Проблема заключается в том,если немножко проехаться и заглушить машину,через некоторое время уже невозможно завести машину.Машина не заводится.Поворачиваю ключ,и совершенно никакого звука...Кроме одного щелчка в конце.Щелчок издается только в момент полной прокрутки ключа(до конца).Каждый поворот ключа-один щелчок.Стартер вообще не крутит.Никакого звука.В чем может быть проблема?
Машина: ВАЗ 21099 i.
Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
замок.сама контактная группа.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
андрей01343 писал(а):Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
Как вариант - реле блокировки стартера, установленное с сигналкой. Уж не знаю почему и как - но иногда сама сигналка как-то заглючивает и блокирует запуск, вот реле и щелкает при повороте ключа. Я его выкинул нафиг, все равно защита некудышная, от полных пионэров.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
С какой стороны щёлкает?
Вольтмерт (тестер) - посмотреть сколько приходит на управляющий контакт втягивающего - и в обратном порядке искать паразитное сопротивление. Если совсем не приходит - от замка зажигания в прямом порядке, искать "обрыв".
Wanderlust писал(а):С какой стороны щёлкает?
Вольтмерт (тестер) - посмотреть сколько приходит на управляющий контакт втягивающего - и в обратном порядке искать паразитное сопротивление. Если совсем не приходит - от замка зажигания в прямом порядке, искать "обрыв".
когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
андрей01343 писал(а):когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...
Rkrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
У меня такая- же байда. Авто заводится с замка зажигания когда на улице не ниже -2 или салон прогреется, а так кидал провод с + акум. батареи на втягиваюжее реле. Пришлось разбирать торпедо и искать не контакт. Пришел к выводу, что балдит ЧЯ. Пробовал снять, но в мороз-12, это борьба с ветрянными мельницами. Провода как стальные, боялся сломать. Сделал временную обходную цепь от замка зажигания к втягивающему реле и до лучших времен, в смысле до тепла.
Сашка-VLG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: ваз 21099 карб
Было меня такое, буквально вчера. Приехал на работу, заглушил машину. Тут же пытаюсь завезти и тишина. Слушаю, срабатывает ли реле стартера, слышен характерный щелчок. Снимаю клему со стартера, подсоединяю контрольную лампу на красный провод, включаю зажигание на старт., лампа не горит. Причина была в релюшке, которая находится в моторном отсеке, от клемы оторвался толстый красный провод, т.е. он находился в колодке, но контакта со штекером небыло, чисто случайно обнаружил. Так что проверь этот вариант тоже.
maximk писал(а):андрей01343 писал(а):когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...
Вчера съездил в сервис мне сказали надо поменять стартер, поменял и сейчас заводится с полоборота, я рад просто до безумия!!!!!!!!!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот-вот!
а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ДюКЧ писал(а):вот-вот! а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.
В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор (щетки это вообще расходник)
Он, вроде, отдельно продается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор
обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.
Втягивающее это отдельный элемент и
андрей01343 писал, что менял втягивающее.
Ну а про обмоточный статор... Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
это как повезёт.и с проблеммами в большинстве и сталкиваются те у кого обмоточные.
basist241
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099
мне гену перебирали и задели клемку на стартере. утром завёлся а по дороге видимо отвалилась...короче всем рабочим колективом ковырялись. пол часа времени и клемма поставлена на место (звонили от замка)...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы