C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Поставил сам сигналку Starline B9, подключил все как положено, но возникла такая проблема - по схеме концевик капота и датчик температуры сидят на одном входе сигналки. И если я ставлю на охрану, сигналка говорит что открыт капот (хотя он закрыт). И все это как-то еще зависит от температуры двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. И вообще, у кого такая сигналка с датчиком темп. двигла, скажите нормально ли работает?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
На прошлой неделе установил два В9 проблем нет.
Проверьте так - откройте капот и нажмите подкапотную кнопку рукой.
Поставьте в охрану или просто коротко нажать третью кнопку, это проверка состояния.
Если дефект исчез регулируйте концевик по высоте.
Если проблема не исчезла, отключите датчик и снова проверьте.
Если проблема не исчезла, то проверять проводку до блока.
Если проблема исчезла, проверяйте датчик (замена).
DenisNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
У меня тоже В9. При подготовке к автозапуску говорит что открыт капот и глохнет, но не всегда! Датчик температуры установили под бачек омывателя и сказали что на двигатель нельзя, я сам прикрутил на клапанную крышку и после этого началась такая трабла. Сегодня чуть не прилип на улице -35. А так если подготовка удастся то все класс, запускается по температуре -10 на клап. крышке -25 на улице через 2,5 часа на 20 мин. Может кто и мне подскажет в чем дело?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
DenisNT, ну я так понимаю, в твоем случае понятно, почему сигналку глючит. Как раз на движок-то и не надо крепить.
C0vax, либо замыкание в проводках на датчик, либо датчик неисправен, либо как у коллеги, расположен в неудачном месте.
DenisNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
А подскажите куда лучше прикрепить чтобы температуру двигателя точнее определял
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
DenisNT
ну как вариант - на трубку радиатора. Там вроде попрохладнее должно быть. Да и что тебе мешает поставить датчик в более холодное место и выставить поменьше температуру запуска. На -15 например.
DenisNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Ясно. Кстати открутил датчик и о чудо всё работает
Попробую изолировать от двигла!
idd очень благодарю!!!
Добрый день!
Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:
1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).
2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Андрей Лобовиков
А вы собственно кто?
Андрей Лобовиков писал(а):Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:
1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).
2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).
Почему в учебниках к сигнализациям этого нет?
И почему подключёно километр этих датчиков как получилось и проблем как у автора не было?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Андрей Лобовиков писал(а):2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).
вот про это кстати неоднократно слышал и читал в инете..
у себя так сделал - за полтора года проблем не было ни разу.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Последние В9 ставил на Jeep Grand Cherokee 1995 и Honda CRV 2001.
На обоих провод на концевик капота сдвоенный с массой от самого разъема блока. Сигнализация реагирует на капот правильно, за неделю жалоб не было. оба датчика ставил на голову блока двигателя. Возможно клиенты не включали запуск по температуре, но и диагностики открытого капота небыло пока.
Еще раз добрый день!
Я инженер федеральной службы поддержки пользователей и устанощиков автосигнализаций торговой марки StarLine.
Данные рекомендации актуальны, в некоторых случаях:
1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.
2. Протягивание контакта массы датчика температуры двигателя до блока актуально тогда, когда на двигателе "плохая масса".
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Андрей Лобовиков писал(а):1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.
тогда вопрос - куда крепить?
если на какой-нить резиновый патрубок системы охлаждения - то оно охлаждается гораздо быстрее движка - запуск будет немного неправильный, если не на сам двиг крепить, тогда зачем нам запуск по температуре подкапотного пространства?
и зачем тогда делать датчик двигателя, который может перегреться на двигателе?
Патрубок системы охлажения - оптимальный вариант. Крепить лучше как можно ближе к двигателю. Для увеличения времени между автоапусами можно понизить температру атозапуска.
Хочу так же обратиь ваше внимание, что минимальный интервал времени между запусками по температуре - 1час. Для А8 - 2часа.
игорь3467
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 211540, люкс,2009г.
Я выставил температуру запуска на -18, до -40 на улице заводися без проблемм.Датчик температуры закрепил на шпильку на головке, рядом с патрубком.Между гайкой и датчиком подложил резинку, затянул от руки(затягивать не сильно т.к. датчик в большинстве случаев раздавится это их болезнь).На полностью прогретом двигателе датчик фиксирует температуру 69 градусов.
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
А у меня А9 вообще по салону заводиться! достала уже! а на улице уже второй месяц выше 30 ни разу небыло! в основном -35-45, и гаража теплого нет! в чем может быть проблема?
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
т.е. вы хотие сказать мне подсунули а8 с брелком, коробкой и инструкцией от а9, и просто так подключили датчик температуры двигателя???
а еще....я вас уверю еще в том, что и на блоке написано а9......
Нет, я не в чем не хочу вас убедить,просто в А8 запуск по температуре как раз реализован на основе показаний датчика температуры салона.
А в А9 только по датчику температуры двигателя.
Центральные блоки сигнализаций очень похожи и полностью совместимы по разьемам подключения. Отличия только в маркировке на их корпусе.
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Нашел я косяк мега установщика, концевик в капоте подключен к сигналке как багажник, а концевик от капота ни где не подключен, в итоге нет датчика, и заводиться каждые 40 минут.........
я думал вы знаете, что а9 так умеет....
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
rust2 писал(а):Нашел я косяк мега установщика, концевик в капоте подключен к сигналке как багажник, а концевик от капота ни где не подключен, в итоге нет датчика, и заводиться каждые 40 минут.........
я думал вы знаете, что а9 так умеет....
Оторвать шкодные ручонки такому установщику... Была машинка, где чудо-установщик прикрутил датчик к проводу сирены...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы