Да я и так уже разок с диагностикой накололся , после чего пришлось на форумах искать толковых диагностов.
А этот сервис один из лучших (и дорогих) в городе. Делал это человек которого мне посоветовали.
Топливную систему перепроверил сам. Бензонасос, топливный фильтр, подводящая магистраль, РДТ - все в норме. Давление топлива при повернутом ключе - 2,7. Компрессия 10,5 -11,0 без разбросов. Свечи поменяны. По показаниям диагностики - ошибок нет. ДМРВ на холостых
9,6-9,8. Короче датчики внорме. Вот данные диагностики если интересно:
Контороллер "Bosch M1.5.4 Р83"
коды неиспрвности контроллера: Ошибок нет
серийный номер ЭБУ: 2111-1411020-70
код ЭБУ: by hsb_29 ...?
код программы ЭБУ: 1037352585
дата подготовки ПЗУ: 01-03-2001
идентификатор ЭБУ: m1v13s65 ...?
контрольная сумма ПЗУ: 0000
система и двигатель: SAMARA-1,5L,8V
слово состояния иммобилайзера: OFF
активирован обучение разрешено ош.связи
Комплектация контроллера "Bosch M1.5.4 Р83"
CDET: датчик детонации ...?
CRCO: потенциометр корректировки СО ...?
CSPD: датчик скорости ...?
ASINj: разрешение одновременного впрыска ...?
Результат испытания "неравномерность ХХ"
установка блока управления ХХ, об/мин: 900,0
неравномерность вращения коленвала,%: 4,4
средняя частота вращения коленвала, об/мин: 979,3
минимальная частота вращения коленвала, об/мин:960,0
максимальная частота вращения коленвала, об/мин: 1000,0
Результат испытания "баланс индикаторной мощности"
Частота врашеня коленвала, об/мин 1200 3200
Разгон Торможение
Минимальное время, сек 0,17 1,44
Максимальное время, сек 0,17 1,44
среднее время, сек 0,17 1,44
Эффективная составляющая,% 89,0
Интересно, но похоже СО не меряли (как и в первом неудачном случае). Буду завтра мерять, так как сегодня все снегом завалило - сплошные пробки. А что с этим ЭБУ может быть? Были случаи что работающий ЭБУ завышал расход? Да и что тут может еще быть. Положение задающего диска смотрели - вроде все в норме, стоит по меткам. Кстати этот мастер наконец-то сделал нормальный запуск, а-то без педальки нихотела заводиться почти все время.