Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
На каких оборотах и какой передаче обычно наиболее приемлимая експлуатация ТАЗа,если скорость 90-100 км в ч?Я езжу на 4ой и 3000 оборотов или ето большие обороты?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
самый оптимал
можно даже 3500
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
если едешь по трассе с одинаковой скоростью, то можно и на 5 для экономии горючки !
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Я вообще 5ую на 140 втыкаю
но сейчас из-за погоды выше 4 не кручу
статья у за рулем была там говорилось что оптимальные обороты это 2/3 оборотов макс мощности!
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
На указанных тобой скоростях бывает и 5 включаю если равномерно двигаюсь дальше. Если на обгон то приходится на 4 переключаться, а если скорость ниже примерно 80 км/час то и на 3. Как-то тягался с Ланосом на расстоянии километров в 30, топил постоянно в пол, обороты вокруг 5 тысяч, так на удивление после такой гонки как-то двигатель мягче и ровнее зашелестел.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
За рулем цитата:
Цитата:............................
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки. ...............................
Цитата:Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Писали - 2500 - режим минимального износа ШПГ.
Максимальный крутящий момент - при оборотах около 3000.
На пике крутящего момента комфортней и ехать - машина "держит" скорость.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
а на 4000 не держит скорость?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
2800-3200 для четвертой
3000-3500 для пятой , иначе теряет скорость при постоянном дросселе. Да и вааще от прошивки зависит немного.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
viper31 писал(а):Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить
это если надо резвый разгон. А так на 4й 90-100 ехать при 3000 оптимально
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы