Цитата:на многих, если не на всех сигналках, светодиод постоянно горит - 20 мА.
Я занимался, своими руками "видел" - сверхъяркий светодиод (с 50 коп размером) имеет рабочую точку 3В 30мА. Инжектор, БК, сигнализация, магнитола - ток постоянных потребителей 60-80 мА; где около 30 мА это берёт БК. Хотя да - по амперметру вижу "пульсацию" от светодиодов.
20 мА - это потребление всего блока сигнализации в ждущем режиме - это может быть.
Даже так - 20 мА это 0.5 Ач за сутки, или 3.5 Ач в неделю. Такой разряд компенсируется примерно 1ч работы двигателя.
Залезть под панель, найти провод от светодиода, и отключить его, раз уж так подходить. Как вариант - микровыключатель поставить - он нужен-то не особо-то и нужен - когда нужен включать.
Если сигнализация хорошо переживает потерю питающего напряжения:
Более правильное решение, имхо, если машина мало ездит - выключатель массы хотя бы для сигнализации. Найти блок сигнализации, где к нему подходит питание - и вывести дистанционный выключатель в багажник. Т.е. открываеш багажник, нажимаешь концевик багажника (что бы не орала), ставишь на охрану и отключаешь питание сигнализации.