Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Снова приходится ковыряться с блоком питания и традиционно надеюсь на вашу помощь
Итак, пациент поступил со следующими симптомами: блок работает, держит нагрузку и напряжения, но через минуту-другую начинает жутко вонять горелым. После вскрытия выяснилось, что дроссель стабилизации (самая большая катушка с толстыми проводами и с множеством выводов) весь почернел. При включении видно как между витками проскакивает искра. В принципе понятно - межвитковое замыкание, но что теперь с ней делать? В телемастерских (их у нас всего две) отказываются перематывать, не занимаются они этим. У меня тоже нет проволоки подходящего сечения, но есть два донора, правда другого производителя и меньшей мощности. Рискнуть пересадить? У кого опыт может был? В Гугле много букав и все не по делу.
Bredushii
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
А какой надо ремонтировать и какие доноры есть, марки и производители?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
В ремонте MICROLAB 420W (с двумя вентиляторами который), потенциальные доноры - POWERMAN 400W и INWIN 300W. Кстати, при вскрытии охренел от качества пайки - такое ощущение что в подвале делали. А внешне солидно выглядит...
Bredushii
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Похоже у Микролаб дроссели самая частая поломка.
Пробуй ПоверМан.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Завтра попробую, напишу потом что получилось. Охлаждение там как-то непродумано, дроссель вообще в стороне от потока воздуха находится. Хоть третий кулер вставляй...
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Saprankov писал(а):В ремонте MICROLAB 420W (с двумя вентиляторами который), потенциальные доноры - POWERMAN 400W и INWIN 300W. Кстати, при вскрытии охренел от качества пайки - такое ощущение что в подвале делали. А внешне солидно выглядит...
Рекомендую не заморачиваться. Во-первых, дроссели у всех разные, и даже от близкого по мощности почти наверняка не подойдёт. Во-вторых, Microlab - это такое г*, что тратить на него комплектуху смысла нет.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Попытка - не пытка, так что пишу о результатах. Поставил от Инвина (он по размерам ближе оказался), блок запускается, но через секунду выкл. Толи в защиту уходит, толи ещё чего. Буду всё-таки с другого пробовать, эксперимент продолжается
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
лучше не мучайся бп малоремонтопригодны
если ток электролиты заменить а так пожжеш вес комп изза этого
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
matrechkin писал(а):лучше не мучайся бп малоремонтопригодны
если ток электролиты заменить а так пожжеш вес комп изза этого
Ну почему же, вполне ремонтопригодны. По крайней мере, диоды-резисторы-транзисторы и даже ШИМы там меняются вполне нормально.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
voron76 писал(а):Ну почему же, вполне ремонтопригодны
+многа.
Иногда путём впаивания деталек, которые кетайцы не поставили или установили вместо них перемычки - удаётся улучшить работу БП.
А если поставить детальки с запасом по напруге и току - то и надёжность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы