Да откуда мне (да и большинству здесь) знать? Если поставил, сразу полетело, понятно фигня фирма (или подделка!) а так...Лично я еще столько не наездил,что бы советы по сцеплению давать...Бывает возьмешь З/Ч, поездешь, начинает мудрить,стучать,ломаться,течь...поговоришь с другими,почитаешь - у многих с такой же - проблемы. Тогда и советовать можно, чо НЕ брать. Даже если все Ок, это еще не показатель,что фирма правильная. Вот когда у всех с ЭТИМ все Ок, тогда вперед.
А по поводу Б/У...мы все ругаемся, говорим что новое хуже старого (даже БУ)...Но ставить неновое...я пока до этого не дошел. Я все еще наивно надеюсь, что новое в коробочке и масле окажется вечным - уж очень не хочется проделывать одно и тоже по нескольку раз! Некоторые водилы с опытом сплошь и рядом практикуют установку БУ запчастей. Не уверен, что из экономии. И не уверен, что для пользы дела...наверное по-привычке, когда не было ничего! Но скорее всего что-то среднее

А может еще от того, что для них скинуть и поставить ту же коробку (случись чо с неновым сцеплением) проще, чем купить новый диск за три сотни! А для нас...да и в сервисе за смену возьмут от семисотен (это в Рязани, в основном дороже). Вот и думай, пытаться съэкономить на З/Ч сотню другую и быть готовым к повторному геммору или....или взять новое и все равно готовиться к худшему