Страница 2 из 6
SergVin
wega писал(а):

Хочу акпп и полный привод с вискомуфтой!!!



Внимание!
На АЗЛК САМОСТОЯТЕЛЬНО еще в конце 80х был сделан цепной вариатор в металле под 2141, а также полный привод и независимая задняя подвеска. Как известно двс в 2141 продольный. Но бл...дь, все пр...ли и завода нет больше.

Последний раз редактировалось: SergVin (20 Декабря 2009 20:29), всего редактировалось 1 раз
SergVin
КПП расчитана на 190 Н*М




Последний раз редактировалось: SergVin (20 Декабря 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
SergVin
Робин Гуд
Да уж...
Много чего там было, но хрен что до конвеера дошло.
SergVin
Автор - бывший инженер КБ Трансмиссий АЗЛК

Parma
Вот это новость, удивил... Good

Но вообще учитывая СКОЛЬКО времени у нас затрачивают от идеи до серии, нужно вообще отказываться от механической трансмиссии.
Берем движок 1.4, как самый совершенный и экономичный, отстегнув КПП пристегиваем генератор. Генератор ОБЯЗАТЕЛЬНО герметичный с водяным охлаждением, в идеале не обслуживаемый, иначе надежности механики не достичь.
По первости к родному дифференциалу пристегиваем тяговый электродвигатель, тоже герметичный с жидкостным охлаждением. Хорошо бы на редкоземельных магнитах или на сверхпроводниках, но не космический корабль, по цене они явно не пролезут. Так что придется смириться с весом.
В качестве буферной батареи используем суперконденсаторы (см. ЛИАЗ) - типа свой путь, чтоб ВВП было чем по ящику хвастаться...
В перспективе развязка двигателя и колес проводами позволяет отрабатывать платформу с мотор-колесом и дождаться пока мировые бренды запустят в серию и удешевят литиевые батареи и/или топливные элементы.
Дороговато? Да, дороговато. Зато экономично в городе и приемистость ограничивается только сцеплением шин. Собственно это пока единственный перспективный путь, куда многие уже ломанулись. А с нашей скоростью запрягания мы уже опоздали... Sad
Proteus
Ну, АЗЛК сам по себе был довольно неплохим заводом. И беда его заключалась в появлении ВАЗа, т.к. большая часть финансирования была направлена именно на развития ВАЗа, а АЗЛК -- с гулькин нос.
А для своего времени АЗЛК действительно был довольно перспективен. Вплоть до М-412 -- "Москвичи" не сильно отставали от ино того времени.

А какими темпами шло развитие-то? Первая самостоятельная модель "Москвич-402" вышел в 1956-м, в 1958-м (через 2 года!) уже готов "Москвич-407", в 1962-м пожалуйста "Москвич-403", 1964-й год -- "Москвич-408", еще через 3 года, 1967 -- выходит "Москвич-412".
А потом заработал ВАЗ. И "Москвич", по сути, начал гибнуть без финансирования... cry
Как вам? Через 2-3 года -- новая модель. А на ВАЗе? По сколько лет выпускают одно и тоже?
Робин Гуд
Proteus писал(а):

А на ВАЗе? По сколько лет выпускают одно и тоже?


Да ну не надо. На Вазе до 90х тоже темп нормальный был. Да сейчас мог бы быть таковым, если быС-платформу поставили на конвеер как планировали.
Поршеньковский
Parma писал(а):

Вот это новость, удивил... Good

Но вообще учитывая СКОЛЬКО времени у нас затрачивают от идеи до серии, нужно вообще отказываться от механической трансмиссии.
Берем движок 1.4, как самый совершенный и экономичный, отстегнув КПП пристегиваем генератор. Генератор ОБЯЗАТЕЛЬНО герметичный с водяным охлаждением, в идеале не обслуживаемый, иначе надежности механики не достичь.
По первости к родному дифференциалу пристегиваем тяговый электродвигатель, тоже герметичный с жидкостным охлаждением. Хорошо бы на редкоземельных магнитах или на сверхпроводниках, но не космический корабль, по цене они явно не пролезут. Так что придется смириться с весом.
В качестве буферной батареи используем суперконденсаторы (см. ЛИАЗ) - типа свой путь, чтоб ВВП было чем по ящику хвастаться...
В перспективе развязка двигателя и колес проводами позволяет отрабатывать платформу с мотор-колесом и дождаться пока мировые бренды запустят в серию и удешевят литиевые батареи и/или топливные элементы.
Дороговато? Да, дороговато. Зато экономично в городе и приемистость ограничивается только сцеплением шин. Собственно это пока единственный перспективный путь, куда многие уже ломанулись. А с нашей скоростью запрягания мы уже опоздали... Sad


Одно не понял, где в этой легковой концепции хотя бы вариатор? Или ваш ЭД должен будет покрывать весь диапозон оборотов с максимальным моментом и минимальными тепловыми и электромагнитными потерями??? Это же не троллейбус, и даже не Сапсан
Кстати, какой тип ЭД вам видится на своем детище?
wega
Робин Гуд писал(а):

Proteus писал(а):

А на ВАЗе? По сколько лет выпускают одно и тоже?


Да ну не надо. На Вазе до 90х тоже темп нормальный был. Да сейчас мог бы быть таковым, если быС-платформу поставили на конвеер как планировали.



Кстате про самоблокирующиеся дифференциалы.... Я в Зарублем читал про какие то хитрые дифференциалы, правда там статья была про уазики.. И изготавливают их помоему у нас в челябинске... Короче на самом деле, что если такой дифференциал зафигачить в приорскую коробку, подшипники потолще, и на самом деле нах нужен полный привод! Да вот почема так не сделать? Дороже люкса (357т.р.) получиться тысяч на 30-40р. Сделать типа шкоды скаут... Черные бампера, резина R15, клиренс 180мм.

Про вариатор как прочитал - аш ноги подкосились...... А можно про него побольше рассказать.. Может его испытавали.. Как надежность. Ускоглазые только вот начали на праварульки ставить. Да блин... Умный у нас народ все таки, только чиновников, и т.д., короче уродов больше... Мля все верят лягушатникам, америкосам, а своих в г..вно вгоняют.
wega
До меня только сейчас дошло.. Всем этим лягушатникам нужна была вся эта канитель с "сотрудничествмо с Автовазо" - чтобы любой ценой у автоваза не появилась новая СВОЯ платформа С. Если она появиться, как уже говорил Робин, у Ваза будет как минимум 4 абсолютно различных автомобиля, причем которые могут вполне на равных конкурировать с гольфовской платформой. Только цена будет намного ниже. Все очевидно. Впарили за огромные бабки уродскую платформу лоханок. И теперь автоваз зарезал проект С.

Вообщем у Ваза только один выход - неделать ничего с имеющимися старыми коробками, приорами, а сосредоточить все средства на новой ПЛАТФОРМЕ С! Мы пока все на старых коробках погоняем... Нужна новая платформа. Вот.
Proteus
wega
Вот чего нашел:
Цитата:

Безусловно, автоматическая КПП повышает удобство управления автомобилем. Серийно автомобили «Москвич» семейства 2141 не комплектовались автоматическими КПП. Однако в индивидуальном порядке на часть автомобилей устанавливались автоматические коробки перемены передач.

Наиболее просто АКПП могут быть установлены как часть силового агрегата совместно с двигателем при его замене. Так, при установке двигателя AUDI V6 целесообразна его установка совместно с КПП, в частности — с АКПП, т.к. при такой установке отсутствует необходимость сопряжения двигателя со штатной КПП автомобиля «Москвич». Т.к. компоновка AUDI V6 соответствует компоновке автомобиля «Москвич-2141» (передлний привод, продольно расположенный спереди двигатель), установка КПП (АКПП) сводится к подбору или изготовлению подходящих ШРУС.

На стандартные двигатели, применяемые в автомобилях «Москвич», в индивидуальном порядке устанавливались АКПП от автомобилей AUDI и CRYSLER. При планировании таких работ необходимо иметь в виду, что эти работы являются весьма трудоемкими. Во-первых, в большинстве случаев необходимо увеличить объем выемки в кузове для установки КПП в связи с наличием в составе АКПП гидротрансформатора. Во-вторых, большинство современных АКПП содержат дополнительную систему охлаждения, что требует установки либо дополнительного масляного радиатора АКПП, либо водомасляного радиатора, передающего часть тепла от рабочего тела, охлаждающего АКПП, системе охлаждения двигателя для ее последующего охлаждения обычным радиатором. В-третьих, современные АКПП оснащены собственным электронным блоком управления и необходимо обеспечить сопряжение его датчиков с компонентами КСУД или просто установить соответствующие датчики двигателя для передачи в блок управления АКПП параметров о нагрузке двигателя и параметрах движения.

Ниже показана установка АКПП от автомобиля CRYSLER на автомобиль «Москвич-2142 Князь Владимир» с двигателем Reno F3R. АКПП установлена через специально изготовленную переходную плиту. ШРУС для автомобиля изготовлены индивидуально.

Алексей Б., он же Ahlen

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/avtomaticheskaja_kpp_na_azlk/

SergVin
wega писал(а):

А можно про него побольше рассказать..



До ходовых испытаний дело не дошло - советские чинуши сверху добро не давали. А потом девяностые, приход Рубена Асатряна на пост директора и, развал завода....
Proteus
SergVin

Откуда: Москва
Авто: АЗЛК214145

Жалеешь, что нет больше Москвичей?

А вообще, где сейчас этот конструктор. Был же проект новой заднеприводной Лады. Вот туда бы его штуковину. Ну и сам проект в принципе подрихтовать -- и всё, выпускай, покупатели будут (даже по инерции эту машину сколько людей возьмет). И что? Кому это нужно? Видимо, кроме как нам, покупателям, никому cry Завод жалко, и страну в целом cry cry cry
wega
Вот про дифференциалы сдесь http://www.dak4x4.com/. Знающие люди посмотрите и скажитье как вообще ето реально самоблок в приору?
SergVin
Жалко, что потенциал заложенный в 2141 так до конца и не исчерпали: полный привод, задняя незвисимая подвеска, вариатор, свой двигатель на своем моторном заводе и тд и тп. А конструктор сейчас жалеет, что не уехал вовремя в Германию по приглашению в известную фирму. Он сейчас не при делах...
SergVin
Proteus

Ну и еще на закуску.
Дело было в 1998году. Эпитеты будут такие:
-Полноприводный
-Кроссовый
-Облегченный
-Из спорт-бюро АЗЛК....

http://mixvideo.ru/video/view/?id=v7869628881
Proteus
SergVin
Вот бы все это к новой модели ВАЗа...

Интересно. Вот были же к моменту закрытия у АЗЛК какие-то наработки. Куда они подевались? ВАЗовцы, я думаю, могли бы оттуда много идей почерпнуть...
SergVin
Proteus писал(а):

Куда они подевались?



Сдали во вторчермет. Я серьезно. Что успели сохранить - находится в музее АЗЛК.
Тот же вариатор в металле остался только у автора, который его чудом вынес с НТЦ завода.
KGI
Proteus
Цитата:


А какими темпами шло развитие-то? Первая самостоятельная модель "Москвич-402" вышел в 1956-м, в 1958-м (через 2 года!) уже готов "Москвич-407", в 1962-м пожалуйста "Москвич-403", 1964-й год -- "Москвич-408", еще через 3 года, 1967 -- выходит "Москвич-412".



Давай все таки будем объективными. Моделей было всего 3, с натяжкой 4 за 30 с гаком лет. "Москвич-402" - 1956г, "Москвич-408" - 1964г, 2138 - 1976г(с натяжкой на то что это новая модель),2141 - 1986г. А если считать так как ты то и ВАЗ получается 10 моделей выпустил.
Proteus
KGI
Ну, 5 уж тогда: "Москвич-400" и "Москвич-401" не стал называть, так как слизаны с ино. Поэтому у ВАЗа нужно "списать" всю классику -- она, по сути, тоже слизана.

А 30 с гаком лет это не совсем корректно: как ВАЗ строить начали -- так, считай, "Москвич" уснул. Про это я уже писал, что рассматриваю дожигулевский период. Т.е. грубо говоря, следует "обрубить" стаж 67-м, ну, максимум 70-м годом. Что получим? За 14 (!) лет 3 поколения авто. Плюс (ладно, соглашусь, что 407 и 403 -- рестайлинг 402, а Приора -- рестайлинг 10-ки) 3 рестайлинга, да еще и полноприводные версии, да и в различных кузовах (седан и сарай, в основном, но это было полвека назад).

А у ВАЗа тогда имеем ("классику" выкидываем, т.к. слизана с ино, М-400 и М-401 тоже ведь выкинули): Нива (+ пара рестайлингов), Самара(+ рестайлинг -- Самара-2), 10-ка (+ рестайлинг -- Приора), Калина, ах, да, Ока еще. Итак, 5 моделей за почти 40 лет.
Proteus
Да, ВАЗ-2120 "Надежда" забыл. Но он на нивовской базе...
Pavel_MSK
Робин Гуд писал(а):


Ну 50тыщ возможно наверное только если своими силами всё делать. И то это себестоимость.
А если покупать, то думаю полтинником не отделаешься никак.



Не покидает меня мысль, что стоит это ощутимо дешевле, если это закладывать на стадии проектирования кузова.
Нечему там так дорого стоить.
Ну сам посчитай, просто по аналогии.
Раздатка, кардан, задний мост. Можно для расчетов взять все от Нивы - классики.

Я взял цены Паскера (среднеоптовая контора)
Мост - 9300
Кардан - 2600
Раздатка - 10500
Штанги (5шт) - в среднем 950 руб.
Доп вал и шестерня КПП - ну пусть еще 2000
Итого 25350. И это цена не на заводе, а с накруткой.
Ко всему прочему, раздатку можно существенно упростить, ну т.е. еще тысячи 3-4 долой.

Как бы так.
KGI
Цитата:


А 30 с гаком лет это не совсем корректно: как ВАЗ строить начали -- так, считай, "Москвич" уснул.



Что значит уснул. В производство для 2141 были вбуханы деньги охрененные. Пол автопрома на него работало включая ВАЗ.

Давай так , считать без выкидываний чтоб без туману.

Москвич : 400, 402, 408, 2138, 2141 с 1947г по 1997
ВАЗ : классика, 09, 10, Калина, Нива , Шнива с 1967 по 2005

Перечислены все основные СЕРИЙНЫЕ модели.
wega
Я считаю что подключаемый задний мост в приоре это вполне решаемый вопрос. У нас на Искре (рынок такой) продавали трансмиссию + задний подрамник для 2110-2111 за 90000р! Умельцы знаю в тольятти с гольфа ставили трансмиссию тоже примерно за такую цену... Так что для завода мне кажется можно сделать цену в 50000р..

Знаете что самое обидное - приходишь в автосалон, стоит приора голая (без кондера) 400000р!. В обвесе уродском. Как вообще пластик может стоить 100000! И придурки берут такие приоры. А стоял бы люкс универсал, назывался типа Приора Ц-кросс, вся в черном обвесе, расширители арок - типа а-ля ауди оллроад, пусть даже с механикой, резина пусть даже Баргузин но Р15 и цена 400000р! Да ее бы с руками оторвали....
Блин запиндюрте в салон кетайский двухдинник с GPS, такие уже эльдораде можно за 60000р купить! Заключить договор даже с тем же эльдорадо и по оптовке поставить на конвейере. И все дела. Че ждать етот глонасс... Станут глонасс навигаторы дешевыми - будете ставить глонасс......

Еще вопрос в азлк 2141 - двигатель поперек и вдоль (ни разу на нем не ездил)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы