Добрый вечер всем, давненько я тут не появлялся. Почитал много чего везде, только нет ничего нового, для меня все это давно сделано. Короче, на своей 2114 при доводке до ума своей печки пришел к результату, такому что она начала у меня двигатель остужать. Если прогреть до 90 при открытом кране и выкл вент, потом включить печку на малую, то через 15 минут у меня в двиге остается всего 75 градусов, дальше не стал ждать. Вывод отсюда такой, что тепло у двигателя я отбираю быстрее чем он может его произвести на хх. Причин множество, в термос 08 (он у меня рабочий стабильно 91 держит и зимой и летом, вернет) воткнул на прошлой неделе шайбу, собрана печка еще прошлым летом руками, и проклеена до нельзя, все заслонки работают, на 150%, подвод к задним пассажирам есть, все стыки проклеены, воздуховоды обрезаны, чтоб под коврики не дуло, И ГЛАВНОЕ СТОИТ МЕДНЫЙ !!! РАДИАТОР, не понимаю почему люди его на алюминь меняют, кто то реально проверял их работу, имею ввиду хороший медный, и хороший алюм со спиральками? Конечно может еще в остужении двига виноват расход топлива, у меня он 0.6, иногда между 0.7 скачет, на хх 850 оборотов, у людей просто меньше 0.9 не видел.
Ну вот пришел седня в гараж, бортовик кажет -33, завел с трудом, прогрел включил печку на малую двиг остывает, и придумал такую вешь, на карбовой машине есть забор теплого воздуха для двига от коллектора, пошел в магаз, прикрутил, в корпусе который над моторчиком печки, куда фильтр салонный крепится сделал пару дырок под гофрированный шланг, в моторном шите вынул все заглушки включая и те по которым вода должна стекать, один гофр пустил, в дыру справа по ходу авто, второй в середине которая, правый надел через фольгированный патрубок на коллектор, а средний просто около стыка штанов и приемной трубы оставил, тоже через фольгированый патрубок, снял уплотнитель на моторном щите, снял пластмассовые жабры и на место них положил материал. Получилось так что теперь половину воздуха печка сосет от горячего коллектора, половину из короба за моторным шитом, в который воздух попадает только из под капота. Даже при закрытом кране ошущается не такой холодный воздух из сопел. Результат мне понравился, теперь когда стоишь на месте воздух к радиатору подходит подогретый, и не так остужает двиг, темп теперь 89-88 как раз когда термос срабатывает, а когда едешь не беда что холодный воздух попадает везде, двиг то теперь много тепла вырабатывает. Мотор укрыл еще весной чтоб остывал подольше, а то не удобно было, за час почти совсем остывал при -5 на улице, теперь надо будет чехол какойнить замутить, чтоб вплотную облегал и не замотался никуда
Да и картонку наверно вставлю, чтоб тепло из мотроного отсека не выдувало слишком сильно.
Бесплатный бонус. Теперь форсунки омывателя оттаяли, они ведь тоже в тепле.
Если надо то фотки завтра наверно сделаю.