Приветствую любителей отечественного автопрома. Вот почитал эту тему про печки и то что вы с ними делаете для улучшения их работоспособнести. У меня же получилось давольно интересная ситуация с печкой моего боевого коня ваз 21110 2001 г.в. 16 клапанная. И так, перехожу к проблеме: в общем всё это время ездили на радном радиаторе печки. недавно у нас стал уходить тосол из системы, приехали на СТО там мне говорят что потёк радиатор печки, нужно менять. ТАк же машина не набирала температуру двигателя более 70градусов, зимой в -30 при движении и того она падала до 60.
Поменяли нам радиатор печки, сменили заднюю стенку термостата(Я так и не понял за что конкретно она отвечает), заменили тосол на антифриз(-40) синий, вроде на 1 взгляд всё нормалтно и в гараже из печки вроде пошел тёплый воздух, все доволбны всё работает.
На 3 день в -34 в течении дня у меня в машине затянуло ВСЕ стёкла инеем, печка греет еле еле, ноги мёрзнут очень чслиьно, затягивает даж лобовое стекло.!!!!! Мало того, при старте машины с утра для того чтоб пошел из печки хоть какойто тёплый воздух нужно прокатить на машине минут 15 при температуре 90!!
Поехал на другое СТО там сказали типо 100% это брак печки нужно менять, поменяли , бабки отдал-ситуация не моменялась. НА впорос:"ЧТо ты можешь предложить по этой ситуации" он хлопал глазами и смотрел на меня как на дурака, говорит это о том что мастера ГАВНО, умеют ток разобрать и собрать неболее!
В общем что имеется на данный момент: СТёкла затягивет инеем, з печки идёт еле тёплый воздух, Старая стенка термостата.
Можно конечно же сделать то что описано на этом форуме, но пока не буду ибо всё работало до того как туда залезли эти хореновы мастера.
На мой взгляд, тут пудрит мозг термостат с его перегревом МАШИНЫ на холостых оборотах когда она стоит на месте в течении 40 минут, у меня начиниает срабатывать вентиль и воздух из печик еле тёплый.
ВОздуха не может быть в системе продували, неоднократно открывал бочок выпускал воздух, доливал фриза туда. Может термостат неправильно работате не пускает фриз туда куда нужно или же просто давления в системе не хватат и радиатор хреного гнреется?? Как проверить радиатор с новья, не забит ли он чем то перед тем как ставить ?? Могли при смене радиатора и термостата повредить насос охлажд. системы, мб качает он слабо? Хотя всё было нормально. Печка грела со старым радиатором, я доливал просто тосолу в бочок , он конеч но же уходил потом но печка шпарила оч хорошо !
В общем помогите дельными советами, что это может быть? МБ двери пропускают где?? Или еще что то. Буду рад выслушаться мнение каждого.
P.S. С уважением Валерий!