Страница 12 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
kurtyak
Дело было так, утром при -16 нормально завелся и уехал на работу. Вечером при -8 завел (с выжатым сцеплением), двигатель заработал с полтыка, после чего обороты плавно упали и машина заглохла. И так раз двадцать. Прогазовка не помогает. Наоборот, после нажимания на газ, обороты падают быстрее. Акумулятор новый, стартер крутит, насос жужжит, двигатель заводиться но ненадолго.
Что может быть в первую очередь?
rg-45
сетка БН,фильтр топливный.как самое простое и бюджетное.
kurtyak
rg-45 писал(а):

сетка БН, фильтр топливный.как самое простое и бюджетное.



Что с ними могло случится за 10 часов? Или могла вода замерзнуть в фильтре?
rg-45
kurtyak писал(а):

Что с ними могло случится за 10 часов?


грязь осела.
    неохота лезть в бак и к фильтру,померяй давление в рампе.
rg-45
можно плеснуть в бак бенза.наверняка там меньше половины .
kurtyak
rg-45 писал(а):

неохота лезть в бак и к фильтру,померяй давление в рампе.



Дело не в том, машину затолкал в ближайший гараж, разбиратся буду утром. Нужно побольше идей, что б завтра все посмотреть.
kurtyak
rg-45 писал(а):

можно плеснуть в бак бенза.наверняка там меньше половины .



Бак полный. Вчера заправился, проехал километров 10.
Underdark
Свечки не залил?
kurtyak
Underdark писал(а):

Свечки не залил?



Воможно, но как назло в багажнике не оказалось ключа...
Но отчего залил то?
rg-45
kurtyak писал(а):

двигатель заработал с полтыка, после чего обороты плавно упали и машина заглохла. И так раз двадцать.


это свечи наверно постепенно заливает,а потом они пошустрому сохнут пока их снова не зальёт
kurtyak писал(а):

Наоборот, после нажимания на газ, обороты падают быстрее.

тупо бенза нехватает.попробуй завестись недожидаясь пока БН накачает.тупо незаведётся.
kurtyak
rg-45 писал(а):

это свечи наверно постепенно заливает,а потом они пошустрому сохнут пока их снова не зальёт


rg-45 писал(а):

тупо бенза нехватает.попробуй завестись недожидаясь пока БН накачает.тупо незаведётся.



А причина какая может быть? Если переливает, значит не сетка и фильтр? Так как при этом может нехватать бензина?
rg-45
где это видано чтоб на залитых свечах движок 20 раз подрят завёлся?
kurtyak
rg-45 писал(а):

где это видано чтоб на залитых свечах движок 20 раз подрят завёлся?



Понятно, значит скорее всего умер бензонасос...
rg-45
kurtyak писал(а):

значит скорее всего умер бензонасос...


умерший БН,скорей всего даже незавёлбы движку.Рена буквально на позапрошлой неделе встал посредь дороги.
kurtyak
rg-45 писал(а):

умерший БН,скорей всего даже незавёлбы движку.Рена буквально на позапрошлой неделе встал посредь дороги.



Так что же тогда?
SUNshineNT
Прошлую неделю у нас стабильно держалось -30. Акум уносил домой, с утра машина заводилась. Не сразу, раза с третьего. До морозов частенько закидывало свечи, поменял, щас вроде нормально. Запасной комплект всегда вожу с собой, на всякий случай.
Теперь вот -20 - думаю - заносить опять акум домой или нет? Запарился таскать его туда-сюда. Недавно заводил - завелась, опять же не сразу, раза с четвертого.
Еще мне интересно вот что. Как влияет длительность простоя на вероятность завестись? На прошлой неделе, в -30 завелась после двухдневного простоя, но акум дома стоял. А в -20? Если акум в машине, заведется после пары дней стоянки? Или все-таки лучше занести акм в тепло?
TuTaH
смотря что за АКБ,сколько лет и заряжена ли,и от стартера конечно же зависит.
SUNshineNT
TuTaH писал(а):

смотря что за АКБ,сколько лет и заряжена ли,и от стартера конечно же зависит.


АКБ новая, Varta, 55 а/ч, месяца нет
Thomas
SUNshineNT писал(а):

Varta, 55 а/ч


Мля да пусковой ток какой у твоей батарейки lol1 lol1
SN@p
Боюсь попасть под раздачу, но может посмотреть в сторону РХХ? У меня были похожие симптомы. Когда провод в разъеме РХХ оторванный был.
kurtyak
SN@p писал(а):

но может посмотреть в сторону РХХ?



Но тогда можно было бы подняь обороты подгазовкой?
rg-45
Thomas-44 писал(а):

Мля да пусковой ток какой у твоей батарейки


такой батарейкой газон заводили в минусовую погоду простоявший полгода.ремень пожгли,но завели.такчто если акум заряжен то должон крутить.стартёр даже на 1.5КВт больше 170 А на инже схавать не сможет,а такой ток вполне посилам любому современному автомобильному акуму.
SN@p
kurtyak писал(а):

Но тогда можно было бы поднять обороты подгазовкой?


Ну вообще да. А у тебя значит и на газульку не реагирует???
rg-45
SN@p писал(а):

А у тебя значит и на газульку не реагирует???


реагирует hehe глохнет быстрей чем без газа.
kurtyak
rg-45 писал(а):

реагирует глохнет быстрей чем без газа.



Вообщем история разрешилась довольно неожиданно. Утром приехал с другом чтобы отбуксировал в сервис, взял новые свечи, думал сначала поменять. Но, до замены свечей, и даже открытия капота, сел и попробовал завести, завелась с полтыка и все в порядке. Что с машиной было - не знаю. Доверять ей больше немогу.
Прошу версий, что же могло быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы