Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
LuCaS_74 писал(а):Еще разок тему подниму, появилось пару вопросов.
1. Поставил человеку БСЗ, все путём, а искры нет! Ломали-ломали голову, снял крышку трамблера (38.3706 - как надо, не нивовский), а он не крутится, когда стартером. Вынули, оказалось трамблер 38.3706-01. Копеечный! У него вал короче примерно на длину зубчиков. Не достает, посему не крутится. Вопрос: выходит на "копейку" БСЗ практически нереально посадить, так как никакой трамблер к ней не подходит, кроме родного? Я-то случайно по ошибке взял.
2. Поставили нормальный трамблер 38.3706-03 (теперь точно знаю маркировку), а провода временно оставили заводские. Работает. Это сильно губительно? С помехами понятно, заметил, пока провода от катушки болтались рядом с центральным ВВ проводом, машину колбасило, мама не горюй! Не про дубение на морозе и пр., а применительно к БСЗ, может что еще плохо в этом?
3. А если зазор свечей выставить вообще 1мм? Когда искру проверяли, она явно даже большее расстояние пробивала, может внутри смесь не даст так пробить, не знаю, но все-таки?
4. И по свечам заодно, подскажите есть ли такие, чтобы с заводским зазором 0,7...0,8 и при этом без резистора? Все что видел, с буквой в обозначении "R". Провода ХОРС на классику идут с распределенным сопротивлением 12 кОм. Finwhale индуктивные, но дорого. Других не видел пока. Кто помнит мой первый пост, я свечи и провода старые оставил, вот хочу до ума уже довести потихоньку.
Заранее благодарен.
На копейку можно вал со старого трамблера поставить и все.
Если провода не пробивает - да и хай с ними.
Во всяком случае, по мурзилке от 0,7 до 1 мм выставлять зазор надо.
У меня обычные свечи работают замечательно.
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Kirgudu писал(а):На копейку можно вал со старого трамблера поставить и все.
А так ли это просто? На нем же еще и центробежник и деталюха эта с прорезями для датчика висят. Сдается мне, тут где-то собака зарыта.
andrey21061
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Поставил сегодня себе на ВАЗ21061 комплект БСЗ производства СОАТЭ г. Старый Оскол. Ставил в соответствии с рекомендациями по установке на
www.klassika.tk. Установил всё, собрал, завелась четко. Окончательную регулировку УОЗ не делал, вроде и так всё пока нормально, да и погода сегодня не располагает. Только вот поездив в течении дня обороты ХХ уменьшились. При первом включении после сборки и прогреве были где-то в районе 500-700 об/мин, перед заездом в гараж уже посмотрел ещё меньше стали 200-300 об/мин. В обоих случаях вентилятор радиатора не работал. Винтом количества довёл до требуемых канечно в райное 800-900.
Так теперь ворпос. Обороты должны были поплыть? Или это уже причина в другом? Карб Озон.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
andrey21061 писал(а):Поставил сегодня себе на ВАЗ21061 комплект БСЗ производства СОАТЭ г. Старый Оскол. Ставил в соответствии с рекомендациями по установке на www.klassika.tk. Установил всё, собрал, завелась четко. Окончательную регулировку УОЗ не делал, вроде и так всё пока нормально, да и погода сегодня не располагает. Только вот поездив в течении дня обороты ХХ уменьшились. При первом включении после сборки и прогреве были где-то в районе 500-700 об/мин, перед заездом в гараж уже посмотрел ещё меньше стали 200-300 об/мин. В обоих случаях вентилятор радиатора не работал. Винтом количества довёл до требуемых канечно в райное 800-900.
Так теперь ворпос. Обороты должны были поплыть? Или это уже причина в другом? Карб Озон.
Если зажигание выставил по страбоскопу, свечи хорошие и зазор на них 0,8-1 мм - должны были увеличиться обороты на 200 примерно. Сгорание смеси более полное происходит.
PS: На новую машину перекинул со старой БСЗ - различия с КСЗ не заметил совершенно, разве что обороты чуть подлетели и про контакты не вспоминать...
andrey21061
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Выставлял без стробоскопа. Как в рекомендациях было:
"3. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем коленвал до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут.
Ключом на 13 отворачиваем старый трамблёр и вынимаем его.
Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку и, поворачивая шток вращаем его до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра, как на старом трамблёре. Вставляем новый трамблер и слегка наживляем гайку на 13."
Всё работает, но окончательно УОЗ не выставлял. Простору сегодня принаших погодных условиях пока нет. Вчера снег всю ночь валил, а КБУшники сегодня отдыхают.
andrey21061
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Да и интересно было бы узнать. Какой принцып работы стробоскопа, как его подключать и куда (к чему)?
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Стробоскоп помогает точно выставить желаемый УОЗ по меткам на шкиве коленвала. Принцип работы: подключенный к ВВ проводу (первый или четвертый цилиндр), дает короткий световой импульс в во время прохождения соответствующим поршнем ВМТ. Если пучок света стробоскопа направить на шкив, то метка на шкиве будет светиться как бы "стоя на месте", хотя коленвал крутится. По взаимному расположению меток на крышке и на шкиве можно сделать вывод об выставленном УОЗ. Если метки находятся друг напротив друга (речь о метке -5 град), то зажигание выставлено точно.
НО! В реальной жизни требуемый УОЗ нельзя описать как "-5 град"! Поэтому УОЗ выставляется по детонации, которая в свою очередь зависит от степени сжатия, октанового числа бензина, а это далеко не постоянные величины. Поэтому я стробоскоп никогда не использовал, толку от него никакого. Уже много об этом говорилось, но еще раз скажу, УОЗ можно считать идеальным, если на 4 передаче при 50 км/час при резком нажатии на педаль газа слышна непродолжительная детонация. Если не слышна совсем, позднее зажигание, если слышно долго, то раннее. Причем это не "гаражные" выдумки, так советуют выставлять зажигание в книге "Легковые автомобили" авторы Шестопалов и Демиховский (кажется так), а эту книгу можно считать учебником, которая к тому же читается легко, как детектив!
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
А я бы вот и рад выставить УОЗ на слух, да только детонацию не очень-то и различаю, плюс подвеска у меня громыхает, да и гудит машинка на таких режимах. Короче, слышно сразу всё, кроме самой детонации
. Поэтому выставил по стробоскопу примерно -12 (чуть дальше метки -10) и поставил "Силыч" (последний не только поэтому
). Теперь ловлю кайф 8) 8-) :cool:. Прощай детонация.
Кстати, стробоскоп штука прикольная и совсем не сложная. Стоит 300р. Но за эти деньги очень даже можно просто пройти диагностику ДВС. Там и УОЗ подрегулируют и еще что-нибудь подкрутят. Тоже выход. Заодно возможно станет понятно (это от мастерства сервисменов), от чего обороты свалились.
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
LuCaS_74 писал(а):А я бы вот и рад выставить УОЗ на слух, да только детонацию не очень-то и различаю, плюс подвеска у меня громыхает, да и гудит машинка на таких режимах. Короче, слышно сразу всё, кроме самой детонации . .
Везет тебе, ни разу детонацию не слышал! Ее звучание еще ошибочно называют иногда "звоном пальцев".
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
LuCaS_74 писал(а):А я бы вот и рад выставить УОЗ на слух, да только детонацию не очень-то и различаю, плюс подвеска у меня громыхает, да и гудит машинка на таких режимах. Короче, слышно сразу всё, кроме самой детонации . Поэтому выставил по стробоскопу примерно -12 (чуть дальше метки -10) и поставил "Силыч" (последний не только поэтому ). Теперь ловлю кайф 8) 8-) :cool:. Прощай детонация.
Кстати, стробоскоп штука прикольная и совсем не сложная. Стоит 300р. Но за эти деньги очень даже можно просто пройти диагностику ДВС. Там и УОЗ подрегулируют и еще что-нибудь подкрутят. Тоже выход. Заодно возможно станет понятно (это от мастерства сервисменов), от чего обороты свалились.
За-то каждый раз будешь сам контроллировать УОЗ.
Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других.
Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.
Kirgudu писал(а):Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других.
Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.
Я имел ввиду низковольтные провода а не высоковольтные. То что соединяет коммутатор, трамблер.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Сергей Самара писал(а):Kirgudu писал(а):Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других.
Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.
Я имел ввиду низковольтные провода а не высоковольтные. То что соединяет коммутатор, трамблер.
Стандартные от классики. Можно и нивовские и зубильные. У последних ЭПХХ разъем еще должен быть. Так что два первых.
LuCaS_74 писал(а):Еще разок тему подниму, появилось пару вопросов.
1. Поставил человеку БСЗ, все путём, а искры нет! Ломали-ломали голову, снял крышку трамблера (38.3706 - как надо, не нивовский), а он не крутится, когда стартером. Вынули, оказалось трамблер 38.3706-01. Копеечный! У него вал короче примерно на длину зубчиков. Не достает, посему не крутится. Вопрос: выходит на "копейку" БСЗ практически нереально посадить, так как никакой трамблер к ней не подходит, кроме родного? Я-то случайно по ошибке взял.
2. Поставили нормальный трамблер 38.3706-03 (теперь точно знаю маркировку), а провода временно оставили заводские. Работает. Это сильно губительно? С помехами понятно, заметил, пока провода от катушки болтались рядом с центральным ВВ проводом, машину колбасило, мама не горюй! Не про дубение на морозе и пр., а применительно к БСЗ, может что еще плохо в этом?
Вчера зашел в магазин и мне предложили купить трамблер с маркировкой 38.3706-01 сказали что он не нивский и идет на классику. Из этого сообщения я понял что такой трамблер ставят только на 2101 у меня 6 движок. Это что мне теперь искать 38.3706-03 или всетаки можно ставить 38.3706-01 Стоит он у нас в дорогом магазине 480 руб. Иеще нужен совет чем отличаются низковольтные провода 2108 от нивы или классики для БСЗ Просто есть возможность тиснуть провода для 2108.
3. А если зазор свечей выставить вообще 1мм? Когда искру проверяли, она явно даже большее расстояние пробивала, может внутри смесь не даст так пробить, не знаю, но все-таки?
4. И по свечам заодно, подскажите есть ли такие, чтобы с заводским зазором 0,7...0,8 и при этом без резистора? Все что видел, с буквой в обозначении "R". Провода ХОРС на классику идут с распределенным сопротивлением 12 кОм. Finwhale индуктивные, но дорого. Других не видел пока. Кто помнит мой первый пост, я свечи и провода старые оставил, вот хочу до ума уже довести потихоньку.
Заранее благодарен.
Вчера зашел в магазин и мне предложили купить трамблер с маркировкой 38.3706-01 сказали что он не нивский и идет на классику. Из этого сообщения я понял что такой трамблер ставят только на 2101 у меня 6 движок. Это что мне теперь искать 38.3706-03 или всетаки можно ставить 38.3706-01 Стоит он у нас в дорогом магазине 480 руб. Иеще нужен совет чем отличаются низковольтные провода 2108 от нивы или классики для БСЗ Просто есть возможность тиснуть провода для 2108.
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Там, где я беру, провода такие (диктую прайс): "Проводка на коммутатор ВАЗ-2105 б/к". Ничего лишнего, 2 разъема, 2 провода на катушку и один "земля".
Возник вопрос, может кто сталкивался. Вчера ставил человеку БСЗ, воткнул трамблер, какой положено
38.3706. Без всяких индексов типа
-01 или
-03. А у него вал короче примерно на 4 мм!!!
. Зубчики задевают слегка и только - крутится свободно. Движок 03. Попробовал себе воткнуть, такой же двиг, такая же фигня.
Это допуска у нас на заводах такие или я чего-то не знаю?
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Разобрались. Оказывается трамблер бракованый, у него центробежник крутится отдельно от вала, но с некоторым застреванием (мне и казалось, что зубчики только слегка задевает). Вставляешь, полное ощущение, будто вал недостает. Сам вал действительно короче, если измерять от зубчиков до ограничительного кольца, а вот если вывесить зубями вниз, все примерно одинаковые.
Поменяли по гарантии.
Всем будущим счастливым обладателям БСЗ: при покупке трамблера, снимите крышку, возьмите трамблер за вал и покрутите центробежник. Должен быть небольшой сдвиг, но крутиться НЕ ДОЛЖНО.
LuCaS_74 писал(а):Разобрались. Оказывается трамблер бракованый, у него центробежник крутится отдельно от вала, но с некоторым застреванием (мне и казалось, что зубчики только слегка задевает). Вставляешь, полное ощущение, будто вал недостает. Сам вал действительно короче, если измерять от зубчиков до ограничительного кольца, а вот если вывесить зубями вниз, все примерно одинаковые.
Поменяли по гарантии.
Всем будущим счастливым обладателям БСЗ: при покупке трамблера, снимите крышку, возьмите трамблер за вал и покрутите центробежник. Должен быть небольшой сдвиг, но крутиться НЕ ДОЛЖНО.
ОК куплю трамблер кагда поставлю напишу.
Проясняется ситуация с трамблером 38.3706-01 данный трамблер идет на автомобиль 21072 если я не ошиьаюсь на эти семерки ставили движки от копейки и от пятерки. Действительно у них короче шток. Можно ли данный трамблер поставить на 2106 движок это вопрос. Буду искать 38.3706 трамблер.
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
На крайняк нивовский ставь. Пружинки с вакуумником возьмешь со старого, в остальном отличий абсолютно никаких.
LuCaS_74 писал(а):На крайняк нивовский ставь. Пружинки с вакуумником возьмешь со старого, в остальном отличий абсолютно никаких.
Что дает вакумник?
LuCaS_74: Подскажи плииз в каком магазине покупал 38.3706 у меня двиг 1.6 , обитаю в тех же краях что и ты
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Насколько могу судить теоретически, не претендуя на истину, при высоких нагрузках на двигатель может возникнуть детонация. В то же время в карбюраторе создается большее разряжение - вакуум то есть. Вот это разряжение и заставляет вакуумник работать, втягивать язычек и соответственно смещать УОЗ. А как они отличаются на ниве и на обычном трамблере понятия не имею.
Dmitriy74rus, точно есть в "Самоделкине". Иногда бывает в ТД "Вираж" по 3-го Интернационала. Проводку самое реальное найти на рынке. Остальное в любом магазине. Если есть желание, пиши на
lucas@454.ru, помогу. У меня всё есть. Заодно "Силыча" поставить можем :wink:.
slavyan
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
На копейки ставят нормальный трамблер который длинный только между трамблером и блоком цилиндров проставку делают. Какой-то сальник подходит тютелька-в-тютельку (кажись передний коленвала)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы