Страница 1 из 2
z8491
Здравствуйте.Помогите пожалуйста. У меня ВАЗ-21140,2004 года выпуска, инжектор.

После эксплуатации его в морозы возникли проблемы с запуском

Запускаю автомобиль, всё, как надо...
Выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания, запускаю машину.
Заводится. С первого раза. Работает.Через 20-30 секунд слышаться перебои работы падают обороты, троит.
Начинает пахнуть бензином, глохнуть...
Далее делать что-либо бесполезно.Она всё равно "заглохнет".
Залило свечи...
Решение проблемы-замена свечей на новые, потому что те, которые были-сырые и "черные".

Ставим новые свечи, машина заводиться....

Притом это происходит при температуре в районе -14 С

Ездил на сервис чистили ДРХХ, мерили компрессию, регулировали клапана

Выявили окисление ДД (дат. детонации)

Помогите...Пожалуйста...

Да и еще на холостых иногда не спадает ХХ до 1000 оборотов перегазовка помогает
HICOM
Попробуй педальку газа в пол при при повторной заводке, контроллер воспримет это как режим продувки, бензин поступать не будет, потом педаль отпусти, мне помагало.
Если иногда не спадают обороты, то могу предположить неисправность датчика холостого хода, его заедание.
А какой пробег ? Форсунки смотрели ?
Dranik
z8491
с заливом свечей мона попробывать побороться путём замены датчика температуры двигла во время пуска на запасной (тёплый) пример погреть его перед подключением, при пуске контроллер определяет количество впрыскиваемого бенза по датчику температуры двигла(2 проводной) из ходя из его показаний подаёт то количество топлива.Где то так Pardon ИМхо
z8491
Dranik писал(а):

z8491
с заливом свечей мона попробывать побороться путём замены датчика температуры двигла во время пуска на запасной (тёплый) пример погреть его перед подключением, при пуске контроллер определяет количество впрыскиваемого бенза по датчику температуры двигла(2 проводной) из ходя из его показаний подаёт то количество топлива.Где то так Pardon ИМхо



Можно подробнее что за датчик двигла , может вы имеете ввиду ДТОЖ
датчик темп. охлождающей жидкости ?
Dranik
z8491
z8491 писал(а):

может вы имеете ввиду ДТОЖ

датчик темп. охлождающей жидкости ?


он самый Smile тоесть перед тем как завести в мороз машину просто подцепи тёплый датчик и пробуй завести
z8491
Dranik писал(а):

z8491
он самый Smile тоесть перед тем как завести в мороз машину просто подцепи тёплый датчик и пробуй завести



Очень много льет бенза в теплом гараже завелся , но пахнет бензином и когда гозуешь сильный запах бензина
maximk
z8491 писал(а):

Очень много льет бенза в теплом гараже завелся , но пахнет бензином и когда гозуешь сильный запах бензина


Многие симптомы указывают на ДМРВ. Для начала можно померить на нем напряжение (как делать - в соседних темах). В идеале бы съездить на сервис, пусть они уделят внимание именно этому датчику.
z8491
maximk писал(а):


Многие симптомы указывают на ДМРВ. Для начала можно померить на нем напряжение (как делать - в соседних темах). В идеале бы съездить на сервис, пусть они уделят внимание именно этому датчику.



У самого такое подозрение ПРОСТО ГОНЮ от себя мысль что попал на полторы сотни баксов $$
maximk
z8491 писал(а):

попал на полторы сотни баксов $$


С чего бы? В магазинах 2200-2300, я в existе 2 недели назад взял за 1950.
rg-45
maximk писал(а):

С чего бы?


а если джиэмовский?правда говорят они вечные.
z8491
Поэкспериментировал отсоединил ДМРВ . Завел завелась сразу тока обороты выросли сразу до 1500 . Поработала вроде без провалов не заглохла . Заглушил подсоединил колодку . Завел обороты упали до 800. Вроде как датчик значит работает ???
maximk
z8491 писал(а):

Вроде как датчик значит работает ???


Дык, он работает, но передает завышенные показания. Т.е. на самом деле воздуха проходит меньше, чем передает датчик. Отсюда ЭБУ льет больше бензина.
SeGa4852
z8491
Замеряй напругу на разъеме ДМРВ, а лучше заведомо исправный ставь и сразу всё поймешь!
F1ex
Привет...почитал тему..У меня почти такая же проблемма..
значится ситуэйшн в следующим...У меня ВАЗ 21083 i , как наступила зима начались проблеммы с движком, при "-" температуре не заводиться двигатель.
Стартер крутит, Акумул -13 зарядка, вроде всё проверили..потом выяснилось что просто напросто дело в свячах...---выкручиваеш старые--мокрые (смесь масла и бензика-судя по запаху ) вкручиваеш новые---заводиться и в -20, -25 спол оборота (ночью выползал специально проверял)...но после того как поездиеш, ставиш на ноч, утром такая же бойда..я аш на такой случай с собой 4 комплекта свячей тоскаю Smile
Ну так вот...как узнать по какой причине может заливать свечи, можно ли воспользоваться всеми выше сказанными советами на моей бибике ????
SeGa4852
F1ex
ДМРВ, ДТОЖ, форсунки! Smile
Начать думаю стоит с замены ДТОЖ, т.к. цена ему 120 рубликов. За тем замерять напряжение на разъеме ДМРВ, а лучше исправный поставить и понаблюдать уйдёт ли проблема.
rg-45
F1ex
можно попробовать не ждать пока БН нагонит давление.сразу зажигание и старт.
SeGa4852
rg-45
Таким методом вроде как насос можно запороть? Иля я ошибаюсь?
TJ
SeGa4852 писал(а):

Таким методом вроде как насос можно запороть? Иля я ошибаюсь?


Ошибаешся.
rg-45
SeGa4852 писал(а):

Иля я ошибаюсь?


Smile ничё насосу небудет и быть неможет.это из области производительности кухонных вытяжек 63
SeGa4852
rg-45
lol1 значит ошибаюсь! Smile
Вообще правльнее ведь ждать когда насос отработает потом уже заводить?
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Вообще правльнее ведь ждать когда насос отработает потом уже заводить?


по идее тока когда заводишь после долгой стоянки ,далее допустим в течении дня мона и неждать , а вообще покуй как gpn
Flyman
Dranik писал(а):

а вообще покуй как


Вообще то да! +1
В системе воздуха нет, бензин - не сжимаем, с первых оборотов БН давление полное, нормальное. Кто не верит подключайте манометр. Стрелка как клацман. Клац - и с нуля до 3-х прыг, все...
И какой lol1 придумал фразу - "Ждать пока накачает".
А по теме: все заблудилось в треугольнике - ДМРВ, ДТОЖ, ДК. Подключать комп. и по компу смотрель кто дает команду переливать...
SeGa4852
Dranik
Flyman
Понял я понял ребята!!!!!!! Smile я э не утверждал! Drinks or Beer
F1ex
SeGa4852
спс огромное буду пробовать...тока вот проблемма в ДМРВ---мой стоит около 4700руб =(
SeGa4852
F1ex
почему так дорого?
что за ДМРВ такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы