Здравствуйте всем!!!!!
Перечитал кучу топиков в этом форуме, но хочу всё же получить дополнительные разъяснения, вот моя проблема:
Авто ВАЗ-21043, гена 3701, ремень впорядке, аккум новый. Недавно пропала зарядка, не то чтобы совсем пропала, если ездить днём, то на вольтметре и клеммах аккумулятора показывает 13,2в. Если начать включать потребители (печка, фары и т.д.), то напряжение начинает падать и вольтметр уходит в белую зону, но если работает что-то одно (фары или печка), то заряд всё-равно понемногу идёт. Вот решил пойти простым путём поменял интегралку - и никаких изменений. Померял напряжение между плюсом аккумулятора и предохранителем F10, цепь возбуждения, показало 0.12в.
Сейчас начнёте говорить снять и разобрать гену, но как это сделать без ямы на улице в -25? Хотелось бы узнать может где ещё покопать? Вот до этого была такая проблема: тоже начала пропадать зарядка и при включении поворотов машина вообще глохла. Залез в блок предохранителей (он у меня старого образца) и сняв верхнюю крышку увидел, что между платами всё в зелёной окиси. Залил весь блок WD-40 и насколько позволила кисть почистил. И вдруг о чудо, всё стало в норме зарядка стабильно 13.6в независимо от потребителей.
И вот я хотел бы узнать как проверить гену в обход блока предохранителей (может дело в нём), чтобы знать где копать, может и не прийдётся снимать гену?
Заранее спасибо!!!