Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сегодня обнаружил, что у меня этого девайса нет.
Задался, вопросом, будет ли какой-то приход, если я его всётаки поставлю?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Covax писал(а):что у меня этого девайса нет
а чтоето? ато может мне тоже нужно
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Когда двиг холодный воздух засасывает от выпусткнова колектора, когда авто прогрелось тогда холодный но это только на карбе так и вообше это безполезная вешь?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
да тебе повезло, что еще не стоял на трассе с обмёрзшим карбом.
поставь зимой вещь нужная
shchdim
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Если у тебя карб, то вещь очень нужная, тем более в Новосибирске.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Вешь нужная только на карбе
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Про существование регулятора узнал час назад.
У нас морозы уже два месяца, так и езжу.
Последний раз редактировалось: Covax (18 Декабря 2009 16:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
хороший девайс для карба, нужный....особенно в лютые морозы....
правда если не глючный....
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
А на расход топлива как-то влияет?
update:
Подумал, и пришел к выводу, что влияет и значительно. Фсё, завтра пойду покупать.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Думаю врятли хотя не уверен
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Холодная смесь горит хуже тёплой.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
В мурзилке по солексам написано, что температура поступающего в карбюратор воздуха должна быть в пределах +20… +30 °С. Т.е. у меня с нерабочим терморегулятором в карб поступает непонятно что.
Ещё там написано, что при температуре воздуха до 10 °С в карбе образуется лёд, который сужает проходное сечение диффузора и канала смесительной камеры. Как следствие - увеличивается расход и ухудшается тяга. О как!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Covax писал(а):Холодная смесь горит хуже тёплой
всё ещё сложней
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
У меня без терморегулятора (на обрезанной кастрюле) были провалы с приходом зимы. Поставил сток кастрюлю с регулятором и стало намного лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы