Не занимаемся фигней, гаданием и скорополительными выводами по поводу разных блок. Работет/не работает, дергает не дергает.
- Качаем Life For Speed.
Там на GTi ставим:
- открытый диф
- блока 40%
- блока 40% и преднатяг от 40 до 180Нм
С каждой настройкой блоки катаемся в разных режимах. Встаем одним колесом на асфальт, другим на траву/грунт, пробуем разгоняться. Заезжаем в горку по грунту на сликах, буксуем. Смотрим когда какое колесо проворачивается. Когда какая блока работает, когда нет. Вваливаем в повороты с блокой/без нее. Тестим.
Понимаем, что:
- любая из этих блок вещь офигительная, открый диф - отстой
- преднатяг ниже 10кг - полное фуфло, толку от него 0
- преднатяг нужен только тогда, когда колесо вывешено, не имеет никакого момента
Да игра, на 100% поведение машины не почувствовать. Но зато можно провести кучу тестов и там все будет максимально приближено к реальности. Там прекрасно виден эффект со всеми этими настройками. А не тупо "попробуем съехать с домкрата". Идеально с каким нить G25 тестить.
А то один ляпнул "безнатяжная блока гавно гы гы" и понеслась. Ясно, что с натягом есть свои плюсы, что проходимость лучше. Ну а блокированный вообще в несколько раз лучше тогда. Лазить туда каждые 5-10 тыс? ХЗ, как она работает, когда натяг уходит. Читал несколько случаев, что эти шаёбочки перекосоебивало и диф становился полностью блокированным. Помоему не один западный производитель не ставит преднатяг на свои авто, ставят обычную блоку.