Страница 27 из 47
El Dron
Anhel писал(а):

каков вообще порядок действий, если окажется, что свечи мокрые и красные


зеленкой их, или йодом
Anhel
63 63 63 пять лет сидения на форуме автолада прошли не зря hehe
Darth
Anhel писал(а):

и красные?))



красные - это бред щас, нет уже ферродобавок на нормальных заправках ))

Anhel писал(а):

мокрые

значит свечи гавно рассейское либо хозяин аффто алень )0 )
creepjacklamer
ну а ктонибудь юзал функцию прогрев счечей?!
Eddard Stark
creepjacklamer
Вроде только раз - только проверить работает ли эта функция supercool
creepjacklamer
Eddard Stark
и че есть эффект?)))))))
nelegal.surgeon
Сегодня в обед наблюдал как незвелся крузак. Рядом стояла и бодро молотила четверка, от нее прикуривали крузер. НЕ получилось. хотя стартер крутил бодро, и долго, пока мимо проходил секунд 15 наверное крутил. hehe
STAS152005
Простой совет...плесните в бак литров 10 98-го и будет счастье....При низких температурах у 92-го и 95-го низкая испаряемость...Вот и не схватывает...
D_Diesel
creepjacklamer
У меня батя на 21102 юзает ее довольно регулярно в морозы. Вродже как помогает завестись.
ЕвгеничЪ
creepjacklamer писал(а):

Eddard Stark
и че есть эффект?)))))))


а как проверить то?))
точнее как понять был эффект или нет?))
creepjacklamer
D_Diesel
завтра попробую)))))))))))
ЕвгеничЪ
ну схавтывает быстрее хз)))) зачемто нужна же))))))))))
ЕвгеничЪ
creepjacklamer писал(а):

ну схавтывает быстрее хз)))) зачемто нужна же))))))))))


т.е. сначало надо тогда попробывать без функции...и если не завелась, то прогнать свечи...))) если только так сравнить))))
потому что если перед заводкой просушить свечи и она заведется, то непонятно помогло или нет))

зы час назад было -33.... щас хз...
Eddard Stark
creepjacklamer
Это было в 2006 году и летом. Вроде отлично работает hehe
Anhel
кстати вот эту дурь никто не пробовал?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10475
ЕвгеничЪ
Anhel писал(а):

кстати вот эту дурь никто не пробовал?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10475



игрушки все это))) мы вот на Урале разбирали воздухан, раскочигаривали паяльную лампу и когда машинист заводит я пламенем дул во впуск... горячий воздух отлично помогал, главное не переусердствовать, кислород тоже должен присутствовать)))

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (16 Декабря 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
гербалайф какойто


ЕвгеничЪ
ну вот сегодня в -31 крутил долго и схватывал плохо.
завтра прогреть попробую))) погода примерно такая де
Eddard Stark
creepjacklamer
Тока жк тормозит на морозе...
ЕвгеничЪ
Eddard Stark писал(а):

Тока жк тормозит на морозе...


причем жеска...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Простой совет...плесните в бак литров 10 98-го и будет счастье....При низких температурах у 92-го и 95-го низкая испаряемость...Вот и не схватывает...

Что то я слышал что наоборот у высококтановых бензинов хреновая испаряемость типа 92 испаряется лучше 98.
realist
сегодня первый раз поимел проблем)) всё завелось быстро и уверенно, прогрелось замечательно, убрал подсос, нажимаю на газ, а педаль не нажимается - просто стоит колом и всё. Но я не сдался - полез, всё раскрутил до карба, замерз жутко, но обнаружил, что педаль газа не нажимается из-за того, что замерз кронштейн, к которому крепится трос, идущий от педали газа. он там должен вращаться, а он замерз. полил его wd-40, разработал, собирать ничего не стал и поехал на работу. всего минут 30 потратил, зато я снова в ряду едущих на машине)))

в обед гулял по округе - картина веселая: копейка тащит ижа, семера прикуривает пятеру, у пассата замерз замок и хозяин пляшет рядом, насилуя замок ключом...

а последние несколько часов темп-ра уверенно идет вверх: уже -16 на термометре!!!

Последний раз редактировалось: realist (17 Декабря 2009 00:13), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
realist писал(а):

уже -16 на термометре!!!


Хватит уже народ смешить такими температурами, до 20-25 градусов ниже Цельсия это вообще ниочем hehe даже постить не стоит. Другое дело вот за окошком -34 supercool
STAS152005
SDRIVER писал(а):

типа 92 испаряется лучше 98.


Цитата:

«АИ-95 – это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки» - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента – бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более «легким» бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5Confused. АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
«сера в бензине - яд для двигателя» - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.

1 Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Если ездить на нем (чистом) обеспечены - нестабильный запуск зимой, туповатость машины на разгон. Проверено на личном опыте
2 Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой.
3 ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка
4 МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % об. Летуч, имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде, при этом вода приобретает характерный вкус, чувствуется в воде в ничтожно малых концентрациях. Запрещен к применению в Калифорнии т.к. там много подземных бензиновых резервуаров и МТБЭ попадая в грунтовые воды чувствуется в питьевой воде


Эфир как раз применяется для быстрого пуска двигателя в морозы...если че...Проблема в смесеобразовании при низких температурах...У вас и аккамулятор и свечи в порядке, а в баке дерьмо....И хер вы заведетесь...
DAI
Короче добрался таки я до своей Калины после работы. Проверил масло. Оно густое. Со щупа капнула капля и за ней потянулась ниточка масла. Ладно думаю, гавно 5/40 для -30.
Позже приехал друг на Шланосе. Зацепил я калину и потянули заводить. Со второй завелась сразу и заглохла. Со второй попытки устойчиво заработала. Вернулся во двор. Поставил на прикол ее с заведенным двигателем и вкл. печкой и погнали мерс на гараж. Через 40 минут приехал, она горячая. Погонял по двору, снял АКБ и заряжаю щас.
Завтра проба. -30-32 как минимум будет. Щас -26.
А вообще готов психануть и поменять на 0/40, но думаю не особо поможет.
realist
SDRIVER
пардон за ошибку - идет ВВЕРХ, разумеется. утром было -22, а сейчас -16 (исправил)
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

У вас и аккамулятор и свечи в порядке, а в баке дерьмо....И хер вы заведетесь...


Зато у нас в гараже плюс 20 hehe , а вообще люди бывает и на 80-ом заводятся и не жужжат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы