Ну раз ктото вспомнил - отчед.
Решил ничего не покупать, пока не разбер, и праильно сделал
В первый день снял полку, бардачек, бороду, панель приборов, открутил и достал псе, кроме самой печки.
Второй день добыл печку вместе с краником, припер домой - усе путем
вроде нигде нифига не виддно (легких не хватило).
Пришлось сходить за насосом, снять шланг, хомуты
В итоге = кран путевый(т ь ф у 3 р а з а), а бежит печка в месте соединения пластика с алюминием, причем при давлении от 0,5 до 1
атмосферы. Остаток второго дня проездил по магазинам. Оказалось, что радиаторов на классику псяких разных много готовы продать, но
по размеру подошел только один, лузаровский, 400 р. (старый с собой возил, мерял
)
В третий день псе собрал.
ИТОГО:
Я в отпуске ремонтировал, так что выходил из дома не раньше часу,
делал на парковке ( гаража нет), так что не инструм не разложить,
и греться домой приходится бегать, да, если честно, не особо и торпился
. А в 17,00 уже темно.
НО ЭТО ПОПА менять радиатор на семере!!!!!