_Жека_
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Авто: Ваз2115
Почему нельзя заводить инжектор с толкача?Можно ли без зажигания покатать машинку чтоб она немного прогрелась?
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.
_Жека_
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Авто: Ваз2115
Лёха-09i писал(а): я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.
А у тебя какая машина?)))
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Завести можно, но лучше этого не делать, если стоит нейтрализатор (катколлектор), т.к. это может вывести его из строя.
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Я не знаю, стоит ли этот нейтрализатор у меня, но один раз заводили. Авто ваз 21093, инж
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Лёха-09i писал(а):я заводил с толкача и не один раз
+1
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
заведись с толкача зщаедь на эстокаду если вместо нейтрализатора трубка ,то можеш заводиться так каждое утро
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Я Kia Rio 2 раза с толкача заводил. И прикуривал с неё, и не поверите - всё окай
_Жека_
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Авто: Ваз2115
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
заводить можно но редко.катализатор все равно не вечный
МЕхалыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Нейтрали3атор это вторая часть системы выпуска,такая колба примерно под рычагом кпп. А так,я всю ту зиму с толкача заводил,и ниче,все в порядке.хотя у меня трубка вместо нейтрализатора
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
смысл в толкаче есть если вы на масле сэкономили и в двигле и в коробке. Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.
П.С. В самаре под евро-2 у меня нейтрализатор развалился зимой машина завелась не с первого раза, а когда завелась в нём остатки бенза долбанули нормально.
По вопросу можно, но евро-2 осторожно. : )
Нейтрализатор евро-2 в районе рычага кпп вот такая хрень
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
А вообще читайте инструкцию для своего АВТО! Там точно и ясно будет написанно, что можно, а что нельзя и как это делается!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Black Star
Black Star писал(а): Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.
без разницы хоть 3 хоть 2 Евро заводить с толкача неромендуется . а если 16клопов и гнёт клопа то и подавно нельзя есть возможность обрыва ремня и тогда попадос
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
тема
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
ksv71 писал(а):тема
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.
+534
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Заводи и не парься,ничего не сделается.Раньше была 15,почемуто назад с толкача заводилась лучше,чем вперед.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы