в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
AndyMAN8
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Авто: ТАЗ-21103
Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
AndyMAN8 писал(а):А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скорость
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
алекс52
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 45 rus
Авто: 2112
compute писал(а):Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.
Не буду больше пить Фанту!
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Проблема решается установкой термостата нового образца 6 дырочного 100%. Тему смотри в ФАКе.
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
Alex 2112 писал(а):На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((
$erega
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
У меня когда газку даешь так наоборот сильнее жарит...патрубок на радиатор печки горячий хоть?
ставлю обычно на 1 скорость 24-26 градусов
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Если на стекло дует все время холодный, то это заслонки. Снимай центральный воздуховод и смотри.
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
это сразу за заслонками или надо будет всю торпеду разобрать?
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Надо смотреть и сами заслонки : стекло,лицо,ноги так и за ними заслонку гор.- хол. воздух.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин....как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Старик-Хаттабыч писал(а):как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции,
больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Alex 2112 писал(а):ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Но дуть будет слабо
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
leon112 писал(а):Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?
Egorkurgan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2110
Всем привет!Сегодня разбирал печку-потёк радиатор,печка старого образца.Так вот при детальном рассмотрении данного изделия появились некоторые неясности с устройством.Получается что работает радиатор печки процентов на 60-70на первый взгляд.При поднятой заслонке канала отопителя воздух от крыльчатки поступает к радиатору только через среднюю широкую часть заслонки и получается,что у радиатора обдувается только средняя часть.Предназначение маленьких крайних заслонок я так и не понял.Снизу,под радиатором тоже перемычки и получается что средняя часть изолирована от крайних частей.Может кто сможет объяснить- зачем сиё изобретение?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Egorkurgan
Попробуй посмотреть
здесь
Egorkurgan
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2110
olbr писал(а):Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь
Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонки
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Решил свою проблему.Виноват оказался штуцер на который одевается пароотвод печки. на расширительном бачке.Прочистил и всё ок!
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у
Старик-Хаттабыч наоборот, улучшил проходимость штуцера и решил проблему.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Shes110 писал(а):о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот
Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
leon112 не поверишь, та же хрень была, тока у меня жик вкручен был, его забило, в итоге печка плохо грела. как прочитал твой предыдущий пост посмотрел решил проверить, в итоге жик тупо выкрутил, печка жарит на хх и 1-2 скоростях вентелятора как шальная, при этом за бортом -32. я уж чуть помпу газелевскую не воткнул, вовремя одумался.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Shes110 писал(а):Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.
А с двигателем чего делал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы