Страница 1 из 1
Ленулька
В чем причина постоянного засора э/м клапана на "девятке"? Только неделю назад чистили и снова засорился. Машина глохнет без подсоса даже горячая, хол. обороты прыгают, прочистишь - все ОК на неделю-две. Неужели бензин? Так уже заправляюсь всегда в одном месте, которое экспериментальным путем выбрано, как оптимальное по качеству. В общем мрак... Sad
Нафаня
Ну а топливный фильтр?
Ленулька
Меняли недавно
Michail_09
В свое время был такой дефект на многих самарах - неустойчивая работа на хх. Ненадолго спасала промывка карба, а затем все повторялось. Причина была в короблении кастрюли - между корпусом кастрюли и воздушным фильтром была щель, через которую воздух вместе с пылью минуя фильтр поступал в карб, отсюда и засор. Возможно и здесь таже проблема.
Romka_M
Грязь попадает в жиклёр ХХ с топливом, поэтому поставь ещё один топливный фильтр и меняй их почаще. должно помочь.
-Никола-
Каждые 5 тысяч менять топливный и воздушный фильтр, причем воздушный фильтр должен не давать свободно закрывать крышку кастрюли т.е. должен её подпружинивать. Одно время брал питерские фильтры так они вообще не прижимались крышкой, песок лежал в карбюраторном пространстве постоянно. Сейчас беру Mann очень доволен, карбюратор чищу в три раза реже раз в 25 тысяч. И ещё желательно на пустом баке не ездить, пол бака должно быть заполнено.
konsstr
Тоже слышал про фишку - начал загрязняться клапан - смотри воздушный фильтр. Пора менять.
Ленулька
Всем спасибо. Попробую последовать советам Smile
se93
Не сочтите за рекламу...
Я прекратил чистить карбюратор (не чистил 3 года, пока не продал) с тех пор, когда перешел на фильтры Bosch (воздушный - как обычный, топливный - "маленький такой"). Менял их при каждом ТО (8000км). Топливный пару раз спасал от нехилой грязи, "заправленной" на заправке...
Бомбовоз
Ленок посмотри ещё резинку уплатнитель на ЭПХХ (клапан), может она деформировалась и туда воздух свищет, вот ХХ и гуляет и клапан засоряется. Резинку можно поменять или клапан подкрутить. 8-)
fas
Когда-то давно у меня была такая же проблемма нр шахе. Чистил карб каждые 2 месяца. Пока честные мастера не сказали: " ну мы тебе его почистим, через месяц опять проблеммы будут, через два - ездить не сможешь. Покупай новый карб, у тебя на этом фланец повело".
Купил. 1,5 года ездил без проблемм. Так и продал.
Yurdager
Карб будет чистенький всегда, если при движении держать обороты 3400 об/мин. Проверено ежегодной эксплуатацией. Работаю на предприятии, где создается эта пыль. Пока ездил на низких оборотах постоянно с электромагнитного клапана вытаскивал ворсинки. Резьбу почти испортил, а последние два года ни одной соринки в карбе! Вот только пару дней назад вскрывал для профилактики. Чистота!
По городу выше третьей я не включаю.
Да и ВАЗ рекомендует 3400 об/мин как наиболее оптимальные для двигателя в целом.

Воздушный фильтр не более 5000 км. И если новый поставил, то через пару сотен проверь его обязательно, чуть что не так ? в помойку его. Подделок много.

Нельзя сравнивать карб с классики с карбом Самар, это абсолютно разные вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы