-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
у меня не ваз, и датчик стоит на блоке со стороны салона..
тебе надо его крепить в таком месте, чтобы от выпуска не нагревался и снаружи не задувало.. на вазе ни передняя часть двига (задувает) ни задняя(коллектор греет) не подходят, надо искать другое место поудобнее, например в районе термостата..крепить непосредственно на блок.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
а летом от тепла двигла он не крякнет? (думаю закрепить его в месте где на карбе трамблер стоит-туда подойдет?) вообще не пойму зачем установщики этот датчик на минусовой клемме акб закрепили? в чем связь то с двигателем? ведь если он врет с такой разницей температуры то на движке вообще врать больше будет. а может ли этот датчик врать из за того что акб недозаряжена?(плотность электролита сейчас 1,22)
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zzrus писал(а):зачем установщики этот датчик на минусовой клемме акб закрепили
мейби установщики неопытные были и подумали что это масса а не датчик? я сам так сперва подумал.. вот и привинтили на массу..
от тепла двига не крякнет, от плотности электролита не зависит.
zzrus писал(а):ведь если он врет с такой разницей температуры то на движке вообще врать больше будет
с чего бы это? врет относительно чего?
тебе что нужно? Такк - оставь как есть, Тдвиг - вешай на двиг..
очень много вопросов если бы да кабы.. перевесь датчик и оттуда пляши..
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Stazz писал(а):Твоя проблемма в том, что после этих манипуляций ты должен выйти из машины(откр. и закр. водительская дверь) Возможно концевик вод. двери не срабатывает. Алгоритм аз не собирается из-за этого. У меня такое было.
так он и пишет
A1ex_tb писал(а):Добрый день!
Кто то может подсказать тонкости автозапуска? Проблема с "програмируемой нейтралью" - не всегда заводится машина с брелка. Приезжаю, ставлю ручник, ставлю нейтраль, отпускаю тормоз, отпускаю сцепление, выключаю зажигание - машина продолжает работать (типа турботаймер работает, машина поставлена). Выхожу, ставлю на сигнализацию, машина глушится. Все. После чего пытаюсь завести машину с брелка, иногда заводится, иногда просто пару раз пикнет и маргнет на брелке габаритами - типа на нейтраль не поставлена и не заводится...Пробовал уже всякие комбинации, никак не могу догнать в чем проблема
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы