Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно"
!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Буйный писал(а):SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно"
!
+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Поддерживаю предыдущего оратора
Скорее всего причина тут и порылась
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
- чиорт! А бревно то в глазу и не заметили. Проверяем на герметичность шланг и его соединение вакуумного усилителя. Я было хотел замазать силиконом на всякий пожарный, но когда после двухсуточной стоянки стал вытаскивать шланг и услышал свист перетекающего воздуха понял, что все у меня герметично, - так что таким образом тоже можно попробовать проверить.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ksv71 писал(а):ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать
Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
SeaQuest писал(а):Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Крышек распределителя поменял штук 5. Столько же комплектов ВВ проводов. Компрессия во всех циллиндрах ровная 10-10,5. Я умельцам на СТО предлагаю кольца посмотреть. Они не хотят, предлагают ГБЦ поменять.
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
lomond писал(а):Буйный писал(а):SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно"
!
+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
Поменял шланг и обратный клапан вакуумного усилителя. Была мысль поменять и усилитель. Надо попробовать
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Robinzon 54 писал(а):Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.
Правильно, менял. Ремонт ГБЦ коснулся и замены направляющих, и колпачков, и клапанов с пружинками. Свечка черная как до ремонта, так и после
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
А я то думал, что вакуумник на 3 цилидре весит. Только вот неисправность эта на бархатный налет на свече ну ни как не тянет. Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически.
ksv71 тоже к этому склоняется.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически
Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Robinzon 54 писал(а):DRAF писал(а):Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически
Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Серега на Боливаре писал(а):Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.
Серега на Боливаре писал(а):Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
Может копнуть глубже в трамблер,ну например датчик холла итд.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
DRAF писал(а):Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.
Умельцы на СТО ровняли коллектор когда головку снимали. Не помогает. Сам понимаю, что чудес не бывает. И думаю, что самый правильный вариант будет посмотреть кольца
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
А я все более склоняюсь к кольцам. При прогретом двигле кольцо расширяется и прикрывает трещину,которая на холодном пропускает масло в цилиндр.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А началось после ремонта ГБЦ или как?
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Robinzon 54 писал(а):А началось после ремонта ГБЦ или как?
Дык весь ремонт и был придуман, чтобы избавиться от черной свечки
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Понятно,а как сапун себя чувствует?
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Серега на Боливаре писал(а):Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца.
Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
на компрессии 10 очков наверное это нормальный эффект с поддымливанием. Он может и ничего общего с данной свечей и не иметь.
А если компрессию померять на холодном моторе?
Я как то мерял на своём, расхождения были на 1 очко по сравнению с горячим.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Серега на Боливаре писал(а):Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь....
Вот!!! Дым идет пульсирующий? Или равномерный?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы