обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?
!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?
Сделал реле разгрузки контактов замка, как показано выше.
Реле под капотом пока отключил, но не снял. Зима покажет, какой вариант лучше, если что то быстро можно вернуться опять к подкапотному
Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне?
Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.
объясните не образованному .. как реле может включиться само ?
AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести
ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно.
значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.
как вариант предложение
ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно.
да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...
Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.
В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы