Страница 8 из 10
-=Wizard3=-
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол Sad поиск всетаки не рулит Sad вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
Dranik
luch
luch писал(а):

у помпы значительную роль играет посадка крыльчатки правильная чтоба зазор был до корпуса(до блока) определенный,если он несколько меньше то развиваемый напор будет слабже вот вам и слабая циркуляция в печке.


+много rlzz
Snoppy
Ну что ж. Если окончательно все надоест и замерзну, куплю новое заводское, пока что буду тестировать дальше. Осталось только вентиляцию сделать через дверь багажника или под бампером.
Shes110
Dranik писал(а):

ХЗ как там чо у тя но ИМХО надо искать причину.



помпа поменяна, радик печки нульц, термос держит вроде, даж картонку запихал, чтоб температура под 90 была, один хрен пока оборотов не добавишь печка греет слабо, от 2000 об при езде все пучком. Pardon
Snoppy
luch писал(а):

у помпы значительную роль играет посадка крыльчатки правильная чтоба зазор был до корпуса(до блока) определенный,если он несколько меньше то развиваемый напор будет слабже вот вам и слабая циркуляция в печке.


согласен, зазор играет большую роль. физику помню, но думаю большую роль в системе отопления салона оказывает радиатор печки.
luchsergey
напор первичнее тк при невепенном радике,если не будет до него поступать ОЖ или слабо циркулировать то он не сможет обогреть.
Snoppy
Теперь до него уже все доходит и поступает, не без помощи электропомпы конечно. Насколько долговечна она, время покажет. А сейчас напрягает только шум посторонний и вибрация по педалям.
luchsergey
у меня при покупке хантера с рук,стояла доп печка и доп помпа я ето всё выкинул сразу,приподнял основной радиатор и заменил моторчик печки,теперь в нем салон прогревается быстрее чем в тринахе,видимо тк дига у него 2,7 поболее теплопроизводимый.
Snoppy
luch писал(а):

в нем салон прогревается быстрее чем в тринахе,видимо тк дига у него 2,7 поболее теплопроизводимый.


думаю сравнивать не корректно двигатели таких разных объемов. В нём и тосола поболее и теплоотдача гораздо больше.
у друга на мерсе не новом е500 печка дует теплым воздухом еще много минут, после заглушенного мотора.
luchsergey
ето я к тому что все орут что в уазах дубак смертный.
Shes110
luch писал(а):

ето я к тому что все орут что в уазах дубак смертный.



гонют, в буханке с исправной СОД жарища шо ппц, круче чем в любой ино. supercool
leon112
x-soft писал(а):

leon112
у Вас уважаемый в -30 на 800об/мин жарит печка?


Если салон прогреется, то жарит. А так - просто греет.

У вас по трассе в такую погоду какая Тдвиг.?

У меня - 90 град. И на родном термосе было и на новом калиновском. Good

Почему не должна греть печка? К тому же у меня печка старого образца. Если нового, с радиатором бОльшей площади, вообще проблемы быть не должно.

Dranik писал(а):

а если проблемы с системой то хоть помпу ставь толк будет безпонтовый.


+мульен lol1
Shes110
ёк-макарек, мужики, да кто ж говорит про использование помпы на трассе? речь то как раз и идет про прогрев двигателя и салона, чтоб на хх печка работала в полую мощность, ибо с - 20 салон на ходу то греется долго, а на хх вообще хрен дождешься, а вентилятор при этом дальше 1 включать понта нет, поток будет больше, но воздух чуть теплый.
кстати просто проверить нехватка потока это или что-то еще, печку на средние обороты, добавить оборотов двигателя до 2000-3000, если через несколько секунд воздух пошел горячий - помпа поможет, если нет, о помпе пока думать рано, надо проверять СОД и печку, что-то не исправно.
luchsergey
и двиг остывает на глазах-как с этим потом бороться будете?
luchsergey
мои наблюдения: если за окном ниже -20(примерно),то стоя хоть сколько на хх и печка на 1 скорости, темпа двиги не растет,стоит около 82-85,те тепловой баланс наступает между выделяемым двигой теплом и теплом забираемым печкой.если за окном теплее -20(примерно) то стоя на хх и на 1скорости печки, то темпа двиги растет за 85,те скоро откроется термос,те тепла двиги больше чем печка берёт,но если включить скорость 2 то двига охлаждается,темпа падает.
x-soft
leon112 писал(а):

У вас по трассе в такую погоду какая Тдвиг.?


87 по БК


лан слушайте вопрос Smile

Если из печки снег летит то значит у мну нету салонного фильтра? hehe
Shes110
x-soft писал(а):

Если из печки снег летит то значит у мну нету салонного фильтра?



да
x-soft
а это значит что радиатор и мотор с 2001 года забились нах?
Shes110
x-soft писал(а):

а это значит что радиатор и мотор с 2001 года забились нах?



не факт, я менял прошлой зимой радик печки, так вот забит пылью он был только чуть-чуть с краю, где подтекал, в остальном был вполне чистый.
Shes110
навеяно соседней темой: а если уменьшить байпасное отверстие в корпусе термостата до, скажем, миллиметров 4, а между шлангами печки поставить полуоборотный кран (включить его параллельно радику печки), на лето так сказать, чтоб горячий тосол по малому кругу шел через этот кран, как через байпас. но тут другая засада: теоретически, при открытии большого круга байпас перекрывается клапаном термостата, кран ничем перекрываться не будет.

короче, что скажете?
x-soft
ставить помпу короче шоп гоняла ОЖ по радику со свистом .. как в лучших автобусах мира hehe
jaguar89
народ если плюсовой провод подключить к колодке которая под жабо к печке идет но там два красных провода из салона идут к печки и к какому подцеплять ? вот ссылка на картинку с проводом http://21102.ru/content/9/0/2.jpg или как подключить чтобы было так : помпа включалась когда температура на сауо была на максимуме тоесть на красном кружке или чтобы помпа включалась в первом положение скорости сауо. и еще такой вопрос если помпу запитывать от сауо то плата сауо не перегорит от напряжения и на печку и на помпу то что питаниет будет идти
sergei89
Люди , не городите лишнего . На моей электрик провода вывел от помпы к отдельной кнопке через замок зажигания . И теперь включаешь ее когда необходимо а через замок для того чтобы заглушив мотор включеная помпа тоже отключилась . supercool
jaguar89
sergei89 да мы почти землякиWink а не подскажешь какой провод из колодки зажигания он брал на помпу и откуда он из салона провод в моторный отсек провел?
sergei89
Млин, я сам по проводке не шарю поэтому попросил электрика . Если увижу его узнаю куда чего обязательно отпишусь . А провод провели через резинку троса сцепления .
jaguar89
sergei89 если он провод вел из самой колодки разбери кожух и посмотри от какого провода взял питание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы