Может подшипник разбило и от того и все проблемы или где то кз в трамблере,ну например в том самом месте где кондюк и провод с катушки прикручивается.
Пока диэлектрик не пробьет, напряжением выше предельно рабочего номинала..
что 3 из 10 могут только работать?
, ВВ провода, как вариант.
КЗ кондёру не проблема
при монтаже кондера не снял клемму с АКБ эффект тот же,мобудь кондеры такие удар не держат.
Как отличали пробитый от не пробитого? Прозвонкой или мультиметром? Пробитый - сопротивление = 0. Что, слабо испытать кондер до установки? Его параметры зависят от катушки в пределах 0,17- 0,25 мкф 400в. Проверяем, подав выпрямленное (пульсирующее) сетевое напряжение 220в например, через диод и лампу накаливания на вывод кондера. Корпус заземляем на нулевую жилу. Лампа не светится при исправном конденсаторе, потом замыкаем емкостину, сняв источник - слышен щелчок разряда. Емкость в мкф проверить на коленке не удастся.
Со времён пэрэстройки и хёзърасчэта, люди, ответственные за ОТК, получали дэньги за работу, которая заключается в следующем, чем больше проверишь тем больше заработаешь деревянных тугриков. Видимо, традиция жива и по сей день, т.к. светлое будущее наступило только для истинных борцов нового режима.
Это я к тому, что в нашей штране дерьмократии всё возможно.
В поиске найдите тему про "сильно греющуюся катушку", там написано про напряжение "обратного хода". Если не ошибаюсь, то чуть выше чем 300В. Если есть сомнения в конденсаторах для авто, то можно попробовать приобрести через радиомагазины емкостью, указаннойlomond с рабочим напряжением выше чем 400В.
Может подшипник разбило и от того и все проблемы или где то кз в трамблере,ну например в том самом месте где кондюк и провод с катушки прикручивается.
Глянь, не было-ли обрывов в ВВ цепях, резистор в бегунке, ВВ провода, как вариант.
+ зазор в свечах 2мм отсутствие резистора в бегунке и тогда и 1000 в не хватит
Сегодня проехал 50 км - опять пробой
Так что вопрос актуален до сих пор!
но на экранчике показывает 45,2, я так понял это градусы. В сервисе чел сказал что идеальный угол зажигания 37 градусов
.
......
В поиске найдите тему про "сильно греющуюся катушку", там написано про напряжение "обратного хода". Если не ошибаюсь, то чуть выше чем 300В. Если есть сомнения в конденсаторах для авто, то можно попробовать приобрести через радиомагазины емкостью, указаннойlomond с рабочим напряжением выше чем 400В.
Если это угол опережения зажигания на ХХ, то wwow.
Единственное, что приходит в голову, так это плохой контакт или повышенное сопротивление в высоковольтной части. Имеется в виду, обрыв (внутри) или плохой контакт в высоковольтных проводах. Например, в местах подключения к свечам или крышке трамблера. Еще вариант подгоревший уголек в крышке (хотя если меняли, то отпадает) или повышенное сопротивление резистора в бегунке, или такое сочетание: свеча со встроенным резистором, провода с сопротивлением ну и резистор в бегунке. Короче говоря, из-за повышенного сопротивления или обрыве (возможно плавающем, например от вибрации), при размыкании контактов прерывателя, напряжение в первичной обмотке катушки (про вторичную вообще молчу), становится выше обычного, что ведет к пробою конденсатора. Попробовать поменять или проверить провода и свечи, резистор в бегунке можно закоротить золотинкой от шоколадки. И посмотреть на результат.
Я применяю вариант, провода и свечи без сопротивления, в бегунке стандартный резистор. Если кто после этой фразы начнет кричать о помехах радиоприему, то таких проблем не возникает не у меня, не у соседей.
Нет такой функци, неоткуда точку отсчёта взять, это УЗСК.
Единственное, что приходит в голову, так это плохой контакт или повышенное сопротивление в высоковольтной части. Имеется в виду, обрыв (внутри) или плохой контакт в высоковольтных проводах. Например, в местах подключения к свечам или крышке трамблера.
Так что думаю врядли при исправной катушке обрыв может стать причиной пробоя конденсатора.
А мне видиться что имеет место пробой в катушке зажигания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы