vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо - штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите - что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю... Спасибо заранее
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
vad_f писал(а):Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо - штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите - что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю... Спасибо заранее
дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?
Хочу услышать - как без этих мер прокачать...
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
vad_f писал(а):дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?
Хочу услышать - как без этих мер прокачать...
да никак ты его не прокачаешь если у тебя штуцер заклинило
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Ну если способов других нету - хреново, думал по-быстрому прокачать, а тут работы на весь день, потому что на втором колесе таже фигня... да и из-за копеечной детали не хотелось выкладывать 300р. А как часто вообще надо прокачивать тормозную систему? Я вот за год первый раз решил, а через год, я думаю, что этой машины у меня уже не будет
если машину через год меняешь, купи по 50р цилиндры и поменяй.
Работы там на пол-дня, зато увереннее будешь, что тормоза не пропадут.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
vad_f
Ну, менять полностью тормозную жидкость во всей системе, если я не ошибаюсь, рекомендуют после 5 лет эксплуатации. А вот прокачивать это уже по мере поступления в систему воздуха или при ремонтных работах, как в данном случае.
Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Tor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Ок, спасибо. Попробую
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Tor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....
Ivanych2106 писал(а):Tor 21051 писал(а):Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками :-D
Самый лучший вариант - снять его и выкинуть нахрен...., при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.....
Полностью с тобой согласен.
Ну если оно не выкрутится то скорее всего повредит, ну а если повредит то может попробовать вновь нарезать :-D
Ну что ты сделаеш если народ у нас такой, если без гемороя не может, я тоже иногда копейки зажимаю, но потом всеравно приходится тратится.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.
Fedorka
На форуме 20 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Kirgudu писал(а):Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.
Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться?
Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Fedorka писал(а):Kirgudu писал(а):Ivanych2106 писал(а):Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь...... (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы - это если еще и пиво пить)
Да, млин, менять в добавок лучше парой... Плюс маленькая тормозная трубочка между ними.
Это верно. Лучше заплатить небольшую денюжку и забыть про больное место.
А как вообще штуцер умудрился сломаться?
Причём сразу на обоих колёсах! Он же нагрузки практически никакой не несёт? А если есть причина, которая ломает штуцер, то надо сначала её найти. :cool:
я думаю что причина в отворачивании штуцера пасатижами
Al-21043
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
я бы с тормозами не шутил, даже если ты авто будешь и продавать через год!
ИМХО меняй оба задних цилиндра и забудь о головной боли надолго!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы