Страница 28 из 65
SAuto
pkb
Трансмиссионки Лукойловской не было, это была промывка Лукойловская минеральная Smile Просто она почему то вообще практически не замерзла на морозе.
Да первый Лукойл моторное Люкс синтетика 5w-40 второе Esso Ultron 5w-40 синтетика, третье промывочное масло Лукойл(интересно было как она потечет) потом трансмиссонные Мобил Мобиллубе 75w-90 синтетика, и последнее было ТНК Trans KP Super 75w-90 полусинтетика.

pkb писал(а):

А когда снимал, как бы ты раставил места?


Что Ессо что Лукойл одинаково, вот только Ессо более чище чтоли, т.к. прозрачнее. А так то по жидковатости первое место заняло промывочное масло gpn hehe
По трансмиссионке, тож почти одинаково, но все таки Мобил будет получше ТНК, но соответсвенно и гораздо дороже. Жаль не было Кастрола TAF-X.
pkb
SAuto писал(а):

pkb
Трансмиссионки Лукойловской не было, это была промывка Лукойловская минеральная Smile Просто она почему то вообще практически не замерзла на морозе.
Да первый Лукойл моторное Люкс синтетика 5w-40 второе Esso Ultron 5w-40 синтетика, третье промывочное масло Лукойл(интересно было как она потечет) потом Мобил Мобиллубе 75w-90 синтетика, и последнее было ТНК Trans KP Super 75w-90 полусинтетика.


А я то голову ломал - что это за трансмиссионнка у лукойла такая Smile
Похоже керосин делает чудеса с минеральным маслом Smile
Берём ТМ-4 80-85 + 2 стакана керосина - и в коробке ТАФ-Х 75-95 Smile
Порадовал меня лукоил люкс 5w40, я им прошлую машину заливал - вот почему она у меня без проблем при -32 заводилась.
Да и ТНК транс КПП - не сильно уступил мобилу. А тебе как показалось?
Ой, не заметил, ты уже отписал.
Вообщем коль не сильно уступает ТНК полусинтетка мобилу, буду наверно её заливать. Хотел до этого синтетику БП залить (от прошлой машины 0,5 литра осталось - надо всего 3 литра купить - по деньгам разница рублей 300 будет), да не буду - чтоб с гарантии не слететь - невходит моя синька БП в допуски ВАЗа
SAuto
pkb писал(а):

А тебе как показалось?


Мне показалось что масла друг от друга особо не отличаются и не уступают по вязкости, но вот по поводу присадок в них вот это уже х.з.
luchsergey
допустим если на уличном термометре -32,далеко не факт что в гараже столько же,даже не вотапливаемом.
SAuto
luch
Так ептыть, градусник лежал рядом с канистрами, там просто было темно и по этому я его, градусник, вынес нат свет и сфотал. Wink Я ведь написал что сначала масла стояли х.з. сколько суток при темп -25 в гараже, а потом я вынес канистры из гаража на свежий воздух и положил рядом с ними градусник.
luchsergey
те вывод вашей постановки-дешёвые гавнойлы круче импортных синей?

Самому то не смешно?

вся Россия,где морозы вдарили и кто на гавнойле завестись не могут.
SAuto
luch писал(а):

вся Россия,где морозы вдарили и кто на гавнойле


Ага, на гавнойле 10w-40 которое у меня тож есть, так я даж снимат его не стал ибо практически солидол, а вот я так думаю что и импорт 10w-40 такой же будет, и авто так же не заведется.
luch писал(а):

те вывод вашей постановки-дешёвые гавнойлы круче импортных синей?


Про это я не говорил, но по морозостойкости покрайней мере практически одинаковы, но вот по пакетам присадок явно разные и другие все характеристики явно тоже разные, хотя и это всё тоже х.з.
luch писал(а):

Самому то не смешно?


Нет не смешно Smile
Berkut_Spb
SAuto отличный ролик, молодец.
А luch не надо ничего объяснять, с ним всё понятно. Импортные масла рулят, Лукойл и ТНК дрянь. А то что тут целая ветка с положительными отзывами по Луку ему не важно.
Сегодня в Питере было с утра -18 = ТНК п/с 75W-90 рулит gpn
SAuto
luch писал(а):

вся Россия,где морозы вдарили и кто на гавнойле завестись не могут.


С этим я бы еще тож поспорил если б аккум был в нормальном состоянии, т.к. у меня сейчас залито в двиг Лукойл Люкс 5w-40 синтетика и в КПП ТНК Trans KP Super 75w-90 полусинтетика, теперя когда аккум новый поставил, так сцуко ремень гены порвался при прокуртке, что за невезуха то. Тепрь еще и его менять на холоде, да надо тогда глянуть еще и ремень ГРМ т.к. оба ремня в одно время менялись.
luchsergey
я ещё и на уазбуке живу.ссылок дать про отзывы про луку и тнк?
то что вы тут всех переговорить задачу поставили,это уже понятно.
Berkut_Spb
luch писал(а):

я ещё и на уазбуке живу.ссылок дать про отзывы про луку и тнк?
то что вы тут всех переговорить задачу поставили,это уже понятно.


Конец года - есть свободное время + у тебя доводы "Лук и ТНК - гАвно, я не пробовал но точно знаю на этом всё ))) ". Самому не смешно от таких аргументов?
А ссылки давай конечно. Интересует синтетика Лук и ТНК.
luchsergey
SAuto
Berkut_Spb писал(а):

А ссылки давай конечно. Интересует синтетика Лук и ТНК.


+1
Можно и полусинь но только 5w-40.
И про трансмиссионку тож синтетику и полусинь не ниже 75w-90.
Желательно в наглядном виде, т.е. нужны фото вскрытого двига и КПП после использования Лукойла и ТНК, ладно уж, пусть любого.
Berkut_Spb
luch можно ссылку на страницу явно написано что синтетика ТНК или Лук не рулит - читать весь топик я не буду, т.к. у меня УАЗа нет.
По твоим ссылкам на странице ни хрена про эти масла нет.
SAuto
Да, есть негатив про Луколй и ТНК, но не сказано про какой именно, т.е. какой вязкости и синтетика это или нет и т.д., а так же есть и положительные отзывы Wink
Т.е. все точно так же обсуждается как и на этом форуме. Smile
luchsergey
малость не в тему.щас махнул в гараже моторку 0в40 на аналогичную,при пробеге на нём 9тыкм всего,но по времени год и месяц прошёл.
luchsergey
мне точные ссылки искать тяжко,яж не говорил что заняться нечем-я вон масла меняю или снег гребу,если скучно.
вот говорите же сами что есть разные отзывы и плохие и хорошие,те во множественных числах,а по импортной сини только ОДИН г-н Беркут на каждой странице утверждает что оно ему коробку убило.Есть разница?
SAuto
luch
Так про импорт тож есть негатив в частности я про кастрюль читал. И там тоже все гворят что знач подделка попалась, так ведь и наше маслице есть подделки, токм оригинал проще купить Wink
Berkut_Spb
luch писал(а):

ОДИН г-н Беркут на каждой странице утверждает что оно ему коробку убило.Есть разница?


luch в своих постах пишет "гавноойл", хотя данное масло не использовал, но всё равно пишет и пишет. И целая ветка с отзывами по этому маслу не меняет его мнение.
На вопрос если двиг ходит на Лукойле под 200 000 км, будет ли он на Mobil ходить 400 000 км (разница в цене) luch молчит.
CxT
Закрались подозрения, что luch не только не вменяем, но и заражён опасной болезнью "флудеразм"...наверно его кастрол влияет не только на авто, но и на человека - срочно нужна медэкспертиза Smile
luchsergey
ждите,я отпишусь когда капиталка подкрадётся у меня.пока пробеги:15тыкм на ханте(но я брал с рук его) и 25тыкм на зубиле(брал новой).
Alexijinr
Дайте, плиз, совет:

В коробке не знаю что залито, видимо с завода. Прошла 100 т.км.
По Mannol FWD GETRIEBEOEL SAE 75W-85 API GL4 в коробку что-то можете прокомментировать?
достала стоящая почти колом ручка кпп в -15..-20...

В движок планирую залить Mannol ELITE SAE 5W-40, API SL/CF вместо Mannol CLASSIC SAE 10W-40; API SM/CF.

Посоветуйте. Ветку почитал, но хотелось бы получить коммент именно по этим маслам.
Спасибо.
Легенда
А в чем разница цифр 75-90 и 75-80
(Смотрю на Тотал, Ельф) чем отличаются цифры?
В таз получается можно любые? Pardon
Sensas
трансмиссионки эльф и тотал (почти одно и тоже) в основном заточены под коробки рено, а в них предусмотрено масло пожиже при 100С, т.е. последняя цифра 80
Солярко
Легенда
Лей 75-90
75-80 для лета слишком жидкое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы