Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вобщем симптомы начались после снятия/установки самого отопителя (и к сожалению уже после сборки торпеды). Симптомы такие. Иногда самопроизвольно переставал работать. Так же самопроизвольно включался (естественно при положении регулятора его скорости не на ноль). Более менее продолжительно работал только на первой скорости. На второй и тем паче третей выключался намного чаще. После последнего такого выключения уже не включился до сих пор. Че это может быть?
1) сам мотор (но вроде как отопителем я об пол не швырялся, с чего бы ему глючить?)
2) масса: хорошо посажена, и штекер на моторчик внутри торпеды: нормально сидит.
3) сам регулятор скорости.
4) че та еще?
Не охота еще раз торпеду снимать. Чета холодно на улице.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
На 3-й скорости тоже то работает- то не работает?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Скорее эта сволочь перестает работать 100% при переключении на 3ю скорость. И последний раз, 2 дня назад он вот так вот выключился, но если раньше минут через десять на 1ой скорости начинал работать, то сейчас замолк окончательно.
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Попробуй когда перестанет крутить выйди и стукни по нему....есле закрутит щеткам хана есле нет ищем управлеие
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Выйти и треснуть по нему снаружи, это идея! Нормальная такая, по русски!
так и сделаю завтра
А вот насчет остального не понял. Какие выводы я могу сделать если он заработает/не заработает?
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Есле заработает то щетки надо менять в моторчике, ну или сам.....
А есле не заработает смотреть цепь.......
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Пля... ладно. Завтра узнает. Спасибо за подсказки!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Провод от ЧЯ -> регулятор скоростей -> резисторы (клемма) -> мотор.
Как-то так.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Симптомы такие же, как у меня были. Поменяй его сразу, не заморачивайся на всякие там щетки и т.п. Замена стоит рублей 500, не больше, плюс сам моторчик
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Прошлым летом разбирал панель и печку, и обратил внимание на сильный износ щёток (до контакта 2-3мм оставалось). В итоге щётки отдельно я найти не смог. Проездил 1,5 года и моторчик со страшным горелым запахом перестал работать. Дело было на трассе, за бортом около -8...-10 градусов. У первого автомагазина остановился, всё протестил мультиметром. Снял моторчик и напрямую его на аккум, а он еле крутится. Купил новый, хорошо деньги с собой были, поставил и поехал дальше.
Дома разобрал старый моторчик и увидел что отгорел провод от одной из щёток. Износ щёток был примерно на томже уровне что и 1,5 года назад, а вот коллектор сточило очень сильно!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Слушьте, а он че, снимается со стороны капота, просто из под кожуха фильтра салона?
если правда то это супер, а то я испугался что придется еще раз заморачиваться на снятие торпеды и всего отопителя, что мне совсем не кайф
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ars Longa писал(а):Слушьте, а он че, снимается со стороны капота
Да. Только иной раз проще торпеду разобрать.
Надо сильно изловчиться, чтобы его оттуда вытащить.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
J_rockiN
так его снимать надо не сразу вертикально вверх, а открутить, высунуть провода и потом отодвинуть вправо, там же расширение, и моторчик спокойно выйдет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Я мультиметром проверил подаётся ли на моторчик ток и тогда стал его снимать.
Самой большой проблемой оказалось снятие кожуха, потому как на улице был минус он задубел и в итоге треснул в 2-ух местах.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Моторчик снял. Работает! На ура крутит. Значит проблема в контактах.
Где че могло быть?
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
Ars Longa писал(а): ну эт мы еще посмотрим кто кого! Кста тогда получается элементарно проверить где проблема, в цепи или в самом моторчике. Достаточно 12В кинуть на него.
затяжной ремонтец.................
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А он в первый раз видимо испугался и как только я залез в машину с целью его вытаскивать и чинить он заработал. Я сказал и ну и хорошо и забил на это дело. А вчера как это часто бывает по закону подлости ударил морозец под -25 и он работать перестал. Весь день ездил изнутри тер скребком стекло. Понял что дальше так низя и снял моторчик.
Короче в этот замечательный день, в -25 градусов я его с громкими матами снял. Ибо не вылизит он ваще никак пока на месте корпус не разберешь (может конечно у кого и вылизит, например у авторов мурзилки, но вот у меня ну никак). Сняв все таки выяснилось что дело именно в моторчике, потому что напруга на провода подается исправнейшим образом. Мотор был вскрыт, прочищен, смазан, аккуратно собран. Работать стал тише и быстрее. Вот только поставить его обратно мне не удалось сегодня
Поеду завтра искать парковку какунить потеплее, а то полный песец на улице торчать возиться.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
в каком нить гипермаркете подземная парковка...ваще шик=)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Мля. все закончилось так как не очень хотелось: сервисом и новым моторчиком. Сервисом потому что на улице -30, а искать какие-то парковки сильно влом. А новым моторчиком потому что в этом убедили меня сервисмены. Завизжал он под конец. В общем то этой 1000р на все про все не жалко, но чет я не совсем доволен.
Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ars Longa писал(а):Че там в моторчике визжит то кстати. Там трущихся частей то: втулка да щетки. Он вобще по идее вечным должен быть.
Да-да, что там визжит? У меня сначала возник звук как будто крыльчатка цепляет за кожух, а потом вообще завизжал. Пока не снимал, ибо холодно.
А вообще есть подозрение, что это крыльчатка слетела с вала моторчика. Моторчик крутит и трет мерзлую пластмассу. Как-то так. А перед тем как окончательно слететь, крыльчатка сдвинулась и крутясь цепляла за кожух.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Там сама крыльчатка может задевать за кожух пластмасовый. Это будет характерный звук пласмассовый. Достаточно открыть капот и потеребить кожух, сразу найдется положение, когда наступит тишина.
А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Ars Longa писал(а):А визжит именно вал на втулке (мне так кажется), а от чего хрен знает.
Где то на этом форуме читал. Втулки медно-графитовые(или просто графитовые не помню) пропитаны маслом. Масло в процесе многолетней эксплуатации густеет насаывает пыли и соответственно морозец втулки ещё прихватывает. В общем смазки никакой нет. Вот он и визжит. В общем товарищь один дотошный втулки эти в масле проварил три часа на водяной бане. Стали как новые. Ничего не визжит. Сам не пробовал. У самого моторчик то визжит, то тарахтит, то всё вместе одновтеменно. Если помрёт. Колупаться с ним не буду, наученый горьким опытом Ars Longa. Поменяю на новый.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы