Страница 29 из 161
Alex*99
VoytAl писал(а):

оба патрубка к отопителю горячие


Ну дык ясно откуда теплу взятся, утебя тосол в бачёк радиатора зашел и непройдя по радиатору тутже вышел. Еслиб он попал в радиатор егоб обдуло и температуру обратка потеряла-бы. Примерно так. Pardon
1DimonNT
Еще заслонка в отопителе скорее всего отошла от радиатора и воздух идущий с улицы проходит мимо радиатора. У меня эта заслонка герленом на фольге обклеена.
VoytAl
И как теперь тосол загнать в тот радиатор, или радиатор фуфельным оказался. А насчёт заслонок, всё перебрал, полностью отопитель разбирал.
Alex*99
VoytAl писал(а):

или радиатор фуфельным оказался


Ты сам ответил! Как проверять при покупке даже и незнаю. Радиатор на рынке типо брал?
VoytAl
Конечно на рынке, типа НЕМЕЦКИЙ, аллюминиевый. И действительно при покупке никак нельзя проверить?
1DimonNT
Скорее всего у тебя пробка воздушная. В радиаторе не булькает когда газуешь?
VoytAl
Бульканья не слышно, хотя сильно не прислушивалсяю. Морду задирал и газовал (долго), при прогазовке еле тёплый идти начинает.
Я в непоятке и руки опускаются.
VoytAl
И, в принципе, что бракованного может быть в радиаторе отопителя с нови, кроме течи? Думаю, что ничего, или ошибаюсь?
Лёха-09i
а я вот обнаружил что в радиаторе отопителя один патрубок горячий бывает время от времени, а один всегда тёплый. я так понимаю либо пробка либо жидкость мало идёт в радиатор
denis_ka
кароч! у тебя девятка? высокая панель? тогда мы идем к вам! pst
Shumich
1DimonNT писал(а):

Скорее всего у тебя пробка воздушная. В радиаторе не булькает когда газуешь?


похожая беда. булькает при перегазовке. еле теплым начинает дуть с 1800 оборотов. пробка?
VoytAl
А на сколько должен уровень тосола в бачке подняться на горячую, по сравнении с холодным двигателем? Может прокладка под ГБЦ. Тосол уходил раньше где-то по стакану в месяц, но когда перебирал печку, выяснилось, что тёк радик. Может это не единственное место утечки и за одно причина завоздушенности? Если так дело пойдёт, я не знаю на что синить,или на прокладку, которая пробита, или на соседку, которая зглазила.
rg-45
VoytAl писал(а):

на соседку,


адназначно она hehe
VoytAl писал(а):

Может прокладка под ГБЦ.

обильный пар их глушителя,убытие ОЖ,вскипание в бачке..
kazak1102
rg-45 писал(а):

вскипание в бачке..


Это почему...? Давлением из цилиндров, чтоли...?
rg-45
kazak1102 писал(а):

Давлением из цилиндров, чтоли...?


оно родимое.
ILNYR
Добрый вечер всем, давненько я тут не появлялся. Почитал много чего везде, только нет ничего нового, для меня все это давно сделано. Короче, на своей 2114 при доводке до ума своей печки пришел к результату, такому что она начала у меня двигатель остужать. Если прогреть до 90 при открытом кране и выкл вент, потом включить печку на малую, то через 15 минут у меня в двиге остается всего 75 градусов, дальше не стал ждать. Вывод отсюда такой, что тепло у двигателя я отбираю быстрее чем он может его произвести на хх. Причин множество, в термос 08 (он у меня рабочий стабильно 91 держит и зимой и летом, вернет) воткнул на прошлой неделе шайбу, собрана печка еще прошлым летом руками, и проклеена до нельзя, все заслонки работают, на 150%, подвод к задним пассажирам есть, все стыки проклеены, воздуховоды обрезаны, чтоб под коврики не дуло, И ГЛАВНОЕ СТОИТ МЕДНЫЙ !!! РАДИАТОР, не понимаю почему люди его на алюминь меняют, кто то реально проверял их работу, имею ввиду хороший медный, и хороший алюм со спиральками? Конечно может еще в остужении двига виноват расход топлива, у меня он 0.6, иногда между 0.7 скачет, на хх 850 оборотов, у людей просто меньше 0.9 не видел.
Ну вот пришел седня в гараж, бортовик кажет -33, завел с трудом, прогрел включил печку на малую двиг остывает, и придумал такую вешь, на карбовой машине есть забор теплого воздуха для двига от коллектора, пошел в магаз, прикрутил, в корпусе который над моторчиком печки, куда фильтр салонный крепится сделал пару дырок под гофрированный шланг, в моторном шите вынул все заглушки включая и те по которым вода должна стекать, один гофр пустил, в дыру справа по ходу авто, второй в середине которая, правый надел через фольгированный патрубок на коллектор, а средний просто около стыка штанов и приемной трубы оставил, тоже через фольгированый патрубок, снял уплотнитель на моторном щите, снял пластмассовые жабры и на место них положил материал. Получилось так что теперь половину воздуха печка сосет от горячего коллектора, половину из короба за моторным шитом, в который воздух попадает только из под капота. Даже при закрытом кране ошущается не такой холодный воздух из сопел. Результат мне понравился, теперь когда стоишь на месте воздух к радиатору подходит подогретый, и не так остужает двиг, темп теперь 89-88 как раз когда термос срабатывает, а когда едешь не беда что холодный воздух попадает везде, двиг то теперь много тепла вырабатывает. Мотор укрыл еще весной чтоб остывал подольше, а то не удобно было, за час почти совсем остывал при -5 на улице, теперь надо будет чехол какойнить замутить, чтоб вплотную облегал и не замотался никуда Smile Да и картонку наверно вставлю, чтоб тепло из мотроного отсека не выдувало слишком сильно.

Бесплатный бонус. Теперь форсунки омывателя оттаяли, они ведь тоже в тепле. Wink
Если надо то фотки завтра наверно сделаю.
1DimonNT
[quote="Shumich"][quote="1DimonNT"]Скорее всего у тебя пробка воздушная. В радиаторе не булькает когда газуешь?[/quote]
похожая беда. булькает при перегазовке. еле теплым начинает дуть с 1800 оборотов. пробка?[/quote]
пробка 100%
Alex*99
ILNYR писал(а):

Да и картонку наверно вставлю, чтоб тепло из мотроного отсека не выдувало слишком сильно


Поражаюсь сколько работы Вами сделано по утеплению, наверно в машине при -50 гр. в плавках ездить можно?
ILNYR
В том то и дело что в плавках прохладно Smile
У меня в волге 3110, после сборки печки и МЕДНОГО радиатора, при - 30 на улице через 25 минут в салоне до +32 температура на хх поднималась, но там и двиг побольше и не вымораживался совсем, да и насос от газельки стоял. А тут все равно не такая теплая печка, так что есть с чем сравнивать и к чему стремиться, но наверно мне уже и этого хватит, тем более что уже всего - 25 наулице Wink
VoytAl
пойду ковыряться. Сегодня -15С, тепло Smile , а завтра снег и гаража нет. Думаю что ели долго мучаться, что-нибудь получится. В конце концов среди концов ты наконец найдёшь конец. Человеческий ГЕНИЙ победит.
Alex*99
ILNYR писал(а):

У меня в волге 3110


Такой вопрос, а вообще какие ощущения после "волги". Я тут думал поменять на 31105 с новым салоном, чёй-то в 99-ке, мне места мало и спина не выдерживает дальних поездок. Да и при обгонах тож, пока фуру обойду как раз под нос ГИБДД попадаю.
SeGa4852
Мужики, привет Drinks or Beer такая проблема - раз в месяц-два доливаю тосол от минимума до максимума, долго думал куда уходит, грещным делом уже на прокладку ГБЦ начал думать, всё патрубки сухие, в салоне сухо, всё перепроверил под капотом, а тут стал замечать пятна после стоянки ночной и у работы в районе радиатора под авто, специально оставлял на ночь на сухом асфальте и утром появлялись пятнышки черный под радиатором на асфальте. Посветив сегодня фонарем с наружней стороны на радиатор (т.к. под капотом не видно ничего) увидел что по обоим нижним углам радиатор сырой!
Я так понимаю радиатор под замену! ?
Сколько он стоит ориентировочно? рублей 1000?
Какой лучше брать?

И отъезжу ли я до теплых времен на таком радиаторе? (хотя я так езжу уже месяца 3 - доливая тосол) lol1

За ранее благодарен!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (18 Декабря 2009 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
homo praktikus
SeGa4852 писал(а):

отъезжу ли я до теплых времен на таком радиаторе?


ИМХО да. Только тосолом запасись) У самого радиатор по морозу чуть подкапывает. Забил. Не охота мне в -20...-30 радиатор менять. Канистра тосола 5-ти литровая рулит Smile
VoytAl
А я только что от автомобиля вернулся. -15, а он не завёлся. Плюс сюрприз: под машиной лужа тосола. Давило через датчик вентилятора на большом радиаторе и помпа. Видать тосола перелил, в надежде что он в завоздушенности уйдёт, а он не ушёл, и поднялся выше крышки когда по трассе катался. Вывод - дурака работа любит. Пока на прикол, хоть пусть до -5-ти потеплеет.
P.S. Дуракам ещё и везёт, но это не про нас. TAZ forever!
Айкинс
А кто скажет, можно ли перекрыть на Самарах доступ забортного воздуха, шоб потеплее было, и когда возле Камаза в пробке стоишь не воняло? Мож чо приколхозить мона?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы