а что у нас творится с плотностью тормозной жидкости?
Я выпускник физико-математической школы, сейчас обучаюсь в Техническом университете на технической специальности и всегда интересовался техническими науками.
Автодорожный факультет, специальность "техническая эксплуатация автомобильного транспорта".
На основании этого и выводится формула P1*V1/T1=P2*V2/T2. Полистай учебник, освежи в памяти.
Я тож не ПТУ заканчивал
В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
Пока двигатель не заведен, нет источника разряжения, давление в обеих камерах равно атмосферному, как сильно бы не остыл ВУТ. Никакого естественного разряжения в ВУТе не создается.
нажимаешь педаль - тихий звук "Ффффф..", педалька уходит
Пока двигатель не заведен, нет источника разряжения, давление в обеих камерах равно атмосферному
Теперь смотри мы остановились заглушились и вышли из машины ночью педаль никто не нажимает.
Из рессивера в вут воздух попасть не может так как стоит обратный клапан. из атмосферы в атмосферную камеру тоже не может, так как педаль не нажата. Вот тебе и бутылка моя образовалась. А то что в обоих камерах одинакое давление не важно абсолютно...
Уважаемые форумчане, объясните, кто понимает физику процесса:
В мороз ниже 30 градусов тормоза становятся очень чувствительными к нажатию педали, достаточно просто прикоснуться (выбрать свободный ход) как машина начинает тормозить и резко.
Приходится тормозить мелкими толчками чтобы сберечь задний бампер.
Как немного поездию, приходит в норму, но сегодня на бортовом термометре было -38, тормоза в норму так и не пришли.
Мой мозг отказывается понимать. Если было бы наоборот (тугая педаль) то еще понятно, а гиперчувствительность?
Добрый день! Не кидайтесь в меня сильно, если вопрос дурацкий, так как у мня опыта мало У меня тормоза в мороз очень плохие - нажимаешь педаль - тихий звук "Ффффф..", педалька уходит, тормозит очень плохо, пока до дома доедешь - вроде нормально становится. из-за чего такое может быть и как снизить этот эффект, если это штатный режим работы?
о сегодня на бортовом термометре было -38, тормоза в норму так и не пришли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы