да ладно, молдинги-не молдинги... она и так и так по своему нормально смотрится (с ними и без них). мне без них нравится... в конце концов поклеить - вопрос 600 рублей (ровно столько комплект новых стОит). да и в конце концов не та это машина, чтобы ей стильность какую-то придавать. ну мое такое имхо.
maxred нахрена мне акцент? это ведро еще похлеще калины, плюс низкое, внутри менее удобное, будет еще и поезженное за 260 тыров. а так я взял - катаюсь. удобно, тихо, просвет отличный. тыщ 150 километров проедет стопудово. под такие задачи и бралась. форкоп вот повешу скоро.
OlegVg по проходимости в снегах будем тестить... еще чуть-чуть, еще пара тыщ, и будет в ней самоблок в коробке стоять и главная пара 4.1 (стоит вся хрень с работой каких-то 200-250 баксов). по идее будет на хреновом говне и при залезании на бордюры не хуже нивы (в случае если у нее не включен межосевой дифф). пообещал подруге порвать ее рав4 по проходимости
) так то не шибко ниже рафика. короче будем испытывать
)
кстати расход на новой машине, при пробеге 120 км, 9.9 литров, средняя скорость 19 км/час. после нивы конечно колоссально меньше. она бы в примерно в пару раз больше захавала на таком "сплошном прогреве"
ЗЫ первым делом тонировать буду, это ахтунг какой то, на нетонированной машине ездить, капец как все ослепляют. в зеркало не взглянуть. и вообще как-то неприятно
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (20 Декабря 2009 02:29), всего редактировалось 1 раз