Страница 3 из 3
AHTOXA63
(и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод)

Гаснет сразу. Хотя и масло не супер-пупер. Лукоил п/с. Ну подожди тогда день-два. Морозы на спад обещали. Через неделю вообще плавать будем Smile
:lol1
Как уже и говорили, электроплитка и брезент, или чем еще можно утеплить, с кирпичами, чтоб незадуло его на нагревательный элемент... у меня с двумя комфорками, за полчаса даже коробка с минералкой оттаивает
Andrew White
Ни куя себе а у меня наоборот не загорается лампочка...

Вернее как я сажусь в машину на улице -15.
Включаю зажигание загораются СЕ, масло, батарея, И БСК.
Начинаю заводить все гаснет сразу же. масло с пол-секундной задержкой гаснет(Никогда не ставьте маслофильтр Невский фильтр говно редкое клапан не оч хороший масло стекает).
Вот, и тут бывает, что машина глохнет(все руки не доходят поменять РХХ Pardon ).
так вот когда я после 2 секундной работы матора я заново включаю зажигание. То загорается тока чек и акум, а масло загориться тока через секунд 15-20 простоя...

ПС масло ессо 14вэ40 полу синька.
ksv71
Andrew White писал(а):

ПС масло ессо 14вэ40 полу синька.


ни куя се это чет новое в линейке масел ECCO
denis_ka
афтар, тоже стоим под окнами?? pst

я вот тож думаю че нить на счет теплого бокса! но где его взять то....
в выходные надо свалить из города, а тачка спит крепким сном...

кстати, можно канешн заехать на какую нить мойку, заказать там услуг тыщи на три, ну там полировка, хим чистка, чернение и др. пусть с часик другой возятся Smile а там и машина уже прогреется supercool lol1
Adelko
Невский фильтр плахой, +1
Кароч поставил другой фильтр, финвал и сам датчик давление на всяк случай махнул. Все ок. Smile
Andrew White
ksv71
10вэ40 конечно же
очепятался
Tank
Мне кажется проблема из пальца высосана. Самое простое заменить масло на 5w и не морщить себе мозги всякими прибамбасами кустарными. Если на этом масле заводишься, то езди и не думай. потерянная компрессия меньшее зло, чем сожженная машина. Легкое, не продолжительное масляное голодание на стенках цилиндра не страшно.
Дымдыр
У меня такая же проблемка ,меняю насос масляный и уже второй раз ,чтобы не портить дорогое масло влил в мотор промывочное а на морозе оно дубеет .Защиту я снял с брызгавиком и как только ставлю насос масляный и собираюсь заводить машину я грею поддон поджигом от маленького балончика газового ,через 6 минут макс оно булькает ,мотору хорошо он резво проворачивает . Балончик стоит 80 руб а горелку за 550 руб.Так классно .
licher
Цитата:

через 6 минут макс оно булькает


и горячее масло идет по холодным магестралям, это ни есть гуд cry
Дымдыр
Не совсем по холодным ,так как тепло стремится в верх по пути скидывает холодную температуру всего двигателя.

Я так ддуммаюю !
TJ
Что прочитал я все, бред какой то, от рождения машине кастрол 10-40 полусинь, помнится было у нас тут пару лет назад -33, так лампа давления масла гасла через 2 секунды.
licher
Дымдыр писал(а):

Не совсем по холодным ,так как тепло стремится в верх по пути скидывает холодную температуру всего двигателя.

Я так ддуммаюю !


дак оно же не медленно стремится а резко,происходит резкий перепад температур,.....работал на грузовиках в автобазе в далеких 90. машины стояли на улице,грели поддон паяльной лампой и кипяток лили в радиатор, правда сцуко им ничего не было, может тогда лучше делали?
Adelko
Цитата:

потерянная компрессия меньшее зло, чем сожженная машина. Легкое, не продолжительное масляное голодание на стенках цилиндра не страшно.


pray скажи это в соседней ветке где нетухнущую лампочку давления масла обсуждают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы