Страница 1 из 1
niik28
Всем привет. Помогите разобраться,при движении внезапно запищало в приемнике,стрелка тахометра при включении поворота прыгает в верх вниз,стрелка аккумулятора скачет к красной зоне,остановился,заглушил,включаю зажигание и тишина,ничего совсем.Потом просто от аккумулятора бросил провод к первому предохранителю панель зажглась,завел машину,откинул провод и с такой пляской приборов приехал домой,заглушил и при повороте ключа опять тишина,полная при соединении аккумулятора с предохранителями панель загорается,машина 2107,проблема в монтажном блоке? или что еще...Спасибо всем был плохой контакт меду проводами на плюсовой клеме АКБ.

Последний раз редактировалось: niik28 (22 Декабря 2009 07:39), всего редактировалось 1 раз
алексей555
Массы смотри все......и акб и приборке
Helg-001
niik28
Я бы проверил провод между АКБ и генератором, явно отсутствует соединение. Возможно, провод отгнил или клемма на проводе в месте соединения с генератором обломилась. Бывает, что и в месте крепления провода к плюсовой клемме аккумулятора, контакт пропадает.
Darealum
Попробуй предохранитель на приборку поменять, у меня была такая же проблема, указатели с ума сошли и поворотники в отключке были.
Snappy
У меня тож проблема щя с приборами... Посему вопрос. Какой предохранитель отвечает за панель приборов? Первый?
Darealum
Схема расположения предохраниетелей ВАЗ 2105:

Цитата:



№ Монтажный блок* Защищаемые цепи
15.3722 40.3722

F1 8A 10A
Задние фонари (свет заднего хода).
Электродвигатель отопления.
Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка)

F2 8A 10A
Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателей фар.
Реле очистителя ветрового стекла.
Реле очистителей и омывателей фар (контакты)

F3 8A 10A
Резервный

F4 8A 10A
Резервный

F5 16A 20A
Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)

F6 8A 10A
Прикуриватель.
Штепсельная розетка для переносной лампы

F7 16A 20A
Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов

F8 8A 10A
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.
Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации

F9 8A 10A
Регулятор напряжения генератора (для а/м с генератором Г-222)

F10 8A 10A
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.
Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка).
Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости.
Контрольная лампа заряда аккамуляторной батареи.
Комбинация приборов.
Вольтметр.
Система управления электропневмоклапаном карбюратора.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.

F11 8A 10A
Задние фонари (лампы-стопсигнала).
Палафон внутреннего освещения кузова.

F12 8A 10A
Правая фара (дальный свет).
Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)

F13 8A 10A
Левая фара (дальный свет).
Контрольная лампа включения дальнего света фар.

F14 8A 10A
Левая фара (габаритный свет).
Правый задний фонарь (габаритный свет).
Фонари освещения номерного знака.
Подкапотная лампа.
Контрольная лампа включения габаритного освещения

F15 8A 10A
Правая фара (габаритный свет).
Левый задний фонарь (габаритный свет).
Лампа освещения прикуривателя.
Лампы освещения приборов.
Лампаосвещения вещевого ящика**

F16 8A 10A
Правая фара (ближний свет).
Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем свете)

F17 8A 10A
Левая фара (ближний свет)


* В монтажных блоках типа 40.3722 и 2105-3722010-17 стоят одинаковые предохранители. В монтажном блоке типа 15.3722 предохранители обозначались только цифрой, без буквы F.
** До 1988 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищалась предохранителем 17 монтажного блока. С 1988 г. они защищаются отдельным предохранителем 40 на 8 А (см. основную схему)



Значит нужно менять F10, если проканает, найти причину выхода предохранителя из строя.

Взято отсюда - http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/63.html
Snappy
Все подходит под описание 10 предохранителя, но вот только поворотники вроде работали ( точно не помню) А так прям полное описание того, что не работает.
Luzh
А если стрелка датчика температуры двигателя лежит на нуле и лишь изредка подскакивает - куда смотреть?
Helg-001
Отсоединяете провод от датчика на двигателе и соединяете его с массой. Если прибор на панели покажет максимальную температуру и дергаться не будет, то проблема в датчике, если все будет по старому, то проверяете проводку от датчика на указатель, и то приходит ли на указатель плюс, при включении зажигания.
Если проводка в норме, то возможно плохой контакт в точках подключения указателя к проводке или сам указатель скончался.
Luzh
Спасибо за подробный ответ Good
Snappy
Кстати у меня дело действительно было в предохранителе. Попробовал - поворотники действительно не работают. Заменил 10ый предохранитель и все заработало, хотя свиду старый предохранитель целый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы