ОлБу
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Залил масло синтетику Мобил(марку не помню) в двигатель 2111, после чего постоянно горит датчик уровня масла, до смены масла датчик не горел, уроветь масла постоянный(проверяю щупом). Это, что датчик надо менять или дело в вязкости масла? Или проблема совершенно в другом? На сервисе развели руками и спросили есть ли масло в двигателе
у меня постоянно горит возле БК лампа Уровня масла. Все рукине доходят. ЛЕгче пока проверить если ли масло и все. И по температуре движка следить за уровнем масла.
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
у меня тож горит, хотя масло в уровне. Менял штекер на датчике - все равно горит. Решил забить, просто проверяю через день уровень и все. А лампочку заткнул просто чтоб не смущала. Машина 2001 года, так что проще самому следить за уровнем чем надеяться на проводку.
abram
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Альметьевск
Авто: Рено сандеро.
Шесть лет ездил с горящей лампочкой уровня масла. Раз в год смотрел уровень и нормалёк. Когда отезжаешь с места ночной стоянки , обрати веимание на масляные следы под твоей машиной. Если есть, беда! Если нект, то хрен с ним0 пусть горит.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Неудачно открутили/закрутили МФ - повредили или датчик или провод...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Отсоедини провод от датчика, раз смотриш по щупу, чтобы лампочка не мозолила глаза.
ОлБу
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: МО, Ступино
Авто: Chevrolet Niva, Ярко - красный металлик
Я так и сделал :-D
Но планирую заменить, как найду время
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Также срабатывала сигнализация уровня масла. А когда стал менять прокладку картера, то увидел, что этот датчик отвалился от разъема, и трубка просто валялась в картере. Не думаю что это хорошо.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Тоже горит лампочка... Правда не постоянно, но часто. Бывает выключишь/включишь зажигание - гаснет. В общем через раз...
McLoud писал(а):...А лампочку заткнул просто чтоб не смущала...
А как убрал сигнализацию (3-екратное пи-пи-пи), которая оповещает о неисправности?
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
А никак
так и пищит. Надо видимо датчик уровня все же поменять. Хотя это наверно уже будет забота нового хозяина. Продавать я свою дорогушу буду...
mihalich
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Причина однозначно в синтетике. Особенно если ты после полусинтетике залил синьку. она гораздо жиже. Вот маслянный и не может обеспечить нужное давление масла. Запороть так тачку можно.
Вообще есть такой тест на проверку давления масла. Заводишь движок, даешь поработать 15 секунд, выключаешь и тут же включаешь зажигание не заводя двигатель. Если лампа давления загорелась сразу, движку скоро капут придет, если через 5 секунд, то все гуд.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2mihalich: Чтобы давать советы, не плохо-бы немного
разбираться в маслах. Про глючность датчика знает
практически каждый самаровод. Первое что он показывает,
что вы поставили машинку под уклоном. Некачественное масло-
такого тоже не исключаю. Но это уже другой датчик.
Но цитата: синтетика - однозначно, это сильно.
Последний раз редактировалось: Гош (14 Ноября 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз
mihalich
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
2 Гошик: У меня ВАЗ 2112. И датчик никогда не глючил. А то что я не раз был свидетелем того как знатоки масла заливают синтетику после полусинтетики и потом жалуются то на датчики, то на стуки в движках, то это факт. Я не спорю синтетика масло хорошее, но только если лить в машину с нуля, а не переходить с полусинтетики на синтетику.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
И я написал - некачественное! Оно может быть любым.
При не убитом двиге, допустим от 0W-40 до 15W-40 ваш
датчик разницы не увидит( при условии качественных
продуктов). Это я про вашу фразу- "жиже".
mihalich
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Про "жиже" конечно погоречился. Имелось ввиду вязкость масла.
Неубитый или новый двиг может и не почувствует, а вот для двига с хорошим пробегом это уже будет не гуд.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2mihalich:
Ещё уточнение - тема про датчик уровня, а не давления.
Автору дали уже все советы :проводка, замена датчика,
долить масла.
oakhead
На форуме 17 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Сигнализаторы уровня в 10-м семействе - это вообще "пестня"! Они там сделаны на герконах, а у них есть свойство - контактики залипают, когда долго замкнуты. Я на эти сигнализаторы "забил" - проще поднять капот и посмотреть, чем раз в месяц менять.
lys_722
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
Доброй ночи соратникам по тазикам!
Плановая замена масла на ровно тож самое, полусинтетика 10W-40 esso. До замены - проблем не было никаких!!!! Залили новое - датчик уровня горит. Причем мастер, еще ковыряясь в салоне, этой горящей лампочки не замечал
И когда уже озвучил сумму и сказал до свидания - тут я показала пальцем, что доп освещение в виде масленки меня не устраивает. Что сделал мастер: пошел и вылил в двиг ВСЕ масло из канистры, сказав, что мне продали канистру (в магазе, запечатанную), в которой было литра 3.5 всего. Кто-нить такое ваще слышал????? Смешным оказалось и то, что после долива и отстоя лампочка продолжает гореть ярко и отчетливо )))))) Под машиной в боксе никаких масляных луж конечно не осталось. Почитав инет, познала, что датчик находится рядом с масляным фильтром, который, разумеется, мастерскими ручками потроган, ибо подлежит замене. Из чего напрашивается вывод, а точнее желание, вернуться и мастеру еще раз по голове настучать
, чтоб ручками дотянулся и датчик поставил на место. Или я не права в своем отношении к "умельцу"?
lys_722
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
А то, что в движке 4л масла теперь - это насколько "здорово"? Я все-тки не верю, что в запечатанной канистре реальный недолив был...
lys_722
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103, 1.5-16V, 2004г
по уровню, мастер сказал, максимум. Мне уже не посмотреть толком самой было на улице - темно. Завтра утром разгляжу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gallrad писал(а):вообщето 3 литра хватает
это если плохо слить.
OldStuff
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
работоспособность этого датчика, позволяет не много чувствовать себя человеком и не лазить лишний раз под капот.. я очень доволен что датчик уровня есть и он должен работать!
по поводу вольного смена масла на другую марку и использования разного рода "керасиновых" промывок, не поддерживаю
разные моющие свойства, разная вязкость и плотность как раз и способствуют выхода из строя датчиков и двигателя в целом. ИМХО
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Лучше - когда датчик есть, и он работает, чем когда его нет, или не работает. При замене масла проверить работоспособность - на слитом масле включить зажигание - "светится". На залитом масле - не "светится".
Если масло по щупу залито на 2/3 максимума - я не знаю, каким уклон должен быть что бы загорелся сигнал.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
А где индикатор уровня масла на евроторпеде самары и какой символ?
а то мне чет тоже интересно стало...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы