<<произвольно меняется УОЗ что и приводит к изменения работы на ХХ.>>
Как это вы проверяете в движении? Поворачиваете трамблер на остановках и обороты восстанавливаются?
Так вот как ваше мнение в чем может быть причина? Буду признателен в помощи!
Электрик в трамблере проблем не нашел.
Заедание в центробежном РОЗ вносит свою лепту в изменении ранее установленного начального УОЗ.
Алекс@ндр писал(а):
super0and писал(а):
Контакты , подшипник, и др. в норме.
А свечи, ВВ провода - в том числе?
А как они влияют на угол опережение зажигания.
Мне не нравились холостые обороты
Как исключение, действительно может иметь место при неустойчивой или неправильной скважности импульсов получаемых путём коммутации контактной группы, о чём и говорил "lomond".
Кроме неправильной работы трамблёра (ЦР и ВК) ничего быть не может при "плавающем" угле.
Не совсем конечно с "lomond" согласен...
Добавлю несколько вариантов подобного поведения УОЗ, с которыми приходилось встречаться....Неправильная регулировка пружин, центробежник начинает свою работу оборотов с 700, нечего там на ХХ регулировать, после 1000 пусть и начинает шевеление.
Подрабатывает вакуум трамблёра на ХХ, из-за неверно установленного закрытого положения заслонки.
До тех пор, пока грузики не будут возвращаться близко к исходному месту при одних и тех же оборотах
Можно по пунктам что посмотреть отрегулировать! Если можно.
при разомкнутых контактах покачать и сразу видно меняется зазор или нет
Это что морозы или вакууму конец.
На УОЗ он влиять не должен.
У нас третий день морозы -30 и что интересно заметил что в такие морозы передвигаясь по городу гораздо реже появляется проблема малых оборотов. Чаше всего обороты 900 и стабильные.
Есть такая особенность. Дело в том, что катушка зажигания обладает индуктивностью, которая замедляет нарастание тока, подобно тому, как инерция препятствует раскручиванию маховика из состояния покоя до заданной скорости. По этой причине важно, чтобы контакты не оставались разомкнутыми слишком долго, иначе время замкнутого состояния может оказаться недостаточным. Мерой времени замкнутого состояния контактов является угол поворота кулачка прерывателя, а способ регулировки этого угла сводится к регулировке зазора контактов в разомкнутом состоянии. Установка зазора с помощью щупов является устаревшим способом, поскольку установка производится на остановленном двигателе, тогда как при его вращении угол замкнутого состояния может измениться из-за действия сил инерции. Заедание в центробежном РОЗ вносит свою лепту в изменении ранее установленного начального УОЗ.
<<Ни чего не могу сказать. Про температуру >>
Подогрев в пол."Зима"на всасе стоит хоть?
Спрашивал, super0and не ответил. Не зря же спрашивал. Ждемс.
Походу у твоего электрика глюки! Он у тебя там вообще трезвый был?
Мне инетерсно, как он копаясь в карбе, определил что угол ушел с 1 градуса до 4? На глазок что ли? Тогда пусть патент на свой глазок покажет!
попробуй сам изменить угол на 3 гр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы