Страница 3 из 4
TranSport
Роман-НН писал(а):

Самый эргономичный - это Гольф,


а почемуMEPHI_Aahz считаеть омылок как понять для тех кт о в танке
MEPHI_Aahz
TranSport писал(а):

а почемуMEPHI_Aahz считаеть омылок как понять для тех кт о в танке


Обмылок. Кусок мыла себе представляешь?

Вот у Гольфа такие линии фар, крыло, капот... похож в общем.



Еще есть "замыленный" дизайн. Когда фокусов видишь по тыще штук в день и понимаешь что это ведро тебя конкретно заипало - вот это замыленный дизайн. Глаз замылил.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Глаз замылил.
_________________


Ну купи себе Ситроен...
MEPHI_Aahz
О, я забыл - здесь нельзя фокус ругать 63
tihohod
Аааааааааааа! Купиль, пригналь! Самолет 4D цвета синий пенламутер! Поздравляйте! Ща с девчонкой обмывать будем!!
mikal
Поздравляю! Drinks or Beer
Johann Halter
поздравляю. сивка повеселее чем фф2.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

А что там еще есть кроме управляемости?

Качественного салона, шумоизоляции, динамичного (а не бодренького) двигателя, огромного багажника и прочих ништяков не обнаружено.



ну и в каком же новом авто класса С все это есть ? что ты имел ввиду, непойму ? вожделенную беху чтоли ?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

в каком же новом авто класса С все это есть ?


да ни в каком.

просто некоторые тут поют оду управляемости С-класса (перечислю конкретно. Микал - ФФ2, эти перцы - Сивику, колд - Мазде 3)... а нахера управляемость без всего остального?
Al_Dimich
Мудачьё запиравшее ворота и отрывавшее зеркала на логане бейсбольными битами пусть теперь обломится 63
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

просто некоторые тут поют оду управляемости С-класса (перечислю конкретно. Микал - ФФ2


Не совсем no_no Лучшие Мазда и Гольф. Просто Фокус можно за меньшие дньги сделать ещё лучше. Это не одно и тоже. supercool
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Как раз Цивик-то и есть "более попсовый". Фокус - классический. Ну а космический салон - это уж как кому нравится. Мне цивик не нравится в принципе (абсолютно честно и без обид, ибо на вкус и цвет...) А Фокус оригинальностью не блещет, но не крикливый дизайном...


Не космос это вовсе, а безвкусица.
mikal писал(а):

Не совсем no_no Лучшие Мазда и Гольф.


Что-то только тесты говорят другое. Про тесты из кватроруте напоминать нужно?
mikal
SMF писал(а):

Про тесты из кватроруте напоминать нужно?


Зачем? Я тебе уже говорил, что я по этому поводу думаю. Да и Альфу я в общем списке не держу. Речь о массовых машинах.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да и Альфу я в общем списке не держу. Речь о массовых машинах.


Я тоже Альфу не имел ввиду и понял, что ты смотришь сегмент бюджеток, а не премиума в С классе. Просто в том тесте, насколько я помню, Мазда не показала ни каких выдающихся результатов. Тот же Леон выносил всех в одни ворота. Хотел глянуть сайтик, а он на реконструкции... nea
mikal
SMF писал(а):

Тот же Леон выносил всех в одни ворота


Ну, Леон и есть Гольф по большому счёту. Да и у нас он такой же экслюзив, как и Альфа. Если не больший. Я даже не припомню видел я его вживую или нет Pardon
Grishka
tihohod писал(а):

Всем спасибо, внес залог за цивик-седан. На той неделе обещают подогнать.
ЗЫ: А правда мне менеджер тер, что он быстрее БМВ 1.8 разгоняется? Smile



Поздравляю, один утюг поменял на другой Smile
Johann Halter
Grishka писал(а):

А правда мне менеджер тер, что он быстрее БМВ 1.8 разгоняется?


посмотри ТТХ 118БМВ..
Grishka
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Grishka писал(а):

А правда мне менеджер тер, что он быстрее БМВ 1.8 разгоняется?


посмотри ТТХ 118БМВ..



Если че, я не спрашивал Wink, а так на авто ру смотрю, примерно как цивик, в районе 9сек, но для заднего привода как то не быстро
Johann Halter
Grishka писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Grishka писал(а):

А правда мне менеджер тер, что он быстрее БМВ 1.8 разгоняется?


посмотри ТТХ 118БМВ..



Если че, я не спрашивал Wink, а так на авто ру смотрю, примерно как цивик, в районе 9сек, но для заднего привода как то не быстро

причем тут привод если само авто овощное?
Роман-НН
mikal писал(а):

Ну, Леон и есть Гольф по большому счёту


+1
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
Ну, Леон и есть Гольф по большому счёту

+1


По большому счету Тигуан тоже Гольф... Pardon
Роман-НН
SMF писал(а):

По большому счету Тигуан тоже Гольф...


Все Сеаты это по сути прошлые модели Фольксвагена и Ауди. И это скорее плюс.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Все Сеаты это по сути прошлые модели Фольксвагена и Ауди. И это скорее плюс.


Тебе непременно нужно глянуть Леона и Гольфа 4-5... ничего общего, кроме КПП и движка.
Роман-НН
SMF писал(а):

Тебе непременно нужно глянуть Леона и Гольфа 4-5... ничего общего, кроме КПП и движка.


Ну честно скажу, что в Леоне не сидел, но по картинкам эргономика чисто Гольфовская. А Сеат который есть реинкарнация прошлой А4 и вовсе мало чем от прародительницы отличается, кроме решетки радиатора. Но минусов тут я не вижу. Машины хорошие - так зачем же огород городить?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Машины хорошие - так зачем же огород городить?


Хорошо, зайдем сзади. Я правильно понял, что Гольф и Октавия рулятся одинаково?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы