для здоровья автолюбителей, то стало бы понятно, что ВАЗ делает только неликвид. И поэтому ВАЗ на это никогда не пойдет, это все равно что признать, что они умеют делать только помойки.
Восьмое, думаю все заметили как выросли продажи новых иномарок в РФ, это означает, что народ все чаще и чаще отказывается от покупки авто, в том числе и по финансовым вопросом. ВАЗ - авто для провинций, где совсем незкие доходы, но при этом хочется хоть на чем-то ездить.



Я еще поверю, что Вы намучались с классикой, Но не поверю, что с машиной новой 99-й вы имели столько проблем , как описываете. Все остальное - эмоции, которые мало чего стоят. Вот купите ФФ и мы потом посмотрим как вы запоете "о бездарно потраченных деньгах"


Уважаемый! А вот как раз на 21053 1990 года проблем практически не было за исключением переборки движка на 110 тыс.км и это при полном отсутствии комфорта в машине! Видно тогда еще более менее нормально собирали.
А в 21099 2000г. по мелочи за 80 тыс. заменено все что только можно представить.



Да не надо мне рассказывать. Знаю я как относятся к ВАЗам некоторые особенно "ретивые" владельцы. Я из него например ракету не делаю и на 2 й скорости до 80 км в час не разгоняюсь. Он и не ломается.. А почтиать конфы - половина проблем с коробкой у людей, которые даже не понимают - как это " не крутить до 5000 оборотов) и не разгоняться на 2-й.. Почти все проблемы с подвеской - у тех, кто тормозить не приучен на трамвайных путях. У этих людей и иномарки примерно так же "разлетаются"...
Sanches
Уважаемый 6600, вы ведь сами противоречите себе.
Я заботился о своих машинах как только можно тщательнее, а они все равно ломались в самый неподходящий момент, и комфорта от моей внимательности в них не прибавилось. Так что ВАЗ - это для фанатов или от безденежья.
Проанализировал сколько багов и фичей на ФФ и на 2110-2115, так на последних их раза в два меньше. Это незначит, что они будут на новой машине, но вероятность их проявления по мере эксплуатации равна 90%.
Exodus
kyzmyk писал(а):

Exodus писал(а):

А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.



Засирающиеся свечи это от нашего БОДЯЖНОГО (потому что заводской бензин очень хороший) бензинаSad
Родные свечи на ММС Лансер с двиглом 1,6 (там стоят обычные свечи) выжили 8000.
2 литровые движки с платиновыми свечами ходят в два раза дольше и меняют их потому что в сервисной книжке так написано :cool:



Сейчас у меня на десятке стоят свечи за 100рублей, я на них проехал на нашем бодяжном 92 бензине около 15тык.. Но самое интересное то, что они почему то не засираются...
Andy_NN
Exodus писал(а):

kyzmyk писал(а):

Exodus писал(а):

А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.



Засирающиеся свечи это от нашего БОДЯЖНОГО (потому что заводской бензин очень хороший) бензинаSad
Родные свечи на ММС Лансер с двиглом 1,6 (там стоят обычные свечи) выжили 8000.
2 литровые движки с платиновыми свечами ходят в два раза дольше и меняют их потому что в сервисной книжке так написано :cool:



Сейчас у меня на десятке стоят свечи за 100рублей, я на них проехал на нашем бодяжном 92 бензине около 15тык.. Но самое интересное то, что они почему то не засираются...


Кстати, про свечи - я вот тут как-то не смог завестись, впоследствии оказалось, что все кто заправлялся на этой заправке этим бензином завестись не смогли (на одних свечах). Так вот я взял и выкинул эти залитые бензином с водой свечи в помойку, поставил комплект запасных, купил за 100 руб новые и положил в багажник. А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.
Sanches
Andy_NN писал(а):

Exodus писал(а):

kyzmyk писал(а):

Exodus писал(а):

А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.



Засирающиеся свечи это от нашего БОДЯЖНОГО (потому что заводской бензин очень хороший) бензинаSad
Родные свечи на ММС Лансер с двиглом 1,6 (там стоят обычные свечи) выжили 8000.
2 литровые движки с платиновыми свечами ходят в два раза дольше и меняют их потому что в сервисной книжке так написано :cool:



Сейчас у меня на десятке стоят свечи за 100рублей, я на них проехал на нашем бодяжном 92 бензине около 15тык.. Но самое интересное то, что они почему то не засираются...


Кстати, про свечи - я вот тут как-то не смог завестись, впоследствии оказалось, что все кто заправлялся на этой заправке этим бензином завестись не смогли (на одних свечах). Так вот я взял и выкинул эти залитые бензином с водой свечи в помойку, поставил комплект запасных, купил за 100 руб новые и положил в багажник. А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.


Легче тогда в нашей стране купить трактор или танк, тогда можно заправляться безболезнено хоть где.
Андрей Охтинский
Andy_NN писал(а):

А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.



К слову, свечи на ФФ стоят около 400 рублей. На киришском бензине они отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались, но это уже лирика. Что это за свечи такие - за тыщу? Не знаю даже...
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

Andy_NN писал(а):

А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.



К слову, свечи на ФФ стоят около 400 рублей. На киришском бензине они отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались, но это уже лирика. Что это за свечи такие - за тыщу? Не знаю даже...



Ох ты! На киришском бензине 12 тык? Значит и Кириши "бодяжат" теперь. На чистом бензине нормальные свечи меньше 50 тык не должны ходить
Если уж на киришском (и где его нынче в СПб найти в чистом-то хотя бы виде?).. то можно себе предсавить сколько они на остальных будут ходить.. Вообще-то больше 8 тык-9 тык - редко
Сталкер
6600 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Andy_NN писал(а):

А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.



К слову, свечи на ФФ стоят около 400 рублей. На киришском бензине они отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались, но это уже лирика. Что это за свечи такие - за тыщу? Не знаю даже...



Ох ты! На киришском бензине 12 тык? Значит и Кириши "бодяжат" теперь. На чистом бензине нормальные свечи меньше 50 тык не должны ходить
Если уж на киришском (и где его нынче в СПб найти в чистом-то хотя бы виде?).. то можно себе предсавить сколько они на остальных будут ходить.. Вообще-то больше 8 тык-9 тык - редко



Уважаемый 6600, если Вы еще хотя бы раз будете передергивать фразы других участников форума - все Ваши посты будут удаляться немедленно и без предупреждения.
(читаем внимательно сообщение Андрея: "...отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались..."
kyzmyk
Exodus писал(а):


Сейчас у меня на десятке стоят свечи за 100рублей, я на них проехал на нашем бодяжном 92 бензине около 15тык.. Но самое интересное то, что они почему то не засираются...



О чем и речь, наш бензин - ГУАМНОSad Практически везде. Тебе везет с АЗСSmile А мне стоило один раз заправиться не там....и все.
Andy_NN
Андрей Охтинский писал(а):

Andy_NN писал(а):

А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.



К слову, свечи на ФФ стоят около 400 рублей. На киришском бензине они отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались, но это уже лирика. Что это за свечи такие - за тыщу? Не знаю даже...


Информация с фака фокус-клуба. На 1.6 есть дешевые свечи, а на 1.8 - нет.
Andy_NN
Sanches писал(а):

Andy_NN писал(а):

Exodus писал(а):

kyzmyk писал(а):

Exodus писал(а):

А вот я хочу дождаться второго фокуса и посмотреть, что это за зверь. По крайней мере, визуально он мне очень понравился. Что интересно, исправит ли "форд" в новой модели ситуацию с дурным бензонасосом, стучащей рулевой рейки и постоянно засирающимися свечами. Если да, то почему бы и не взять? Как раз, года через два пора будет менять свою машину.



Засирающиеся свечи это от нашего БОДЯЖНОГО (потому что заводской бензин очень хороший) бензинаSad
Родные свечи на ММС Лансер с двиглом 1,6 (там стоят обычные свечи) выжили 8000.
2 литровые движки с платиновыми свечами ходят в два раза дольше и меняют их потому что в сервисной книжке так написано :cool:



Сейчас у меня на десятке стоят свечи за 100рублей, я на них проехал на нашем бодяжном 92 бензине около 15тык.. Но самое интересное то, что они почему то не засираются...


Кстати, про свечи - я вот тут как-то не смог завестись, впоследствии оказалось, что все кто заправлялся на этой заправке этим бензином завестись не смогли (на одних свечах). Так вот я взял и выкинул эти залитые бензином с водой свечи в помойку, поставил комплект запасных, купил за 100 руб новые и положил в багажник. А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.


Легче тогда в нашей стране купить трактор или танк, тогда можно заправляться безболезнено хоть где.


Молодой человек, я долгое время внимательно следил за Вашими постами в фокус-форуме. Такой фанатизм я редко где встречал Shocked Smile . Искренне желаю, чтобы Ваши ожидания оправдались 8-)
Andrey2115
Вообще-то, танк часто хоть и имеет многотопливный двигатель, но хоть где и хоть чем заправить его не получится... 1. Сначала необходимо полностью опорожнить внутренние основные, и внешние (если есть), дополнительные баки... Думайте сами, как сие сделать, если у вас топлива осталось на 500-600 км ходу. Smile 2. Не каждый сорт бензина подойдет, а если честно, то только солярка и бензин марок А-76 и А-80. Не более.

Кстати, у танкового дизеля В-46, 12 цилиндров и на каждый необходимо по две свечи. Сколько это по деньгам? Smile

А трактор чем-то лучше, чем-то хуже... Топливный запас у него меньше, но и двигатель у него только дизельный.

Да и уважать на дороге биммеры и мерины вас не будут... 8-)
Андрей Охтинский
Andy_NN писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Andy_NN писал(а):

А что бы я делал в такой ситуации со свечами стоимостью 1000 руб на ФФ ? Протирал бы наверное (в костюмчике с галстуком), прокаливал, в силит засовывал ? Аж плохо стало от таких мыслей. Впрочем, тех кто может штуку просто так в помойку выкинуть такие мысли наверное не посещают.



К слову, свечи на ФФ стоят около 400 рублей. На киришском бензине они отходили почти 12 тыщ и помирать не собирались, но это уже лирика. Что это за свечи такие - за тыщу? Не знаю даже...


Информация с фака фокус-клуба. На 1.6 есть дешевые свечи, а на 1.8 - нет.



Ну если так, то я говорил о двухлитровом Smile
603
Andrey2115 писал(а):

А трактор чем-то лучше, чем-то хуже...
....
Да и уважать на дороге биммеры и мерины вас не будут... 8-)

зависит от размера трактора...
Sergey B.
Вот Вам моя точка зрения на эксплуатацию иномарки в наших условиях.
Моему Фокусу четыре месяца, пробег пока небольшой - 6000.
Найденные (после первой эйфории от покупки) минусы:
1. Действительно, свечи уже после пяти тысяч выглядят плохо (хотя уже успел "попасть" на гуано, пока не выжег, машина плохо тянула, сейчас все нормализовалось). Скорее всего, максимум отходят 7000-8000 Sad.
2. Юбка переднего бампера - источник головной боли при движении в колее или по снежной каше - постоянно цепляешь как бульдозер - видимо, это расходный материал, но если у тебя каско, т.к. стоит она прилично - почти 150 долл. И это при том, что клиренс у машины 17 см. Явно надо было для наших дорог и бампер поднять.
3. Краска очень нежная. Сколов от камней нет (а "хватал" камешки часто), зато много царапин лака от них, что не есть гуд.
4. Кондей, почему-то, включается только при +4 и выше за бортом. Т.е., если нужно снять со стекол влагу, зимой только штатный вентилятор, в результате задние стекла недостаточно чистые, когда в салоне пассажиры на заднем сиденье. Хотя, в 10-ке все было гораздо хуже - приходилось открывать окна.
5. Очень нежное сцепление. Лишний раз лучше не буксовать - а то и подванивать начинает, в общем требует предельной аккуратности при работе в поганых дорожных условиях.
6. Очень широкие пороги - требуется сноровка при посадке, чтобы не долбануть их ногой, либо нужна их защита.
7. Скромная динамика (для двигателя 1,8). Хотя машина пока не "раскаталась". Подождем, что будет дальше.

Особо отмечу и основные плюсы:
1. Отличная эргономика и большой для данного класса авто салон.
2. Тихая и достаточно эффективная система вентиляции (исключения - см. выше).
3. Умеренный (для 1,8) расход топлива в городе по пробкам (всего 9,5-10 л) и очень низкий - на трассе.
4. Прекрасные тормоза.
5. Великолепная управляемость и предсказуемость поведения машины в любых ситуациях.
6. Эффективные стеклоомыватели и малый расход незамерзайки.
7. Приятная на ходу подвеска, в меру жесткая, в меру мягкая.
8. Высокая посадка в машине и отличная обзорность.
9. Общее ощущение безопасности, которое дает машина: складывается и из тормозов, и из управлямости, и из посадки - чего ранее никогда не испытывал, когда ездил на ВАЗах.

Вот, собственно, за что плататятся те немалые деньги, что стоит Фокус.
Еще раз трезво все взвесив, радуюсь покупке. Но, честно говоря, я могу себе позволить раз в 7500 км менять свечи за 900 руб. Если это кому-то кажется дорогим - лучше купить 15-ку или 10-ку - пару лет она будет Вам хорошим помощником, но потом лучше продать - может довести до истерики (как это было, увы, у меня). Но я не настолько богат, чтобы позволить себе каждую пару лет покупать новую, но морально устаревшую машину за 9000 баксов (а именно столько уже стоят 10-ки в хорошей комплектации, плюс сколько вложить в них нужно...).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы