Страница 3 из 14
r_i_m
denisrux писал(а):

Угу , на 100ткм суперплюс турбину за 2 к зелени менять при скрученом одометре . Ну-ну




Smile не за 2к, а за 1к, и не на 100к, если гонять с таймером то 150-200 проходит.
Lexus84
Хорошая машина. И кондей не такая уж главная вещь. А двигатель конечно для неё очень слаб, особенно чувствуется за городом.
Olegan-TLT
за 350 килорублей такая машина очень хороша, автора поздравляю! с отсутствием кондея в питере я бы очень легко смирился. по сравнению с нами все же это лютые севера Smile). у меня кстати отрицательных эмоций двиг 1.4 не вызвал на октавиитур. ну не пулялка, ну нет запаса, но тянет, ровно едет.
masta
alexandro70 писал(а):

JustBull писал(а):

Саш, а на диагностику гонял, или здесь попадалово исключено?


Миша,у машины сейчас пробег.46800,а на 45000 сделали ТО у офиц.
чо делать то?


У кориша такая же повозка... 2007 год, пробег 52тык, тока 1.6... С лета этого года под замену: левая рулевая тяга, левый наконечник, шаровая, термостат... Цены на все это дело у официалов впечатляют - сам на шкода-сервисе у ТТ кондишку летом заправлял...
Так вот меня смущает вот такой вот вопрос: накуя такая машина, которая по уровню оснащенности от таза ничем не отличаеццо, а цены на ТО и ремонты как у старших братьев за 50куе? Pardon
Olegan-TLT
ну она все же большая, плавная, тихая. тазы в чем то лучше могут быть (преоро например куда как динамичнее, управляется не хуже), но чтобы так, комплексно вазик был как эта шкода - пока нету. в смысле нету такого вазика.
Gravesen
masta
Ну по запчастям в основном подвеска, а это дороги куевые, тут уж ничего не поделать cry

Да и чинится у офицалов думаю не стоит Smile
masta
Gravesen писал(а):

masta
Ну по запчастям в основном подвеска, а это дороги куевые, тут уж ничего не поделать cry

Да и чинится у офицалов думаю не стоит Smile


Ну, термостат, вроде, не сильно в подвеске отношение имеет... Pardon
А насчет официалов скажу так: в нашем селе обслуживаццо у неофициалов выйдет себе дороже... Мало того, шо полезут кривыми ручонками, так еще и куйню какую-нить вместо оригинала могут поставить... А на сервисах, где хорошо сделают, цена от официалов сильно отличаццо не будет... Pardon
Вот и выходит, что свой таз я за копейки обслуживаю у своего корефана на сервисе, а тут, в принципе, по ходовке та же куйня, но все во много раз дороже тока из-за шильдика... Pardon
В общем, не понимаю я такие машины... Как по мне, так пусть за то же бабло какой-нить хундай будет или шо-то еще...
masta
Sagesurder1 писал(а):

ну она все же большая, плавная, тихая.


Да, тихая и плавная... Большая? Да это так кажеццо просто... А так, что там внутри такого-растакого? Торпеда из того же дешманского пластика, накладки на двери - ваще превед преоро... На сиденьях ткань все та же дешевенькая, как на той же авео...
Другое дело - как это все преподнесено вагом... Садишсо и первое впечатление, что машина реально стоит того бабла... А как начнешь всмастриваццо в детали, так и начинаешь расстраиваццо...
ЗЫ: Даже от октавии с мотором 1.6 мой таз уезжает... lol1
Olegan-TLT
masta ну а на мой взгляд там и пластик вполне добротный (да и мягкий он на панели), и обивки (дверей) вполне нормальные.
masta
Sagesurder1 писал(а):

masta ну а на мой взгляд там и пластик вполне добротный (да и мягкий он на панели), и обивки (дверей) вполне нормальные.


Вот именно, что вполне... Pardon
Я тут такой позиции придерживаюсь: недорогая машина должна быть недорогой в обслуге. Иначе она нах такая не нужна... supercool
alexandro70
masta писал(а):

недорогая машина должна быть недорогой в обслуге.


там где делал свою машину,ценник на работу для меня не изменится,цена на сами запчасти ,да дороже..
DAI
Самый главный + этого авто - это рассрочка на 2 года.
По мне так лучше бы у твоего свояка была Примера Р12, ФФ2, РМ2с.
А так поздравляю конечно. Пересел ведь!
Al_Dimich
Вот такая, наверное.









Чтож, салон несколько поинтереснее будет, чем у ВАЗов и Логанов-Акцентов всяческих. Да и внешность вполне адекватная. Динамика на уровне Логана 1,4. Годится для размеренной езды по городу и неспешного передвижения по загородной трассе.
alexandro70
Al_Dimich
да,она Smile
r_i_m
Sagesurder1 писал(а):

ну она все же большая, плавная, тихая. тазы в чем то лучше могут быть (преоро например куда как динамичнее, управляется не хуже), но чтобы так, комплексно вазик был как эта шкода - пока нету. в смысле нету такого вазика.

открою наверно секрет, октавиятур=vw гольф
Al_Dimich
r_i_m писал(а):

октавиятур=vw гольф

= гольф-4. Для бюджетки это ОЧЕНЬ хорошая платформа.
Darth
Al_Dimich писал(а):

Для бюджетки это ОЧЕНЬ хорошая платформа.



Вот именно supercool
Darth
masta писал(а):

в нашем селе обслуживаццо у неофициалов выйдет себе дороже



В нашем селе все немного иначе Wink
тест-пилот
masta писал(а):

Так вот меня смущает вот такой вот вопрос: накуя такая машина, которая по уровню оснащенности от таза ничем не отличаеццо


глупый вопрос, хоть и риторический. без обид.
автор неужели ни ино никогда не ездил - все сделано для людей, хотя против ТАзов ниче не имею
Новайс
Афтар...
Все очень просто.

Не нравится - верни назад, ты ж не подневольный.

Нравится - катайсо и получай удовольствие.
DerDen
а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?
r_i_m
DerDen писал(а):

а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?


pst
Vlad B
DerDen писал(а):

а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?



DerDen
"зато новая!"
"в сидушки никто не пукал"
"три года будешь ездить и не париться а потом возьмешь бэху"
"запчасти копеешные"
KGI
ТС, ты в Питере, дуй на Софийскую 8. Там для тебя есть приора хетч, белая, с АКПП, уже за 399руб, по акции. Со всеми салоными допами, правда без кондея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы