просто это еще одна сторона медали - если работодатель учит работника то в теории он повышает отдачу и свою прибыль... с другой стороны он повышает цену работника который от него свалить может - и договор часто в этом ни разу не помошник... риски считаются намного проще чем отдача от обучения и лучше видны поэтому абсолютное большинство работодателей лучше возьмут готового спеца с рынка чем будут ростить своих
это и есть прописная истина... исследования ведутся с 50-х годов... основположники небезызвестные доктор фрейд и абраша маслов с его небезызвестной пирамидкой...
если тебя интересует вопрос - ищи инфу сам, если нет - доказывать тебе что Земля круглая в мои интересы не входит
как раз именно макдональдс чрезвычайно активно и весьма надо сказать успешно использует приемы неденежной мотивации...
это и есть прописная истина... исследования ведутся с 50-х годов... основположники небезызвестные доктор фрейд и абраша маслов с его небезызвестной пирамидкой...
если тебя интересует вопрос - ищи инфу сам, если нет - доказывать тебе что Земля круглая в мои интересы не входит
как раз именно макдональдс чрезвычайно активно и весьма надо сказать успешно использует приемы неденежной мотивации...
ЗЫ. Если ротация кадров составляет 400% в год, то слово "мотивация" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация) употреблять вообще неуместно.
просто это еще одна сторона медали - если работодатель учит работника то в теории он повышает отдачу и свою прибыль... с другой стороны он повышает цену работника который от него свалить может - и договор часто в этом ни разу не помошник... риски считаются намного проще чем отдача от обучения и лучше видны поэтому абсолютное большинство работодателей лучше возьмут готового спеца с рынка чем будут ростить своих
Не судите. Вы просто еще не работали в транснациональных компаниях с вековыми традициями.
Не судите. Вы просто еще не работали в транснациональных компаниях с вековыми традициями.
это и есть прописная истина... исследования ведутся с 50-х годов... основположники небезызвестные доктор фрейд и абраша маслов с его небезызвестной пирамидкой...
если тебя интересует вопрос - ищи инфу сам, если нет - доказывать тебе что Земля круглая в мои интересы не входит
как раз именно макдональдс чрезвычайно активно и весьма надо сказать успешно использует приемы неденежной мотивации...
Сэр не соблаговолит ли в детали углубиться и перечислить данные приемы списочком, через запятую???... Или как и в предыдущем случае сольется в туман???...
при том что в их HR-модели заложена ротация кадров в 2-3 месяца
Планирование карьеры осуществляется так: когда к нам приходят работники, мы сразу им рассказываем, какие у них есть возможности. В каждом ресторане у нас висит специальный плакат, где указано, что нужно сделать работнику для того, чтобы занять следующую позицию, четкие определенные шаги, которые человек должен предпринять. Эти его действия обсуждаются при каждой оценке работы раз в полугодие.
8. Текучка кадров в фастфуде – до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца
ЗЫ. Если ротация кадров составляет 400% в год, то слово "мотивация" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация) употреблять вообще неуместно.
просто это еще одна сторона медали - если работодатель учит работника то в теории он повышает отдачу и свою прибыль... с другой стороны он повышает цену работника который от него свалить может - и договор часто в этом ни разу не помошник... риски считаются намного проще чем отдача от обучения и лучше видны поэтому абсолютное большинство работодателей лучше возьмут готового спеца с рынка чем будут ростить своих
Не судите. Вы просто еще не работали в транснациональных компаниях с вековыми традициями.
это и есть прописная истина... исследования ведутся с 50-х годов... основположники небезызвестные доктор фрейд и абраша маслов с его небезызвестной пирамидкой...
если тебя интересует вопрос - ищи инфу сам, если нет - доказывать тебе что Земля круглая в мои интересы не входит
8. Текучка кадров в фастфуде – до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца
9. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием "духа команды" у юных работников. Уже давно менеджеров "Макдональдса" учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.
объективные законы природы действуют независимо от того знаешь ли ты о них или нет явление присутсвует независимо от того как ты понял текст из "вики"
просто это еще одна сторона медали - если работодатель учит работника то в теории он повышает отдачу и свою прибыль... с другой стороны он повышает цену работника который от него свалить может - и договор часто в этом ни разу не помошник... риски считаются намного проще чем отдача от обучения и лучше видны поэтому абсолютное большинство работодателей лучше возьмут готового спеца с рынка чем будут ростить своих
Не судите. Вы просто еще не работали в транснациональных компаниях с вековыми традициями.
дядечка а где ты такой умный рабоаешь если не секрет?
? и что бы дядечка посоветовал нам, начинающим, из литературы по HR-тематике... чур в тень не уходить!!!!
8. Текучка кадров в фастфуде – до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца
9. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием "духа команды" у юных работников. Уже давно менеджеров "Макдональдса" учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.
объективные законы природы действуют независимо от того знаешь ли ты о них или нет явление присутсвует независимо от того как ты понял текст из "вики"
Не судите. Вы просто еще не работали в транснациональных компаниях с вековыми традициями.
дядечка а где ты такой умный рабоаешь если не секрет?
? и что бы дядечка посоветовал нам, начинающим, из литературы по HR-тематике... чур в тень не уходить!!!!
известно что на 90% работников действуют только денежные стимулы...
как ни странно оставшиеся 10% самые эффективные работники, как правило деньги для них всего лишь приложение к остальным мотивам
известно что на 90% работников действуют только денежные стимулы...
как ни странно оставшиеся 10% самые эффективные работники, как правило деньги для них всего лишь приложение к остальным мотивам
отличие в том что если большинство хотят заработать - эти не хотят... в большинстве случаев такие люди 80% своей жизни сидят на каких нить пособиях или перебиваются случайными заработками и мелким воровством... понятно что это низшие слои общества и вероятность встретить чела с мотивацией голода на позиции даже линейного руководителя стремится к нулю
про начинающих - кто-то из великих сказал - "чем больше я учусь тем большие понимаю что ничего не знаю" лучше считать себя начинающим чем с великоумным видом чушь нести...
итак: специальность свою назови и стаж по ней
отличие в том что если большинство хотят заработать - эти не хотят... в большинстве случаев такие люди 80% своей жизни сидят на каких нить пособиях или перебиваются случайными заработками и мелким воровством... понятно что это низшие слои общества и вероятность встретить чела с мотивацией голода на позиции даже линейного руководителя стремится к нулю
SeaRunner
хорошь троллить - если есть что по существу сказать - аргументируй... если нет - твой менторский тон меня не волнует и самооценку за мой счет тебе не поднять...
SeaRunner
хорошь троллить - если есть что по существу сказать - аргументируй... если нет - твой менторский тон меня не волнует и самооценку за мой счет тебе не поднять...
SeaRunner
хорошь троллить - если есть что по существу сказать - аргументируй... если нет - твой менторский тон меня не волнует и самооценку за мой счет тебе не поднять...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы