У меня трещина посередине была с завода...дальше ещё одна появилась...потом как-то рука соскачила и как результат - 4 трещины(на фото видно) и полный отрыв низа катафота! С баблом тогда были проблемы, поэтому решил что-то сделать, да так чтоб и по карману не сильно ударило и перед людьми не было стыдно
Юзаю уже 1 год... По весне думаю заменю, но конструкцию-"х..й оторвёшь"- сохраню!
Сделал вот так (извиняюсь за телефонное качество фото и за грязную машинку
):
Кто-то скажет - колхоз, но мне важна надежность - как говорится "на вкус и цвет..."
Что мне для этого потребовалось:
1. молдинг от клаccики(с крышки багажника);
2. концевые заглушки на него - 2шт;
3. саморезы(как для крепления подкрылков) - 12шт.
Делаем так:
1. Вымеряем нужную длину молдинга с учётом длин заглушек и отрезаем(срез ровный);
2. прикладываем молд. к катафоту совмещая его низ с низом катафота и намечаем где будут отверстия для саморезов - по 1 от краёв на 1-1,5см, остальные 10 через равные промежутки;
3. аккуратно сверлим сквозные отверстия - через красный отражатель и чёрное основание. Диаметр сверла для основания меньше чем для отражателя, поэтому сначала сверлим тонким - чтоб потом саморез хорошо "нарезался" в основании, большим расширяем отверстие в отражателе - чтоб саморез чуток зацепился за него - он очень хрупкий;
4. закручиваем саморезы, прижимая отражатель к основанию. Берём маленький кусочек молдинга и надеваем на шляпку самореза (путём насовывания), саморез должен быть вкручен так, чтоб молд. плотно заходил;
5. Выкручиваем саморезы - обрезаем лишнее, в отверстия наносим герметик(по-желанию), повторяем п.4;
6. берём молдинг и начинаем с любой стороны "нанизывать" его на шляпки саморезов;
7. укорачиваем коцевые заглушки, заводим в молд. и садим их на супер-пупер двухсторонний скотч к отражателю.
В чем +: делается это не снимая катафот с машины(так даже удобней), по-времени 1,5-2ч - если неспеша, браться рукой для открытия багажника теперь можно по всей длине и открывать как душа пожелает