Страница 4 из 6
Proteus
komatoz писал(а):

угу, для гонщиков так и есть, а вот для стандартного простого водителся Полный привод это сказка



Да рассказывал тот гонщик (не помню, кто именно, но, вроде, по НТВ пару лет назад было), что полный привод тяжелее из заноса, например, выводить, в отличие от монопривода....
wega
Proteus писал(а):

komatoz писал(а):

угу, для гонщиков так и есть, а вот для стандартного простого водителся Полный привод это сказка



Да рассказывал тот гонщик (не помню, кто именно, но, вроде, по НТВ пару лет назад было), что полный привод тяжелее из заноса, например, выводить, в отличие от монопривода....



Причем тут - сложнее или легче.... Тебе не про это говорят. Говорят, что есть целевой сегмент - полноприводные универсалы, кроссоверы, SUV и т.д. Короче ниша не занята...

А че типа в Челябе праваруких мало?
Surbet
wega писал(а):


А че типа в Челябе праваруких мало?


4,6% в 2008 году, еще меньше в 2009.
Источник: http://www.19may.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6368&d=1243703255
Среди них полноприводных универсалов ничтожное количество. Поэтому прежде чем предлагать что-то следует думать обо всех, не только о своих желаниях и предпочтениях.
SergVin
Так вот, этот МАЛОГАБАРИТНЫЙ, с малым количеством деталей, вариатор надо ставить на проект С, кроссовер на его базе, а там и на полный привод. ДВС разместить ПРОДОЛЬНО как на 2141. Передние полуоси будут при этом равной длины и угла наклона - никаких уводов при сильном разгоне как на вазовских переднеприводниках. Передок лучше нагружен - проходимость хорошая, тк двс расположен перед передней осью. Словом рашн АУДИИИИИИ... Smile

Skiff
В свете последний событий с погодой!
А может сделать штатно устанавливаемый, малогабаритный, скребок для уборки снега на передний бампер???
Подъехал к месту парковки, утрамбовал снежок на обочину и припарковался на это место Smile
Опять же до гаража дорогу вечером пробить...и в выходные подхалтурить уборкой снега Smile
Pavel_MSK
KGI писал(а):

Взять Шниву.



Все бы ничего, но Шнива не принадлежит АвтоВАЗу.
KGI
Цитата:


Все бы ничего, но Шнива не принадлежит АвтоВАЗу.



Отобрать (выкупить) Шниву. Далее по тексту.
Mihalych78
Я того же мнения.
Была же 2111 с 4х4? Чем не Субару?

еще бы конструктора подумали как развесовку по осям уровнять.

Вобщем лично мое мнение: сарай типа Приоры, с полным приводом и вискомуфтой, АБС и качество подтянуть.
KGI
Цитата:


2. Резина R15



Это будет колхоз жуткий на Приоре/Калине. Терется резина будет о колесные арки.

Цитата:


4. Полный привод с вискомуфтой.



Вискомуфта - говно, тормозное и непредсказуемое. Все от нее отказались.

Цитата:


14. Заднее сиденье немного наклонено и сдвинуто в багажник (силовую структуру кузова менять не надо, нужно немного изменить форму сидений)



Это еще зачем.

В общем по-моему фигню толкаешь ты.
Ipn69
Посмеялся немного. Пока вы мечтаете о полноприводном универсале я на таком езжу уже несколько лет. Сейчас у меня эксперт 4wd 2003 года двигатель 1.8 система изменения фаз газораспределения электронный привод дроссельной заслонки автомат, система 4wd -"момент по требованию", стоимость в Японии на момент выпуска за базовую комплектацию в пересчете с иен от 14000$ на сегодня выпускается . До него был авенир тоже 4wd 2.0 суперсалон 1998 год. Кузов универсал - самый удобный и практичный . С разложенными задними сиденьями получается абсолютно ровная площадка около 2метров длиной . При поездках на природу ночую в машине в багажнике.

Последний раз редактировалось: Ipn69 (25 Декабря 2009 13:46), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
К чему это? Мало ли кто на чем ездит. ВАЗу не нужно делать новых моделей? Именно из личного опыта эксплуатации многие и пытаются представить то, что хотят от вазовских моделей. При чем тут смех не совсем понятно Pardon
Кот Матроскин
Ipn69
Ну да, согласен, "Expert" - хороший такой _грузовик_ Smile
Рабочая лошадь. Не для жизни, а для "трудов тяжких и бессмысленных" Pardon
wega
KGI писал(а):

Цитата:


2. Резина R15



.



Короче... В автосалоне видел приору универсал на резине хака 185/70 Р14. И ничегот не задевает. Значит можно поставить 195/65 Р15. Хотя вообще видел приору заниженную на 17ой резине...

Про вискомуфту.... Если ты такой умный - напиши что лучше будет поставить вместе вискомуфты за разумные деньги! Если ты не знаешь нех..р писать всякую фигню попахивающию лЯгушачиной...

Про заднее сидение.... Чтобы сзади места была как в лаче...

А вообще ты хочешь сказать что фотку которую прислал Робин стремная машина? Мне например очень даже нравиться... Я вообще стремными считаю седаны...

Нат счет Нисана.... У друга нисан виноград 1.8.т Ниче так машина, но если бы была приора универсал 4на4, то я еще подумал чтобы выбрать.. А Эксперт это тачка классом выше чем виноград, т.е. субару легаси, вольво кросс-кантри, ауди аллроуд. А если эти тачки сравнить с твоим крируким экспертом - то это твой эксперт жалкое подобие.... Да даже шкода Скаут - полубому лучше чем экспкрт..

Короче люди если ничего дельного добавить неможете, нефиг флудить...
Ipn69
Rainbuzzz писал(а):

К чему это? Мало ли кто на чем ездит. ВАЗу не нужно делать новых моделей? Именно из личного опыта эксплуатации многие и пытаются представить то, что хотят от вазовских моделей. При чем тут смех не совсем понятно Pardon

посмеялся не зло не с издевкой . Тут скорее смех сквозь грусть . Люди оказывается не требуют ничего сверхестественного и все это наш автопром (не только ваз) может дать людям и вопрос только один почему не дают.
Ipn69
wega писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


2. Резина R15



.



Короче... В автосалоне видел приору универсал на резине хака 185/70 Р14. И ничегот не задевает. Значит можно поставить 195/65 Р15. Хотя вообще видел приору заниженную на 17ой резине...

Про вискомуфту.... Если ты такой умный - напиши что лучше будет поставить вместе вискомуфты за разумные деньги! Если ты не знаешь нех..р писать всякую фигню попахивающию лЯгушачиной...

Про заднее сидение.... Чтобы сзади места была как в лаче...

А вообще ты хочешь сказать что фотку которую прислал Робин стремная машина? Мне например очень даже нравиться... Я вообще стремными считаю седаны...

Нат счет Нисана.... У друга нисан виноград 1.8.т Ниче так машина, но если бы была приора универсал 4на4, то я еще подумал чтобы выбрать.. А Эксперт это тачка классом выше чем виноград, т.е. субару легаси, вольво кросс-кантри, ауди аллроуд. А если эти тачки сравнить с твоим крируким экспертом - то это твой эксперт жалкое подобие.... Да даже шкода Скаут - полубому лучше чем экспкрт..

Короче люди если ничего дельного добавить неможете, нефиг флудить...

знаете в чем вся проблема . В том что вы только мечтаете об универсале 4wd а я на таких машинах езжу уже лет 5 . И мечтать о приоре 4*4 вы будете еще лет 10 ( возможно ,судя по темпам обновления модельного ряда) . Я высказал свое мнение о том что люди хотят а наш автопром упорно не желает им давать.
Ipn69
Кот Матроскин писал(а):

Ipn69
Ну да, согласен, "Expert" - хороший такой _грузовик_ Smile
Рабочая лошадь. Не для жизни, а для "трудов тяжких и бессмысленных" Pardon

насчет "трудов тяжких" полностью согласен насчет не "для жизни" это про ваз ( гибель четырех милиционеров при столкновении патрульного ваза и иномарки в которой трое выжили в Волгоградской области тому лишнее подтверждение), насчет "бессмысленных " сочувствую вашим бессмысленным трудам.
Ipn69
Mihalych78 писал(а):

Ну пытались же такой универсал 2111 делать. Даже 21099 полноприводную видел.
Просто учитывая его мелкосерийность, цена была ого-го.

По теме - атермальные стекла нормальные добавить машине.

вот что и удивляет -потребность есть, и почему то мне кажется немалая , сперва малой серией потом следом за спросом увеличивай объем. Я понимаю что не все так просто но на полноприводные легковые машины есть спрос .
wega
[quote="Ipn69"]
wega писал(а):

знаете в чем вся проблема . В том что вы только мечтаете об универсале 4wd а я на таких машинах езжу уже лет 5 . И мечтать о приоре 4*4 вы будете еще лет 10 ( возможно ,судя по темпам обновления модельного ряда) . Я высказал свое мнение о том что люди хотят а наш автопром упорно не желает им давать.



Ты так говоришь, как будто ты живешь в Японии, а мы деревне... И мы не можем заказать праварульку как у тебя. Дело в том что я хочу приору универсал 4на4. А экспкрт 2001 года можно спокойно и 240000 найти. Только вот надоли....

А то что на вазе не выпускают такие машины говорит только о том , что всю наше государство прогноли в коррупции и в воровстве.... Что высокие чина автоваза, считают бабки , а не то то что хотят потребители. Коррупция мля. Хозяина единоличного на вазе нет....
Rainbuzzz
Первоочередная задача- постановка на производство моделей рено-ниссан. Свои разработки отложены на неопределенный срок. Возможно будет усиленная коробка, но это не то.
wega
Rainbuzzz писал(а):

Первоочередная задача- постановка на производство моделей рено-ниссан. Свои разработки отложены на неопределенный срок. Возможно будет усиленная коробка, но это не то.



Логан и Тиида на одной платформе?
Допустим будут делать лоханку МЦВ и седан Тииду... И что цены на них будут низкие? Не знаю мне такие авто даром ненужны.... Лучше платформу Ц запустили.
Хотя новый меган прикольный. Я на нем в НФСе гонял. Вот если бы они его на автовазе по полному циклу запустили... И чтоб цена в полной комплектации была максимум 400000р. И назывался он не РЫно А Лада. Я бы взял. В японии камрюха в полной комплектации стоит 500000р. в сша трейлбьлейзер 500000. Почему бы у нас Рыно должно стоит 650000?.
Rainbuzzz
Ipn69 писал(а):

[вы только мечтаете об универсале 4wd а я на таких машинах езжу уже лет 5 . И мечтать о приоре 4*4 вы будете еще лет 10 ( возможно ,судя по темпам обновления модельного ряда) . Я высказал свое мнение о том что люди хотят а наш автопром упорно не желает им давать.


Ну, все есть, и завод начинал, после того как встал на ноги после 90-х, обнавлять производство и разрабатывать свои новые модели
"Наиболее перспективное направление в развитии полноприводных автомобилей создание легковых моделей повышенной проходимости для мегаполиса и пригорода, считает Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ""(с) тут2006 год

"...Уже созданы образцы LADA KALINA 4 WD. По оценкам маркетологов, емкость рынка для таких машин может составить порядка 25-50 тысяч штук в год." (с) тут
ну фз, год наверное, 2007... Но деньги рособороне не хватило поставить на производство, слишком много планов гораздо более грандиозных было тогда еще в топовых головах ... Pardon
wega
Други я что то не могу понять, логаны правда будут на автовазе делать? Если да то, что будет выпускать Автосрамос в москве? И какие будут цены? И нах нужна лоханка тольятти? Чето я совсем не врубаюсь.... Они как между собой конкурировать что ли будут?
Pavel_MSK
wega писал(а):

Они как между собой конкурировать что ли будут?



К сожалению, есть немалый шанс, что не конкурировать, а вместо.

Ну что то типа Матиза и Спарка. Хочешь пустой - бери Матиз. Хочешь АКПП, подушки и АБС - бери Спарк. Пока Мотька продавалась с АКПП Спарк посасывал. Сейчас он тоже посасывает (цены, ..ять), но только вот и Мотька с АКПП в Россию не поставляется.
wega
Pavel_MSK писал(а):

wega писал(а):

Они как между собой конкурировать что ли будут?



К сожалению, есть немалый шанс, что не конкурировать, а вместо.

Ну что то типа Матиза и Спарка. Хочешь пустой - бери Матиз. Хочешь АКПП, подушки и АБС - бери Спарк. Пока Мотька продавалась с АКПП Спарк посасывал. Сейчас он тоже посасывает (цены, ..ять), но только вот и Мотька с АКПП в Россию не поставляется.



Я мож не умен немнохо... Но я никак в ум не возьму за каким х..ром нужно еще одну лоханку выпускать , тобишь конкурентов плодить, когда можно было просто проект Ц запустить...
Proteus
wega писал(а):

ВОТ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:

1. Универсал (Приора, Калина - нивкоем случае не Лоханка MCV!!)

2. Резина R15

3. Два подрамника

4. Полный привод с вискомуфтой.

5. Климат контроль Халла.

6. В дверях STP.

7. Обвес черный без выпиндрежа.

8. Стальная защита с завода.

10. Рейка 2.8 оборота.

11. Газ впрысковый с завода - Нах нужен лЯгушачий дизель (Тупой и стремный)(опция)

12. Подогреватель автомомный (опция)

13. Вариатор (опция)

14. Заднее сиденье немного наклонено и сдвинуто в багажник (силовую структуру кузова менять не надо, нужно немного изменить форму сидений)

15. Передние сиденья с регулир. по высоте.

16. Все электро.

17.Мне хватит и двигателя 21126

18. АБС

19. ЗАдние дисковые тормоза (не принципиально)

20. Цена не более 400000р.



"Три магнитофона, три видеокамеры" (с) 63

По сабжу: все-таки 400 круб. дороговато...
Вот, если все это будет качественно, надежно сделано, да еще за 350 круб. то машинки пойдут, как горячие пирожки!!! Да, дизайн и материалы играют не последнюю роль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы