Страница 7 из 11
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

зарядник от ноута можно,а гирлянда диодов колхоз


Бил..ть ребят, у меня точно скоро крышка съедит от ваших зарядников и елочных гирлянд hehe
SeGa4852
Зарядник у меня ЗУ-3000 Smile

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (23 Декабря 2009 14:20), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
SeGa4852 писал(а):

Харядник у меня ЗУ-3000


А я вчера свой профессиональный праздник хорошо отметил, надеюсь сильно не нафлудил Pardon
Кстати всем энергетикам от меня поздравления Drinks or Beer
SeGa4852
Дмитрий У.
Да.. всех с праздником Drinks or Beer меня тож праздничек коснулся! Smile
Дмитрий У.
SeGa4852
Drinks or Beer
А правильная эксплуатация АБ это залог бесперебойной работы энергосистемы Smile
SPRN
Взял у дядьки своего зарядник "Орион PW-160". в магазине 1350 р. заряжает до напруги 15,03 В с плавным уменьшением тока, ставлю на 4 А, почти сразу уменьшается до 3 А, потом постепенно ток идёт к нулю, заетм подрастает до 2 А, затем в ноль встаёт, типа АКБ заряжена. Хотел купить себе такой же, решил разобрать, думал чё умное придумали...хрен с маслом, всё та же TL494. Нашёл на работе БП на той же ШИМ микрухе, выставил на нём 15В, поставил амперметр и наблюдал как меняется ток, всё аналогично "Орион PW-160". Вобщем, не стОит он сових денег, там деталек на 300 р. максимум Smile

Советы: перед тем как хорошенько зарядить АКБ, сперва согрейте его дома. Разрядите до 12,6 В, глубокий разряд до 10...11В не нужен, напрмиер лампочку повесьте и наблюдайте за вольтметром. Затем проверьте уровень элетролита, если он ниже минимума, следует долить дистилированой воды, НО только в том случае, если вы уверены в том что, элеткролит не выплеснулся! Делов том, что кислота некуда не девается из АКБ, выкипает вода. Пластины должны быть покрыты элеткролитом в люом случае, на поверхности ничего не должно торчать! Иначе произойдёт сульфатация пластин=>АКБ сдохнет быстрей. Поставьте на зарядку, дайте ток 5А, он должен плавно опускаться и зарядите АКБ до 14,6 В, в принципе до 15 В тоже норм.
Дмитрий У.
SPRN писал(а):

Советы: перед тем как хорошенько зарядить АКБ, сперва согрейте его дома. Разрядите до 12,6 В, глубокий разряд до 10...11В не нужен, напрмиер лампочку повесьте и наблюдайте за вольтметром. Затем проверьте уровень элетролита, если он ниже минимума, следует долить дистилированой воды, НО только в том случае, если вы уверены в том что, элеткролит не выплеснулся! Делов том, что кислота некуда не девается из АКБ, выкипает вода. Пластины должны быть покрыты элеткролитом в люом случае, на поверхности ничего не должно торчать! Иначе произойдёт сульфатация пластин=>АКБ сдохнет быстрей. Поставьте на зарядку, дайте ток 5А, он должен плавно опускаться и зарядите АКБ до 14,6 В, в принципе до 15 В тоже норм.


Что вы все сочиняете. Уже все давно продумано по правильной зарядке АКБ
http://www.avtoelektrika.ru/questions.php#up1
rg-45
Дмитрий У. писал(а):

Что вы все сочиняете.


пора рубрику"Разрушители легенд ТАЗОвода" создавать. gpn
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

пора рубрику"Разрушители легенд ТАЗОвода" создавать


63
SPRN
Дмитрий У.
Написано: Заряд производится при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. То есть, если мы заряжаем батарею с ёмкостью 60 А*ч, ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания этого значения в течение всего процесса заряда необходимо использовать специальные зарядные устройства с ручным управлением величиной зарядного тока или с функцией стабилизации тока в автоматическом режиме.

Только они забывают о том, что несвежие АКБ закипят нахрен при токе 1/10. Как только стала кипеть, всё, ток снижаем, иначе выпаривание воды получится, а не нормальный заряд. Когда на импульсном преобразователе выставлено напряжение 15 В, характеристика заряда будет плавной, т.е. 6А дал, если АКБ несвежая, ток опустится до 3..3,5 А потом плавненько снизится до 0,5...1А. С таким током подрючить надо ещё n-ое количество часов, наблюдая чтоб не было интенсивного бульканья и усё.

Ещё цитата: Батарея считается заряженной при силе тока меньше 1 А, и напряжении на клемах аккумуляторной батареи 14,4 – 14,8 В. У кого-нибудь есть столько? Или только мне с десяток АКБ разных фирм попались, при нагрузке 0,5 А напряжение было 13,5-13,8 В?
Дмитрий У.
SPRN писал(а):

Только они забывают о том, что несвежие АКБ закипят нахрен при токе 1/10


С чего бы она закипела то? Она закипит не от тока заряда, а от повышенного напряжения от 15 В и выше.


SPRN писал(а):

батареи 14,4 – 14,8 В. У кого-нибудь есть столько?


Это же в режиме заряда, а не на отключенной батарее.
Если не ошибаюсь Uзар=E(ЭДС акб)+Iзаряда*RвнутрАКБ. У меня на дохлой около 16 В.
SPRN
Дмитрий У.
Под нагрузкой написано 14,4-14,8 В.
Дмитрий У.
SPRN писал(а):

Под нагрузкой написано 14,4-14,8 В.


Нет там же график есть. Догоняют ее до 15,5 В, при этом от 15 В начинается ее кипение. После этого уже нет стабилизации по току, по мере заряда АБ ток заряда уменьшаеться и немного просаживаеться напряжение.
Стаж с 1994
SeGa4852 писал(а):

rg-45
Ок!
Пасиб Drinks or Beer
Бум мурижить его тогда! lol1
Запасной аккумулятор всегда пригодится.. не мне дак друзьям Smile



специфическое отношение к друзьям.
SeGa4852
Стаж с 1994
А что такого?
Ну вот не завелся товарищь неужели ты ему не поможешь? а ТУТ АКБ есть, поставили завели поехал. Всё не с толкача заводить! Smile В следующий раз, не дай бог конечно, тебе помогут!
Стаж с 1994
такая батарейка может пригодиться только если ее перед этим использованием зарядить и заводить с толкача.

шутка:
Фраза "Я тронут" может прозвучать и как диагноз.
Самый сильный наркотик - это ж*па. На нем все сидят!
Если у вас два полушария - это не обязательно мозг!
Самая сложная работа у носков. Они реально весь день на ногах!
rg-45
Стаж с 1994 писал(а):

специфическое отношение к друзьям.


своим друзьям я сразу новый акум покупаю,и оплачиваю сервис с диагностикой,чтоб повторных случаев небыло.
Стаж с 1994
rg-45 писал(а):

Стаж с 1994 писал(а):

специфическое отношение к друзьям.


своим друзьям я сразу новый акум покупаю,и оплачиваю сервис с диагностикой,чтоб повторных случаев небыло.

Bravo Bravo Bravo +много

шутка:
- Дорогая, что за рыба у нас в ухе плавает?
- Тебе что, моя уха не нравится?!
- Успокойся, уха мне нравится. Мне не нравится, что рыба её ест.
rg-45
Стаж с 1994 писал(а):

шутка


63
флай
Стаж с 1994 писал(а):

СОВЕТ.
Быстрее патентуйте стабилизаторы тока на лампочках. озолотитесь.
СОВЕТ2.
Проработайте варианты доработок в стабилизатор напряжения.



А такие есть. И стабилизаторы напряжения тоже. Изучайте ламповую технику.

Дмитрий У. писал(а):

Во вторых учить меня не нужно, я и в школе хорошо учился, правда теперь уже некоторое забывается, после окончания школы 14 лет назад Заметь, я у тебя ни о чем не спрашивал, и посылать по ссылкам меня не нужно. А поиском, если нужно, я и
сам пользоваться умею.



Есть такая вещь, как обмен опытом и знаниями. Вы говорили ерунду (и сами это признали) относительно внутреннего сопротивления АКБ, я Вам кинул ссылку, чтобы Вы смогли прочитать и понять ошибку. Я Вас учить не собираюсь в первую очередь потому, что это не нужно мне.

Заметьте, также, что я Вас называю на "Вы". Кто Вам позволял мне "тыкать"?

Дмитрий У. писал(а):

Раз такой умный шел бы лучше детишек в школе учить.



Я часто об этом думал... Но как-то эти мысли быстро замещались куда более прагматическими вещами - расчет снижения по рубежам, предпосадочная, пересчет давления, ограничения по скоростям, SID/STAR... 2П еще учить нужно... А если пожар не дай Бог на взлете, как крутнуться и сесть за 4 минуты обратным курсом. А может по малому кругу зайти, чтобы не тратить время на переключение системы? А если вдруг горит на эшелоне и времени эти самые четыре минуты, пока живы гидросистемы. Камнем вниз, но куда? А если ночь? Чтобы в потемках врезаться в землю? Пусть горит, пока совсем не сгорит... За это время хоть что-то придумать можно. Умный говорите? Ага. Если сел, да умудрился ничего не нарушить, то умный. А если ошибся, то дурак. Сам виноват. Вот Вы хорошо в теории аккумуляторов разбираетесь... А у меня, дурака, машинка в любой мороз прекрасно заводится, и АКБ всегда заряжалась от БП ноута, несмотря на то, что в теории зарядки АКБ я нихрена не смыслю. Зато разбираюсь в НПП ГА, РЛЭ и еще в вагоне различных вещей. Знаю даже три способа использования реверса... И умею ходить по полосе в поисках проволочек от щеток чистилки, чтобы объяснить наличие забоин на лопатках компрессора.
На этом скромно умолкаю.
Стаж с 1994
2 ie1978
а в кукурузнике летал в полной тишине?
зы: летали?
флай
флай
Но подбор площадок вел всегда.
Стаж с 1994
было 30-40 сек. ей-фория. я был не за рулем, бортнаблюдатель.
флай
Стаж с 1994 писал(а):

было 30-40 сек. ей-фория. я был не за рулем, бортнаблюдатель.



Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы