Блин, ситуация такая. На 2110 плавали обороты и расход большой. Съездил в сервис, там карб промыли, почистили, заменили прокладку коллектора и диафрагму. Собрали - плавают. Мастер поменял жиклер помоему на 135 и форсунку. Прогрели - все в норме. На сл. день прогреваю как обычно до 50 , еду. Обороты около 1000 на ХХ. После увеличения температуры до 60 градусов обороты падают и машина глохнет. И так, пока не прогреется. Прогреется - обороты встают на 650 и держатся. Причем если сбрасываешь газ, выключаешь предачу, то обороты резко падают примерно до 350 и встают на 650.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Холостой ход тебе не проверяли,точнее электроклапан или его блок?
Эл. клапан сам проверял, работает нормально. На СТО его еще разок прочистили. Блок не проверяли. Вчера холостых прибавил, сегодня еще обороты сталы плавать от 400 до 800. Может фильтр еще мозги парит, попробую заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы