mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Mr.Cold писал(а):А Q7 это отличный компромисс!
Да какой это в задницу компромис? По рулёжке он сольёт 90% обычных бюджеток С-класса.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
mikal писал(а):По рулёжке он сольёт 90% обычных бюджеток С-класса.
Зачем его сразу пихать в один класс с легковушками? Среди сувов ему равных нет. И по размеру и по комфорту намбер 1
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):shubin81 писал(а):в некоторых моментах.
Когда при выходе с разворота жопу уносит?
это на постоянном полном тоже имхо будет иметь место, возможно правда не в такой степени. а еще когда на грунтовочке глиняной передние колеса успевают оборот-два сделать букса когда до задка дойдет. меня это бесит жутко. да могут эти один два оборота решающими оказатся - сидеть тебе в яме или нет.
SMF писал(а):
shubin81 писал(а):но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд.
И что это дает? 4вд работает до 40 км/ч.
а мне больше и ненадо - сельские размытые дождем и камазом грунтовки у речек. там больше 40 и непоедешь.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Mr.Cold писал(а):Зачем его сразу пихать в один класс с легковушками?
Что значит зачем? А если человеку нужно и то и другое? Ни одна машина не в состоянии обеспечить все слагаемые, так что компромисс всегда присутствует.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
mikal писал(а):Что значит зачем? А если человеку нужно и то и другое? Ни одна машина не в состоянии обеспечить все слагаемые, так что компромисс всегда присутствует.
Если человеку нужно и в городе задницу всем надрать и на треке бмв опустить, и с семьей(включая тещу) до питера долететь со скоростью сапсана, то это RS6 причем седан. Багажник огромный! Салон просторный! Тюнится до 800л.с. легко! Чем не идеал?
Mr.Cold писал(а):По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI.
Его можно на 2 части разделить?
Mr.Cold писал(а):Среди сувов ему равных нет.
Тоже под вопросом.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Его можно на 2 части разделить?
Да нет я имел ввиду для себя любимого не нужно покупать и купе и седан и универсал. Одной вполне достаточно, но мощной и практичной. А для жены например, что нибудь красивое и не особо практичное, поскольку обычно семейные поездки всегда на главе семейства.
SMF писал(а):Mr.Cold писал(а):
Среди сувов ему равных нет.
Тоже под вопросом.
Мне в голову не приходит более практичного, вместительного, дизельного сува с красивым дизайном и комфортной подвеской. LC200 уродец из всех уродцев вместе взятых.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Mr.Cold писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А что делать владельцах хетчбеков?
Это вообще нейтралитет в вечных спорах о практичности седана или универсала. У меня непрактичный хэтч бэк и мне он дико нравится
Ну как по мне, так хетчбек как раз попрактичнее седана будет. Мне уже приходилось перевозить стиральную машинку, пачку велосипедов, мопед, иные коробки... И в то же время свесы меньше, чем у зидана. Так что он ещё практичнее.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
mikal писал(а):-=GaLaN=- писал(а):На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.
Мужики, не надо обобщать.
Шнива и Витара едут лучше, чем Х3 или ХЛ?
Ты утрируешь, ещё бы задний привод классеги с bmw сравнил. Надо сравнивать приводы при прочих равных. А при прочих равных quattro у ауди чётче монопривода у той же ауди.
mikal писал(а): Я ездил и на А6 кватро
И я ездил, правда на аллроуде. Неужели тебя не пропёр постоянный етить полный привод?
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
MEPHI_Aahz писал(а):А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
Так если управляемость и шильд говно? Где ж он тогда лучший? Получается, что лучше кукушки пока нет
Ну да - это премиум и стоит соответственно. Если брать ниже планку, то мне как ни странно понравился CX-9. Хотя я не ездил и не могу ничего конкретного сказать, но вот по удобству и простору салона он просто огромный! Даже на 3 ряде сидений можно более комфортно расположиться нежели в ку7! Мне очень понравилось. К тому же ценник 1.4 млн адекватный!
Mr.Cold писал(а):К тому же ценник 1.4 млн адекватный!
СХ-9 стоит 1,4?
MEPHI_Aahz писал(а):А мне приходит, и намного дешевле. Увы, управляемость говно и шильдик.
Махав и Пилот?
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):СХ-9 стоит 1,4?
Да, 2009 года сейчас стоит с допами в виде дисплея pioneer с камерой заднего вида и сигналкой. Сам был приятно удивлен ценовой политикой!
SMF писал(а):Махав и Пилот?
Скорее всего. Махав не видел, а пайлот неплох визуально.
Mr.Cold писал(а):Да, 2009 года сейчас стоит с допами в виде дисплея pioneer с камерой заднего вида и сигналкой.
Это что за группа неадекватов
http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/cx-9/ ? Сколько же тогда стоит СХ7? У них интересно проблему с турбинами решили? И как вообще машина?
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Это что за группа неадекватов
Это группа неадекватов =)
SMF писал(а):Сколько же тогда стоит СХ7?
примерно 1.2 млн тоже с допами! Но таких машин естественно уже единицы. Люди же не лохи
SMF писал(а):У них интересно проблему с турбинами решили?
Это про CX-7? А что там с ними было? Там же дефорсированный двиг от MPS, а с ними же вроде никогда траблов не было.
SMF писал(а):И как вообще машина?
Понятия не имею
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Mr.Cold писал(а):Чем не идеал?
Тем что по грунтовке за сотню лететь не сможешь, на озеро по лесной дорожке не проберёшься, через 20-30 см выпавшего снега на дачу не пробьёшься
-=GaLaN=- писал(а):Неужели тебя не пропёр постоянный етить полный привод?
На асфальте разница по приводу между подключалкой и постоянным исчезающе мала. Если конечно не вести речь о машинах за 250 лошадок и силовом дрифте. От настроек подвески зависит гораздо больше. Тот же Аудь покоряет феноменальной устойчивостью на прямой, причём и на не самой гладкой дороге при очень неплохой плавности хода. Но в повороте машина хоть и очень правильная, но довольно банальная и скучная. По зиме - да, думаю повеселее будет, но опять таки только для того кто любит и умеет в скольжениях ездить.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
SMF писал(а):Махав и Пилот?
Обсуждали уже, что мне нравится. Все-таки в одном я с колдом согласен - Петер Шрайер делает отличный дизайн.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):[На асфальте разница по приводу между подключалкой и постоянным исчезающе мала. Если конечно не вести речь о машинах за 250 лошадок и силовом дрифте. От настроек подвески зависит гораздо больше. Тот же Аудь покоряет феноменальной устойчивостью на прямой, причём и на не самой гладкой дороге при очень неплохой плавности хода. Но в повороте машина хоть и очень правильная, но довольно банальная и скучная. По зиме - да, думаю повеселее будет, но опять таки только для того кто любит и умеет в скольжениях ездить.
Тем более мы имеем дело с Торсеном,который то относят к полному,то нет..западе это АВД без вопросов.Т.е. в повороте Торсен только в минус перед любой подключалкой.Мне приходилось ездить на ку 7,ужасно комфортно,просторно,но крены огромны.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Mr.Cold писал(а):Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.
РАзве я сказал, что седан уепищен? я ж его не поливаю, не смотря на то, что у меня сарай.
Mr.Cold писал(а):мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см?
я вот еду щас на НГ за город. 4 чела+багаж со мной. много багажа, в седан не влез бы. и что, держать для таких вылазок отдельную машину? да и потом, такой сарай у нас тут (говорим про 540-М5)- это нонкомформизм, это значит, что мне покуй на мнение общества, езжу на том, что мне нравиться.
Mr.Cold писал(а):и на мой взгляд юниверсалу не место в линейке
слава богу, что ты не брэнд-манагер в бмв рус. хотя вот из-за таких товарищей на наш рынок не возят очень много вкусных моделей и модификаций (касается не только автомобилей)
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Mr.Cold писал(а):Блювотная ткань в катошках
откуда ты это взял про катышки?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):Mr.Cold писал(а):Блювотная ткань в катошках
откуда ты это взял про катышки?
это по опыту. на мазде у жеки ткань скатывалась. на бмв не скатывается. отрок не вкурсе просто.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
дауж. катышков даже на жигулях нет. токо на чехлах дешевых.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):McRae писал(а):Mr.Cold писал(а):Блювотная ткань в катошках
откуда ты это взял про катышки?
это по опыту. на мазде у жеки ткань скатывалась. на бмв не скатывается. отрок не вкурсе просто.
ну да.. на 10-летней хонде тоже не было катышков.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Ну так что ТС взял уже Приору в конце - то концов?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Dima red писал(а):Ну так что ТС взял уже Приору в конце - то концов?
Нет ещё, но потихоньку подбирается, страниц 30 осталось
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы